Цитата (ФД20-2109, 16.02.2025): > УЛ создали прекрасные межобластные вагоны...
Что хотели за три копейки и два дня, то и получили!
К тому же, они под закрытие и 1,5 тыс.человек на увольнение, так что им похер! На Синаре поставлен крест, миссию они свою выполнили - спасли РЖД своими 2ЭС...+ Ласточками, больше не нужны. Денег нет, и на них тоже!
Ещё момент: все прекрасно понимают (но делают красивую мину), что Кречет нормальный не построить, тем более за это бабло! А по-скольку дененьги Кречета "меченные", то и потратить их на "спасение" УЛ нельзя!
Не зная всей ситуации с группой Синара, не нужно делать скоротечных выводов. Все заводы и предприятия работают в штатном режиме кроме двух организаций. В этой части РЖД и правительство виноваты. Не заключали долгосрочных контрактов на поставку различных продукций.
Хотелось бы посмотреть и почитать здесь пользователей что они реально предложили и внедрили в РЖД. Всё что я предлагал, реализовали, по крайней мере по части ремонта и оборудования. Ругаться ни с кем не хочу, у каждого своё мнение. Не люблю когда дезинформируют пользователей.
Цитата (Айдар, 16.02.2025): > Страна нытиков, лишь бы обсирать всё производство в России. Критикуешь - предлагай. Диванные эксперты.
Всё бы ничего, да вот только производства практически нет — лишь отвёрточная сборка из иностранных комплектующих: раньше из европейских, теперь — из китайских и в несколько раз подорожавших, за счёт параллельного импорта, тех же европейских. И ничего нового тут не предложишь — всё как и прежде: наладить производство полного цикла в стране и ответственным лицам думать о стране, а не о собственном кошельке. Но при капитализме это практически невозможно
У нас сейчас РЖД работает по принципу "быстрее", без особых испытаний, и сразу на линию. И главное чтобы была экономия. Потом удивляются "казусам" на линии и на испытаниях. Всё предприятия заинтересованы чтобы их подвижной работал исправно и долго. Просто упирается в цену.
Цитата (Айдар, 16.02.2025): > У нас сейчас РЖД работает по принципу "быстрее", без особых испытаний, и сразу на линию. И главное чтобы была экономия. Потом удивляются "казусам" на линии и на испытаниях. Всё предприятия заинтересованы чтобы их подвижной работал исправно и долго. Просто упирается в цену.
Насколько я знаю, Уральцам предлагали не торопиться с финистами, а нормально проработать все вопросы с ними на кольце. И вообще обкатать все как следует. Результат - на картинке. МВПС под электровозом - худший вариант из всех имеющихся. Не буду катить бочку на уральских пацанов - но такое чувство как немцы ушли от них, то у них все стало валиться из рук. Читаю новости "..Siemens подала новый иск к «Уральским локомотивам» более чем на ₽1 млрд...." В чем суть иска неизвестно - но подозреваю, что вопросы интеллектуальной собственности и инжиринг. Как бы чужое воровать нехорошо (особенно если с помощью этого делать деньги), всегда нужно договариваться, пусть непублично, кулуарно, втридорога, через посредников, но с обязательным оформлением бумаг. Но в мире нормального бизнеса воровство откровенное - никто не любит. СtrlC+CtrlV - в современной промышленности давно не работает. Кстати, судя по закупкам 2024 года (одни сплошные ЭС6) РЖД окончательно решило расстаться с асинхронными машинами. Всем на заметку.
Здравствуйте. Вроде как ЭС104 на кольце были, и испытания проводили. На основаии чего ВНИИЖТ тогда выдал им сертификат, если сейчас поломки и неисправности посыпались одна за другой??? ( надеялись на авось:о)
Цитата (Ластовка М.О., 16.02.2025): > Что хотели за три копейки и два дня, то и получили! > > К тому же, они под закрытие и 1,5 тыс.человек на увольнение, так что им похер! На Синаре поставлен крест, миссию они свою выполнили - спасли РЖД своими 2ЭС...+ Ласточками, больше не нужны. Денег нет, и на них тоже!
Да просто позорище... В маленькой Великобритании уже несколько десятков лет дизель-поезда на 200 км/ч А тут в крупнейшей стране с довольно большим количеством двухпутных тепловозных линий, например Печорская магистраль, Тюмень-Уренгой, да и если однопутка, альтернативы РА2, РА3 нету Ждём ДП2Д) А использование Ласточек или Финистов под локомотивной тягой это просто нечто...
Цитата (КВВ_1977, 17.02.2025): > Здравствуйте. Вроде как ЭС104 на кольце были, и испытания проводили. На основаии чего ВНИИЖТ тогда выдал им сертификат, если сейчас поломки и неисправности посыпались одна за другой??? ( надеялись на авось:о)
Мой честный экспертный ответ - не знаю. Что там реально испытывали, как испытывали, с какой компонентной базой, алгоритмами и хрен-пойми-чем. Может испытывали одно, а по факту потом поехали (нет) с другим оборудованием. И вроде ЕМНИП, они сначала изобрели финист, потом зимой вставали, потом поехали на испытания, потом опять встали.
