RailGallery
ВЛ10-1366
Россия, Ярославская область, перегон Филино — Приволжье
Russia, Yaroslavl region, Filino — Privolzhye stretch
Поезд № 971 Великий Устюг — Москва

Автор: Селивановский Николай · Ярославль           Дата: 7 января 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.02.2025 22:57 MSK
Просмотров — 1268
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +128
URAGAN+1
andrew_zol+1
Sergey_Permk159+1
Northern Spirit+1
Darth Maul+1
максимка теле2+1
bo1ng10+1
vik1222+1
AVM 32+1
LAZdriver+1
Антон Рогалев+1
vg1896+1
Михаил Григоров+1
genius21+1
Valdemar+1
Матвей Воскресенский+1
Alexsa+1
Алексей Задонский+1
А. Тимохин+1
Серёга 059+1
Tiranozavrrex+1
Vasiljev Sergei+1
Землинец+1
Митя Черенцовский+1
Ivan00+1
Ilya Rudakov+1
Шаэнн+1
Артём Мамедов+1
Donat1k+1
PIROMAN+1
Mihail_Z+1
Анатолий Нагорнов+1
orskXXI+1
Tcirus+1
Даниил Антипов+1
IZ387+1
Вячеслав Карпычев+1
Николай 572+1
Smiroll+1
Mr.Baks+1
pravlen+1
Николай67+1
grigoriystyazhkin+1
KvS+1
teplovo3nik+1
Tsyganenko82+1
RailDmitrov+1
electron+1
Константин Багров-Sedoy+1
Gvardia+1
RiV+1
CHS200-011+1
Maxim+1
railman+1
Belspoter+1
2lowterrain+1
Erinaceus Europaeus+1
Winston Blue+1
Михаил Катков+1
Kotolet+1
smooth operator+1
tars+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Уральский вожак+1
Alexey Benera+1
m1ronY+1
andrey92+1
Владислав Лысов+1
lumberjack+1
Электропоезд Демиховский+1
Morgen+1
basiliocat+1
No_Name+1
ҚТЖ и РЖД+1
Александр Dos+1
Romario+1
Виталий_DSK+1
Батон+1
The Shakhbuzovs+1
huntertrains+1
Shturmanbilli+1
trains_pvk+1
dymon.z+1
Ruslan_galeev__+1
ВЛ10У+1
DMITRY_7054+1
КЖД TRAINS+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Ruslan K.+1
AlexxDrozD+1
Lag+1
Иван Раменский+1
Сергей Анфимов+1
Никита Бурцев+1
PraiD+1
2ЭС6+1
AK_74+1
kirOl+1
unover+1
Дядя Кит+1
Антон Докучаев+1
ZDSergo+1
vavilove+1
Алексей Кузенков+1
Франт+1
Romanovski_transport_official+1
Dag05+1
M.Ivanov+1
YouSafe+1
i_._.artem._._i+1
Поморский партизан+1
Александр193+1
EmPeR1oR+1
Mycel+1
Royalist57+1
Winnie the Pooh+1
iva-savickii+1
Leha+1
Марс_102+1
w0ri+1
ss760+1
Кот80к+1
Андрей Безбородов+1
Shine+1
crazyrussianturist+1
WEST+1
Danandr+1
L.smm34+1

ВЛ10-1366

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12227310/12227328
Построен:02.1975
Списан:08.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Львов-Запад Львовской ж. д.
1986 — передан в депо Ярославль-Главный

Ремонт:
05.1994 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
01.2003 — СР Екатеринбургский ЭРЗ
10.2009 — СР Екатеринбургский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:07.01.2008 15:16
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

12.02.2025 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивый зимний пейзаж! Хороший кадр получился.

> Кто оденет зимнее солнце
> В небе, как на флаге японцев
> Желтые лучи
> Дымом от печи
+9
+9 / –0
13.02.2025 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Получается, тоже своего рода поезд Дедушки Мороза :)
(Маршрут поезда)
+2
+2 / –0
13.02.2025 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как красиво. Нравятся фото с локомотивами с несколькими зелёными или синими вагонами.
+1
+1 / –0
13.02.2025 22:50 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 999
Цитата (Molokanov, 13.02.2025):
> Получается, тоже своего рода поезд Дедушки Мороза :)

Ну для сытых нулевых да, можно трактовать как ПДМ: Начало
+2
+2 / –0
13.02.2025 23:46 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Они ходили от Данилова до Александрова-2 с широтными поездами, а иногда- с самыми разными, в том числе фирменными (однажды встретился ВЛ10 с "международным" Москва- Пекин). То есть, иногда забегали и в Москву. Ещё в те годы ВЛ10 и ВЛ11 работали на участке Владимир- Орехово, а также с "южными" поездами, следующими транзитом через Курский вокзал. Кстати, время в пути от Владимира до Москвы у какого-то из этих поездов (Пермь- Симферополь, кажется) было 2.41, и грузовые электровозы спокойно с таким графиком справлялись. А ещё раньше- в конце 90-х- начале 2000-х, не было таких строгостей, как сейчас, и поезда могли прибывать на промежуточные станции намного раньше графика. Так, например, поезд №59 "Волга" Горький- СПб по расписанию должен был прибывать на Курский вокзал около 1.30 ночи, но фактически он, как правило, прибывал туда аж на 40-45 минут раньше- примерно в 0.50-0.55. И мне это было очень удобно- в те времена часто ездил из Владимира в Москву, и этим поездом часто пользовался. Около 11 вечера он отправлялся со ст. Владимир, и по расписанию прибывал в Москву в 1.29, кажется. Но фактически- примерно в 0.55, то есть, можно было успеть до закрытия метро! У меня всегда получалось! На метро успевал, пусть и в последнюю минуту! А это значит, что от Владимира до Москвы поезд (в составе которого в те годы было вагонов 17-18, не меньше!) доезжал под электровозом ЧС2 (иногда, реже, под него ставили ЧС7) за 1 час 55 минут. То есть, практически по графику ходившего тогда "Буревестника".
Вот такие воспоминания из далёкой уже "поздней молодости"...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.