Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.
10.1994 — передан в депо Сенная
06.2006 — отставлен от работы
06.2008 — передан в депо Иваново
08.2024 — передан в депо Выборг
Ремонт:
10.1990 — КР-2 Полтавский ТРЗ
08.2003 — КР-1 депо Сарепта
10.2008 — ТР-3 депо Сарепта
08.2024 — ВР СЛД Тихорецк
Цитата (Ammendorf, 06.02.2025): > Надо отбирать у свердловска 2ТЭП60 и поднимать его...
Ага, и в Питер, и в Питер. И так всё, что можно, тащат в Питер да Москву, что раритеты, что крашеное новьë... Неужели не найдутся ещё ТЭП60 на оживление? На худой конец можно всобачить ДГУ от М62, а то и вообще с Д49, если с 11Д45 совсем тяжко. В остальным проще, были бы кузов и телеги целы.
Питер - не питер, тут вопрос скорее в другом. Состоятельность намерений с широкой колеей СВРД пока не доказали, а отдавать последнюю такую машину под не вполне понятные перспективы, покуда есть шансы ее оживить - лучше уж как нибудь, но оживить. Пусть и в Питере.
+4
+4 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link