Цитата (crazyrussianturist, 17.02.2025): > В маленькой Великобритании уже несколько десятков лет дизель-поезда на 200 км/ч "Маленькая" Великобритания - одна из ведущих промышленных держав мира, вообще-то.
"Маленькая" Великобритания - родина промышленной революции. Не говоря о том, что именно там появились и первые паровозы, и первые железные дороги.
Цитата (saxa, 17.02.2025): > Электропоезда серии ЭГЭ2Тв тоже сертифицированы, хотя срутся на линии даже чаще чем эти" Не знаете, те ЭГЭ2Тв, что курсируют по Д4, часто неисправности хватают с остановкой всего потока, особенно в часы "пик"? У нас на Д3, иногда бывают задержки из-за ЭГЭ2Тв, несмотря на то, что их получали не вчера, и казалось бы, уже какой-никакой опыт "приключений" у машинистов есть
Честно говоря, не очень понятно, в чём сакральная сложность сделать надёжный электропоезд. Делают же поезда метро, и на той же китайской элементной базе, и ездят они вполне надёжно. Нет, бывают, конечно, сбои из-за Балтийцев или новых поездов Москва, но и интенсивность работы метрополитена выше. Там задержка на пару минут - уже сбой. А невозможность поезда двигаться своим ходом - трагедия городского масштаба.
Предположу что вопрос в разнице напряжений, чем выше таковое, тем сложнее силовые полупроводники. 500-800в для ГЭТ и метро все же давно освоенное и весьма массовое.
Цитата (Ammendorf, 17.02.2025): > Предположу что вопрос в разнице напряжений, чем выше таковое, тем сложнее силовые полупроводники. 500-800в для ГЭТ и метро все же давно освоенное и весьма массовое.
Уважаемый Ammendorf. Ларчик гораздо проще открывается. Шпротники же сделали т.д. на 1 500 В. А нам, получив запрет на поставки, что мешали сделать на том же НЭВЗе или "Электросиле", да на любом заводе, строившим электродвигатели, хотя бы в том же Владимире, копии и запустить в серию? А я вам отвечу - АБСОЛЮТНОЕ безразличие!!! Липе и протчей хм... публике глубоко начхать на ВСЁ. Они бабло гребут ВАГОНАМИ. На кой хрен им шевелиться? ТМХ появился в 2003 г. и за ДВАДЦАТЬ лет не смогли на "Дизельмаш"е сделать дизель на 900-1 000 кВт для маневровых тепловозов. Работаем на гринговских дизелях 80-летней (Карл!!!) давности. А некоторые про дизель-поезда мечтают. Забудьте, робяты, Липе недосуг...
ТД на 1.5 кВ и АТП (Для иволг/ласт) все же не вполне взаимосвязаны. Если же говорить о КТД на 1.5 кВ, то наработки у нас были, Реостат Великие Луки, ЭД4Э. И угроблены они были успешно еще до ТМХ с Липами, ибо с одной стороны, заказчик заигрался в перспективные с его т.з. ЭМ2И с ЭМ4, на которых деньги мылись кратно интереснее, с другой - завод купила одна небезызвестная фирма, вообще не понимающая, зачем она его купила, но на всякий случай оптимизировавшая почти все, что показалось ей лишним. Возможность довести до ума тот комплект была, сказалась потеря интереса.
> Возможность довести до ума тот комплект была, сказалась потеря интереса.
Так и я об этом же! Всем всё по... Ежели что не даёт нужного дохода в любом виде (300% прибыли, откатов или махрового воровства), так им и не интересуются. Русский капитализЬм ещё то «чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй»
Вообще-то свой асинхронный тяговый привод был создан во ВНИТИ уже давно. Внедрен на 2ТЭ25А. После чего выяснилось, что аналогичные характеристики можно получить поосным ( идея поосного регулирования пришла во ВНИТИ в нулевые), поэтому дальше заказывают 2ТЭ25КМ. Альстомовский привод вышел чрезвычайно дорогим. А вообще решает все основной заказчик - РЖД. Как оно решает, так и будет. Когда заказчиком для "Иволг" выступил Дептранс Москвы - то они конкретно заказали и разработку "Иволги" с тем приводом, который посчитали нужным и ее изготовление. Заказ железнодорожной техники - это не выбор машины на рынке, никто не будет строить в инициативном порядке опытные образцы для заказчика, особенно из металла. Обычно все идет через тендер или заказ на разработку пс. Кто в Питере живет - вы же замечали что ваш подвижной состав в метро отличается от московского. "Балтиец" же не похож на "Москву2020". Например, нет кондиционеров. Ведь воздух в Петербурге так хорошо насыщен кислородом, что кондиционеры в поездах не нужны)))
А привод...вон есть Владимирский Электромоторный Завод (концерн Русэлпром) - заказывайте там что угодно
Цитата (КВВ_1977, 17.02.2025): > Здравствуйте. Вроде как ЭС104 на кольце были, и испытания проводили. На основаии чего ВНИИЖТ тогда выдал им сертификат, если сейчас поломки и неисправности посыпались одна за другой??? ( надеялись на авось:о)
Не всё можно выявить на сертификационных испытаниях. Например деградация изоляции при совместном влиянии нагрева и коммутационных перенапряжений происходит через какое-то время. При условии как раз интенсивной нагрузки и, возможно, каких то особых режимов движения, которых не было при испытаниях.
