RailGallery
ТЭП70БС-350
Россия, Ивановская область, перегон Шуя — Ворожино
Russia, Ivanovo region, Shuya — Vorozhino stretch

Автор: AlexxDrozD · Иваново-Сортировочное           Дата: 12 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 14.02.2025 16:17 MSK
Просмотров — 628
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70БС-350

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:15033871
Построен:15.04.2020
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж. д.

Ремонт:
12.02.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:12.02.2025 10:24
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

15.02.2025 11:42 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 404
Машинисты сетуют, что на энергоснабжение птицы улетает тонна за поездку.
+2
+2 / –0
15.02.2025 13:23 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 15.02.2025):
> Машинисты сетуют, что на энергоснабжение птицы улетает тонна за поездку.

Самый главный потребитель - это климатические установки. Потребляемая мощность каждой при работе от 380 составляет 35 кВт. Зимой в условиях низких температур включается в работу 3кВ отопители в клим.установках, а это ещё 30 кВт на вагон
+2
+2 / –0
15.02.2025 14:17 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Цитата (Vivan755, 15.02.2025):
> Машинисты сетуют, что на энергоснабжение птицы улетает тонна за поездку.

А не пробовали меньше сливать?
С Ласточкой+ЭО расход на условное плечо в 200 км +150кг.
Вы тонны откуда берете, аппетиты поумерьте, базарное ворьё!
+1
+5 / –4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.