RailGallery
М62-1343; М62-1220
Россия, Ленинградская область, станция Кузнечное
Russia, Leningrad region, Kuznechnoe station

Autor: SHOMAS4416 · Пелла           Data: 29 lutego 2004 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 18.02.2025 12:55 MSK
Wyświetleń — 2012
Original publication date
on TrainPix:
21.10.2014 17:31 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 5

М62-1343

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Mekhanizirovannaya kolonna № 20 Semrino
Seria:M62, DM62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:1641
Nr. ID lokomotywy:15103435
Wyprodukowano:11.1972
Wycofano:2020 lub wcześniej
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:1343/1220
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Гречаны Юго-Западной ЖД;
10.1989 г. — передан Полтавскому ТРЗ;
2000 г. — передан в МК-20 Семрино, работал в системе 1220/1343;
После 2004 г. — продан в Отделение временной эксплуатации

Ремонт:
2000 г. КР Полтавский ТРЗ
2009 г. КР Даугавпилсский ЛРЗ

М62-1220

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Mekhanizirovannaya kolonna № 20 Semrino
Seria:M62, DM62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:1337
Nr. ID lokomotywy:15102205
Wyprodukowano:1971
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:1220/1343
Эксплуатация:
С завода поступил на Юго-Западную ж. д.
10.1989 — передан Полтавскому ТРЗ
__.2000 — передан механизированной колонне № 20 Семрино
__.2005 — передан в Выборгское карьероуправление

Во время работы в механизированной колонне № 20 Семрино, эксплуатировался в составе системы с М62-1343

Ремонт:
__.2000 — КР Полтавский ТРЗ

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 21

Show comments written on TrainPix (2)
21.10.2014 22:02 MSK
Link
Typhoon
соединение в СМЕ, никогда не видел, очень интересно
+3
22.10.2014 01:15 MSK
Link
Ваня 543
Интересное фото! Где-то 2М62 располовинивают и делают из них одиночки с оборудованием кабин управления, а где наоборот сцепляют! С ТЭП60 и 2ТЭП60 конечно было всё намного интереснее с оборудованием кабин Б на родных ТЭП60 переходный тамбурами при переделке их в 2ТЭП60
+3
18.02.2025 13:10 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 433
Три кнопки, когда ещё увидишь соединение двух мух по СМЕ?
+21
+21 / –0
18.02.2025 15:42 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 319
Где-то было фото такого соединения ДМ62 из ТЧ-Бетонная
+8
+8 / –0
18.02.2025 18:37 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 433
Только ТЧ Бетонная – через пробел. Через дефис ставится номер. Но деповские маляры с четырьмя классами ЦПШ режут их в трафаретах, а потом за ними повторяет кто ни попадя...
+2
+4 / –2
18.02.2025 22:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Жаль не могу проголосовать за фото, но момент реально уникальный, так что автору респект и уважение))
+2
+2 / –0
19.02.2025 00:04 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2844
Оперативно превращалась минут за 5 в два односекционных тепловоза, что не раз практиковалось. при сцеплении кабин Б+Б работало всенормально, а если А+Б то запускалась каждая со своей секции. Когда выбирали в Полтаве тепловозы, было условие чтобы они по системе могли работать, а выбрать было из чего, много чего стояло с начала 90х за долги, как пример 2М62-0682 тамже купленая. Прична покупки простая, сдохшие 2ТЭ121, и сройка маячившая на носу участка Кочкома Ледмозеро.
+4
+4 / –0
19.02.2025 09:05 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 504
Ещё в 99-м я так сцеплял М62-1741+1790, фото имеются.
+2
+2 / –0
29.03.2025 21:25 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 319
Моё, видимо, не пройдёт.
+1
+1 / –0
07.09.2025 16:20 MSK
Link
Joe-4 · Okt
Zdjęć: 21
Как помощник делал обход второй секции?
0
+0 / –0
22.09.2025 12:31 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2844
Бригада состояла из 3х человек.
+1
+1 / –0
24.09.2025 18:56 MSK
Link
Joe-4 · Okt
Zdjęć: 21
Цитата (SHOMAS4416, 22.09.2025):
> Бригада состояла из 3х человек.