Цитата (v_gildenberg, 17.02.2025): > никто не будет строить в инициативном порядке опытные образцы для заказчика, особенно из металла.
Это в корне меняет дело! 25КМ и 18ДМ серии на сотни лет вперёд. Зачем что-то изобретать, стараться? И так сойдёт! Всё, что они могли, при единой централизации тогда - это золотые 80-е! Когда было образование, научная и конструкторская школа, идея в конце концов... Нынешний "эффективный" менеджмент вообще нацелен исключительно на извлечение ежесекундной прибыли и ни о каком внятном горизонте планирования не может быть и речи. Там должности меняют быстрее прокладок в месячные, кому нужны какие-то там разработки, если ты завтра уже занимаешься другим и что было важно вчера, абсолютно не имеет значения сегодня? Всё просрано и похерено именно заказчиком энд Ко. Они за всё и всем платят, через различные прокладки, в лице РЖД, торговых домов, ГТЛК, дептрансов и прочей *уеты, которая в принципе не настроена на завтрашний день!
Цитата (Ластовка М.О., 17.02.2025): > Цитата (v_gildenberg, 17.02.2025): > > никто не будет строить в инициативном порядке опытные образцы для заказчика, особенно из металла. > > Это в корне меняет дело! 25КМ и 18ДМ серии на сотни лет вперёд. Зачем что-то изобретать, стараться? И так сойдёт! > Всё, что они могли, при единой централизации тогда - это золотые 80-е! Когда было образование, научная и конструкторская школа, идея в конце концов... Нынешний "эффективный" менеджмент вообще нацелен исключительно на извлечение ежесекундной прибыли и ни о каком внятном горизонте планирования не может быть и речи. Там должности меняют быстрее прокладок в месячные, кому нужны какие-то там разработки, если ты завтра уже занимаешься другим и что было важно вчера, абсолютно не имеет значения сегодня? Всё просрано и похерено именно заказчиком энд Ко. Они за всё и всем платят, через различные прокладки, в лице РЖД, торговых домов, ГТЛК, дептрансов и прочей *уеты, которая в принципе не настроена на завтрашний день!
Максим Олегович, ты что ПСС В.И. Ленина на ночь начитался !? Откуда зюгановские нотки в теле неунываемого американца!? Тебя взяли в плен!? Верните мне старого доброго капиталистического Максима Олеговича ! Ты так пишешь будто локомотивы нужно менять как айфон - каждые три года . Так не бывает. Тем более - а в чем проблема !? 28-е работают . Из них сделаем грузопассажирский, может впихнем забугорную «гусеницу». Иволги ездят . Ермаки ездят. Тебе что надо , мой золотой !?? Я вот жалею что НЭВЗ забросил пока индукторные ТЭД, которым можно скармливать на фазы меандр без всякой ШИМ, и менять угол опережения коммутации, что равносильно ослаблению поля. Это интереснее будет. И надо думать над надежностью коллекторного ТЭД, которая существенно повышается при рамном подвешивании. Мы же помним что во времена постройки ВЛ84 основной проблемой были муфты тягового привода и это давно не проблемы.
Цитата (v_gildenberg, 17.02.2025): > Кто в Питере живет - вы же замечали что ваш подвижной состав в метро отличается от московского. "Балтиец" же не похож на "Москву2020". Например, нет кондиционеров. Ведь воздух в Петербурге так хорошо насыщен кислородом, что кондиционеры в поездах не нужны)))
Я, может чего не знаю, но каким образом кондиционер насыщает воздух кислородом? Единственная функция кондиционера - охлаждение или нагрев воздуха. В Москве в метро кондиционеры охлаждают воздух в вагонах, нагревая его в тоннелях и на станциях. КПД этого процесса в целом по системе стремится к нулю, а объём воздуха в вагон балтийца поступает такой же, как в вагон Москвы. В Петербурге просто немного лучше знают термодинамику, только и всего)) А так, кстати, Москва и Балтиец очень похожи.
Цитата (Чока, 19.02.2025): > Москва и Балтиец очень похожи.
Ну в принципе Б - это просто нормальная версия М, без всяких идиотских сквозных проходов и прочих юсб-дырок, вокруг которых, как основы мироздания, строится современный вагон (и прочие ТС).
Link