RailGallery
ДМ62-1776
Россия, Удмуртия, станция Балезино
Russia, Udmurtia, Balezino station
Дизельное помещение, передний распределительный редуктор

Author: Vivan755 · Msk           Date: November 2023 (approximately)

Information about the photo

License: BY
Published 03.02.2025 13:03 MSK
Views — 459
Detailed information

Added to favorites: 2

ДМ62-1776

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:Agryz operational depot (TChE-15)
Model:M62, DM62
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Works number:6107
Identification number:15107766
Built:31.12.1987
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность Министерства Обороны СССР (в/ч 52941 Бершеть)
__.1991 — передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонт:
08.2010 — КР + ПСС Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
12.2018 — ТР-3 СЛД-59 Агрыз-Южный

Camera Settings

Copyright Information:

Comments · 4

03.02.2025 13:03 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 402
Небольшой корпус с красным грибком – предельный выключатель, срабатывает при оборотах 1050 мин⁻¹, лишает дизель топлива и воздуха, подавая гидроимпульс на закрытие воздушной захлопки, чтобы дизель не ушёл вразнос на масляном тумане из картера. Грибком предельный можно «выстрелить» принудительно, если не изменяет память, именно так заглушил горящий тепловоз герой Шевелькова в «Поезде вне расписания» (хоть там и старый дизель 14Д40, но принцип тот же). Выше – красная рукоятка взведения предельного после срабатывания.

Предельный установлен на сложной формы огромном редукторе 69спч, он же 69-я группа или привод распредвала. Напротив предельного хорошо видна маленькая «шишка» датчика тахометра, от него идёт вниз тонкий жгут проводов. Левее – жёлтый кожух ремённой передачи привода СПВ, синхронного подвозбудителя, питающего автоматику электропередачи. В правой части кадра – сам дизель. Внизу – выпускной коллектор с подходящими к головкам цилиндров приёмными патрубками.

Вверху, с жёлтыми ниппельными гайками – стоящие вдоль распредвала секции топливного насоса высокого давления (ТНВД), на каждый цилиндр своя. От каждой секции спускается трубка к форсунке, гайки на форсунке также крашены в жёлтый, чтобы было видно, если гайку откручивали с целью хищения дизтоплива. Трубки свиты в кольца не для красоты – с другой стороны дизеля они огибают крышки головок, так как головки такие же, но получается, что форсунки стоят с другой стороны. Чтобы выдержать моменты впрыска – трубки должны быть одинаковой длины, поэтому лишняя длина здесь свита в кольцо.

Снимок входит в свежую статью с обходом дизельного ДМ62: https://dzen.ru/a/Z5-mzcB7RE8yNwVV
+10
+10 / –0
03.02.2025 20:35 MSK
Link
No photos · Managing editor
Покраской гаек на топливном трубопроводе 15 лет назад уже доставали. На основную работу времени не хватало, особенно когда в одну "харю" на всё депо.
+3
+3 / –0
03.02.2025 20:57 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 402
Вы топливник? Я электромеханик (аппаратчик). Кстати, с предельным выключателем немного не попал – это на 1000-оборотных тепловозах (2ТЭ116, КМ) он на 1050, а здесь поменьше.
+1
+1 / –0
03.02.2025 23:45 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 329
Цитата (Alex-131, 03.02.2025):
> Покраской гаек на топливном трубопроводе 15 лет назад уже доставали.

А что даёт этот цирк?
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.