Машинист, помощник, а третий кто?
0
+0 / –0
24.09.2025 19:17 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 460
Второй помошник с правами на изолированной секции.
+1
+1 / –0
24.09.2025 23:13 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2844
Цитата (Joe-4, 24.09.2025):
> Цитата (SHOMAS4416, 22.09.2025):
> > Бригада состояла из 3х человек.
>
> Машинист, помощник, а третий кто?

Работали в 3 машиниста.
0
+0 / –0
25.09.2025 00:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Получается, СМЕ была неполноценная?
0
+0 / –0
25.09.2025 00:56 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 460
А причем тут "полноценная"/"Неполноценная"?! ПТЭ в любом случае предусматривали наличие второго помохи с правами (Минимум) на объединенных единицах.
0
+0 / –0
25.09.2025 03:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 25.09.2025):
> ПТЭ в любом случае предусматривали наличие второго помохи с правами (Минимум) на объединенных единицах.

Это именно на тепловозах для наблюдения за дизелем?
Вот здесь СМЕ https://railgallery.ru/photo/289777/, но бригада явно одна, хотя тоже два дизеля и прохода из первого состава во второй нет.
0
+0 / –0
25.09.2025 10:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Во второй половине 70-х и в начале 80-х в депо Сонково и в депо Хвойная было сформировано по нескольку подобных систем тепловозов М62 с управлением по СМЕ (до поступления в эти депо тепловозов 2М62) для вождения тяжелых наливных поездов с нефтью от Сонково до Кириши. Работали на головном тепловозе машинист и помощник, на втором тепловозе один помощник. На паровой тяге такие наливные маршруты унифицированного веса и длины там водили от Ярославля до Сонково паровозами Л депо Рыбинск (а после перехода на тепловозную тягу с середины 60-х - тепловозами ТЭ3 депо Рыбинск и депо Бологое). Дальше, от Сонково до Кириши при паровой тяге в 60-е эти наливные маршруты везли двойной тягой паровозов Эр депо Сонково и депо Хвойная (которые тогда менялись по станции Пестово). А за два года до перехода на тепловозную тягу в депо Сонково и в депо Хвойная для работы в грузовом и в пассажирском движении тоже поступили паровозы Л (до них с пассажирскими там работали паровозы Су). Что интересно, "лебедянки", в отличие от паровозов Эр, водили тяжелые наливные маршруты от Сонково до Кириши одиночной тягой - очевидно, что, несмотря на тяжелый профиль пути части Мологского хода от Сонково до Кириши, проходящей по Валдайской возвышенности, силы тяги и мощности паровозов Л для таких поездов там хватало. А М62, естественно, по этим параметрам оказались слабее "лебедянок" для этого направления и пришлось при переходе на тепловозную тягу при вождении наливных маршрутов снова использовать двойную тягу этими тепловозами (а позже - системы по СМЕ).
+2
+2 / –0
25.09.2025 10:29 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 504
Пережитки прошлого! Весь мир ездит одним машинистом и по несколько единиц. В США вон ещё и по составу машины и в хвосте - и никого нет, всё прекрасно работает! Да и БСы в РФ по системе ходят одной бригадой (я сам так ездил).
+2
+2 / –0
25.09.2025 13:55 MSK
Link
Dalnoboishik · Prdn
Zdjęć: 553
Это все хорошо если есть обслуживание, а у нас в квартире газ.
Кто будет осматривать машинное в старом хламе?!
+1
+1 / –0
25.09.2025 14:47 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 460
Цитата (Snow Panther, 25.09.2025):
> Это именно на тепловозах для наблюдения за дизелем?

Возможно в Белоруссии свои взгляды на этот вопрос. Возможно потому что машина уже компьютерная и есть возможность удаленного отслеживания происходящего. Д1 по крайней мере тоже ходили в 1.5 бригады если по СМЕ.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.