RailGallery
ЭД4М-0374
Россия, Московская область, перегон Овражки — Гжель
Russia, Moscow region, Ovrazhki — Gzhel stretch

Автор: Kirill_Karpov · Мск           Дата: 9 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.02.2025 23:35 MSK
Просмотров — 555
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭД4М-0374

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-26 Куровская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:05.2011
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
08.2013 — передан в депо Нахабино
01.2018 — передан в депо Лобня
06.2021 — передан в депо Куровская
08.2023 — эксплуатация депо Железнодорожная

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13465653
02 — 13465661
03 — 13465679
04 — 13465687 (03.2024 передан в депо Железнодорожная в ЭД4М-0123, 01.2025 передан в депо Куровская)
05 — 13465695 (03.2024 передан в депо Железнодорожная в ЭД4М-0123)
06 — 13465703
07 — 13465711
08 — 13465729
09 — 13465737 (повреждён в ДТП 05.09.2023, взамен вцеплен 028801)
10 — 13465745
11 — 13465752

Ремонт:
05.2014 — ТР-3 депо Раменское
06.2018 — ТР-3 депо Железнодорожная
12.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ
12.2022 — ТР-3 депо Пермь-II

Происшествия:
05.09.2023 — ДТП на перегоне Гжель — Куровская

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS R8
Время съёмки:09.02.2025 15:14
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:65 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

11.02.2025 00:39 MSK
Ссылка
Доширак · Рязань I
Фото: 5
грязнуля)
+9
+9 / –0
11.02.2025 00:56 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 77
Мойдодыр плачет по этому чумазику
+10
+11 / –1
11.02.2025 04:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жесть! Его похоже со времён постройки вообще никогда не мыли.
На ВСЖД электрички 2001-2006 года выпуска и то опрятнее выглядят.
+5
+5 / –0
11.02.2025 05:14 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 492 · Общий редактор
Какие условия эксплуатации на ВСЖД, и какие на МЖД...
+5
+5 / –0
11.02.2025 11:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электропоезду нет и 15, а выглядит так, как будто 25 лет проездил. Даже Александровские,(хоть и старее) выглядят так, как будто с только вот-вот завод покинули.Я одного понять не могу, почему Куровская стала следовать примеру Железнодорожной, Москвы-2 и Домодедово, которые тоже славятся своими грязными поездами?
+7
+7 / –0
11.02.2025 13:01 MSK
Ссылка
Странник · Гжель
Фото: 280
При поездке на этих помойках нередко можно услышать разговоры людей о том, чтобы их скорее заменили на нормальные поезда :)
+5
+6 / –1
11.02.2025 15:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ее мыть не пробовали?
+5
+5 / –0
11.02.2025 15:05 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
На Московской дороге на самом деле далеко не во всех депо с мойкой хорошо, и даже наоборот можно сказать - в основном с мойкой не хорошо. В ряде депо, мойка только летняя.
+8
+8 / –0
18.02.2025 00:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Усанов, 11.02.2025):
> Электропоезду нет и 15, а выглядит так, как будто 25 лет проездил

Оценивать техническое состояние МВПС по наличию грязи на кузове? Ну вперёд и песней - Ласточки тоже чумазые ходят так-то...

Цитата (Михаил Усанов, 11.02.2025):
> Александровские

Которые и есть де-факто Куровские(ха-ха 3 раза!)

Цитата (Михаил Усанов, 11.02.2025):
> почему Куровская стала следовать примеру Железнодорожной, Москвы-2 и Домодедово, которые тоже славятся своими грязными поездами?

А всесезонные мойки имеются ли в достаточном количестве на сети? Да их с трудом десяток наберётся!

Цитата (Странник, 11.02.2025):
> их скорее заменили на нормальные поезда

ЦППК-шное корыто в 9 вагонов - это нормальный поезд? Да и культурное состояние там уже довольно паршивое.
+3
+3 / –0
18.02.2025 08:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 18.02.2025):
> Ласточки тоже чумазые ходят

Такие мне попадались на маршруте Москва - Нижний Новгород. Я даже оценивать их состояние не буду, поскольку не очень люблю эти поезда.


Цитата (Круг из Ростокино, 18.02.2025):
> Александровские
>
> Которые и есть де-факто Куровские

И с чего вы решили, что Александровские электропоезда могут быть Куровскими? Вот этой логики я не понимаю.


Цитата (Круг из Ростокино, 18.02.2025):
> А всесезонные мойки имеются ли в достаточном количестве на сети?

Тут скорее всего дело не в мойках, а в несвоевременном обслуживании.


Цитата (Круг из Ростокино, 18.02.2025):
> ЦППК-шное корыто в 9 вагонов - это нормальный поезд? Да и культурное состояние там уже довольно паршивое.

Один из ЭП2ДМ такой попался (с ржавой крышей и сильными потёками).
0
+0 / –0
18.02.2025 10:09 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Михаил Усанов, 18.02.2025):
> И с чего вы решили, что Александровские электропоезда могут быть Куровскими? Вот этой логики я не понимаю.

С того, что они обслуживаются в Куровской, и это общеизвестно. В самом Александрове толком ничего нет
0
+0 / –0
18.02.2025 10:13 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 492 · Общий редактор
В Александрове два с половиной смотровых мостик, вот и всё депо. А вообще, напомнить плечи Куровской и сколько рыдванов на неё взвалили?
+1
+1 / –0
18.02.2025 12:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Коршунов, 18.02.2025):
> сколько рыдванов

Ну если посмотреть на текущий приписной парк Куровской и выбросить оттуда все машины участка Рыбное, то окажется то, что 10(0177 правда надолго в "эмиграции" была) из 20 машин в Куровской были с постройки, 6 машин были переданы сразу после прохождения КР, 1(0169) была экспроприирована у Безымянки и всего 3(собственно 0374, 0288 и 0073) пришли укатанными.
При этом до прихода ЭД4М-0046 в конце 2000 г. единственной "нульцевой" машиной в депо была ЭР2-1334(дополнительные вагоны из "оптимизированного" под постройку Куровской ТЧ Черусти не в счёт - тот же "секонд-хэнд").
Все эти разговоры про то, что "в депо сбросили старьё из-за ввода МЦД-1 и 2 и работать с данными дровами было невозможно" - простое оправдание нарастающего пофигизма в руководстве депо ещё до того, как туда ЭР2Р и ЭД2Т скинули. В 2020 ушёл с должности первый начальник депо(с получения приписного парка электропоездов в 1992 г. заступил в должность) и что в Куровской, что в Александрове засели "варяги"... Ну тут и всё понеслось в пропасть...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.