RailGallery
М62-1343; М62-1220
Россия, Ленинградская область, станция Кузнечное
Russia, Leningrad region, Kuznechnoe station

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 29 февраля 2004 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 18.02.2025 12:55 MSK
Просмотров — 1996
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.10.2014 17:31 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

М62-1343

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Механизированная колонна № 20 Семрино
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1641
Сетевой №:15103435
Построен:11.1972
Списан:2020 или ранее
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Примечание:1343/1220
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Гречаны Юго-Западной ЖД;
10.1989 г. — передан Полтавскому ТРЗ;
2000 г. — передан в МК-20 Семрино, работал в системе 1220/1343;
После 2004 г. — продан в Отделение временной эксплуатации

Ремонт:
2000 г. КР Полтавский ТРЗ
2009 г. КР Даугавпилсский ЛРЗ

М62-1220

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Механизированная колонна № 20 Семрино
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1337
Сетевой №:15102205
Построен:1971
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:1220/1343
Эксплуатация:
С завода поступил на Юго-Западную ж. д.
10.1989 — передан Полтавскому ТРЗ
__.2000 — передан механизированной колонне № 20 Семрино
__.2005 — передан в Выборгское карьероуправление

Во время работы в механизированной колонне № 20 Семрино, эксплуатировался в составе системы с М62-1343

Ремонт:
__.2000 — КР Полтавский ТРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
21.10.2014 22:02 MSK
Ссылка
Typhoon
соединение в СМЕ, никогда не видел, очень интересно
+3
22.10.2014 01:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Интересное фото! Где-то 2М62 располовинивают и делают из них одиночки с оборудованием кабин управления, а где наоборот сцепляют! С ТЭП60 и 2ТЭП60 конечно было всё намного интереснее с оборудованием кабин Б на родных ТЭП60 переходный тамбурами при переделке их в 2ТЭП60
+3
18.02.2025 13:10 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 427
Три кнопки, когда ещё увидишь соединение двух мух по СМЕ?
+21
+21 / –0
18.02.2025 15:42 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 319
Где-то было фото такого соединения ДМ62 из ТЧ-Бетонная
+8
+8 / –0
18.02.2025 18:37 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 427
Только ТЧ Бетонная – через пробел. Через дефис ставится номер. Но деповские маляры с четырьмя классами ЦПШ режут их в трафаретах, а потом за ними повторяет кто ни попадя...
+2
+4 / –2
18.02.2025 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль не могу проголосовать за фото, но момент реально уникальный, так что автору респект и уважение))
+2
+2 / –0
19.02.2025 00:04 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2818
Оперативно превращалась минут за 5 в два односекционных тепловоза, что не раз практиковалось. при сцеплении кабин Б+Б работало всенормально, а если А+Б то запускалась каждая со своей секции. Когда выбирали в Полтаве тепловозы, было условие чтобы они по системе могли работать, а выбрать было из чего, много чего стояло с начала 90х за долги, как пример 2М62-0682 тамже купленая. Прична покупки простая, сдохшие 2ТЭ121, и сройка маячившая на носу участка Кочкома Ледмозеро.
+4
+4 / –0
19.02.2025 09:05 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 492
Ещё в 99-м я так сцеплял М62-1741+1790, фото имеются.
+2
+2 / –0
29.03.2025 21:25 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 319
Моё, видимо, не пройдёт.
+1
+1 / –0
07.09.2025 16:20 MSK
Ссылка
Joe-4 · Окт
Фото: 21
Как помощник делал обход второй секции?
0
+0 / –0
22.09.2025 12:31 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2818
Бригада состояла из 3х человек.
+1
+1 / –0
24.09.2025 18:56 MSK
Ссылка
Joe-4 · Окт
Фото: 21
Цитата (SHOMAS4416, 22.09.2025):
> Бригада состояла из 3х человек.

Машинист, помощник, а третий кто?
0
+0 / –0
24.09.2025 19:17 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
Второй помошник с правами на изолированной секции.
+1
+1 / –0
24.09.2025 23:13 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2818
Цитата (Joe-4, 24.09.2025):
> Цитата (SHOMAS4416, 22.09.2025):
> > Бригада состояла из 3х человек.
>
> Машинист, помощник, а третий кто?

Работали в 3 машиниста.
0
+0 / –0
25.09.2025 00:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Получается, СМЕ была неполноценная?
0
+0 / –0
25.09.2025 00:56 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
А причем тут "полноценная"/"Неполноценная"?! ПТЭ в любом случае предусматривали наличие второго помохи с правами (Минимум) на объединенных единицах.
0
+0 / –0
25.09.2025 03:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.09.2025):
> ПТЭ в любом случае предусматривали наличие второго помохи с правами (Минимум) на объединенных единицах.

Это именно на тепловозах для наблюдения за дизелем?
Вот здесь СМЕ https://railgallery.ru/photo/289777/, но бригада явно одна, хотя тоже два дизеля и прохода из первого состава во второй нет.
0
+0 / –0
25.09.2025 10:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Во второй половине 70-х и в начале 80-х в депо Сонково и в депо Хвойная было сформировано по нескольку подобных систем тепловозов М62 с управлением по СМЕ (до поступления в эти депо тепловозов 2М62) для вождения тяжелых наливных поездов с нефтью от Сонково до Кириши. Работали на головном тепловозе машинист и помощник, на втором тепловозе один помощник. На паровой тяге такие наливные маршруты унифицированного веса и длины там водили от Ярославля до Сонково паровозами Л депо Рыбинск (а после перехода на тепловозную тягу с середины 60-х - тепловозами ТЭ3 депо Рыбинск и депо Бологое). Дальше, от Сонково до Кириши при паровой тяге в 60-е эти наливные маршруты везли двойной тягой паровозов Эр депо Сонково и депо Хвойная (которые тогда менялись по станции Пестово). А за два года до перехода на тепловозную тягу в депо Сонково и в депо Хвойная для работы в грузовом и в пассажирском движении тоже поступили паровозы Л (до них с пассажирскими там работали паровозы Су). Что интересно, "лебедянки", в отличие от паровозов Эр, водили тяжелые наливные маршруты от Сонково до Кириши одиночной тягой - очевидно, что, несмотря на тяжелый профиль пути части Мологского хода от Сонково до Кириши, проходящей по Валдайской возвышенности, силы тяги и мощности паровозов Л для таких поездов там хватало. А М62, естественно, по этим параметрам оказались слабее "лебедянок" для этого направления и пришлось при переходе на тепловозную тягу при вождении наливных маршрутов снова использовать двойную тягу этими тепловозами (а позже - системы по СМЕ).
+2
+2 / –0
25.09.2025 10:29 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 492
Пережитки прошлого! Весь мир ездит одним машинистом и по несколько единиц. В США вон ещё и по составу машины и в хвосте - и никого нет, всё прекрасно работает! Да и БСы в РФ по системе ходят одной бригадой (я сам так ездил).
+2
+2 / –0
25.09.2025 13:55 MSK
Ссылка
Dalnoboishik · Прдн
Фото: 546
Это все хорошо если есть обслуживание, а у нас в квартире газ.
Кто будет осматривать машинное в старом хламе?!
+1
+1 / –0
25.09.2025 14:47 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
Цитата (Snow Panther, 25.09.2025):
> Это именно на тепловозах для наблюдения за дизелем?

Возможно в Белоруссии свои взгляды на этот вопрос. Возможно потому что машина уже компьютерная и есть возможность удаленного отслеживания происходящего. Д1 по крайней мере тоже ходили в 1.5 бригады если по СМЕ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.