RailGallery
ДМ62-1776
Россия, Удмуртия, станция Балезино
Russia, Udmurtia, Balezino station
Дизельное помещение, передний распределительный редуктор

Autor: Vivan755 · Msk           Data: Listopad 2023 r. (w przybliżeniu)

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 03.02.2025 13:03 MSK
Wyświetleń — 1833
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ДМ62-1776

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Agryz operational depot (TChE-15)
Seria:M62, DM62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:6107
Nr. ID lokomotywy:15107766
Wyprodukowano:31.12.1987
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность Министерства Обороны СССР (в/ч 52941 Бершеть)
20.04.1991 — передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонты:
29.01.2001 — ТР-3 депо Агрыз
30.03.2003 — КР-1 депо Агрыз
27.02.2006 — ТР-3 депо Агрыз
19.08.2010 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 5-26ДГ
31.10.2013 — ТР-3 ТЧР-32 Агрыз-Южный
20.12.2018 — ТР-3 СЛД-59 Агрыз-Южный
17.07.2023 — СР-Д СЛД-55 Муром-Восточный

Ustawienia kamery

Copyright Information:

Komentarze · 5

03.02.2025 13:03 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 428
Небольшой корпус с красным грибком – предельный выключатель, срабатывает при оборотах 1050 мин⁻¹, лишает дизель топлива и воздуха, подавая гидроимпульс на закрытие воздушной захлопки, чтобы дизель не ушёл вразнос на масляном тумане из картера. Грибком предельный можно «выстрелить» принудительно, если не изменяет память, именно так заглушил горящий тепловоз герой Шевелькова в «Поезде вне расписания» (хоть там и старый дизель 14Д40, но принцип тот же). Выше – красная рукоятка взведения предельного после срабатывания.

Предельный установлен на сложной формы огромном редукторе 69спч, он же 69-я группа или привод распредвала. Напротив предельного хорошо видна маленькая «шишка» датчика тахометра, от него идёт вниз тонкий жгут проводов. Левее – жёлтый кожух ремённой передачи привода СПВ, синхронного подвозбудителя, питающего автоматику электропередачи. В правой части кадра – сам дизель. Внизу – выпускной коллектор с подходящими к головкам цилиндров приёмными патрубками.

Вверху, с жёлтыми ниппельными гайками – стоящие вдоль распредвала секции топливного насоса высокого давления (ТНВД), на каждый цилиндр своя. От каждой секции спускается трубка к форсунке, гайки на форсунке также крашены в жёлтый, чтобы было видно, если гайку откручивали с целью хищения дизтоплива. Трубки свиты в кольца не для красоты – с другой стороны дизеля они огибают крышки головок, так как головки такие же, но получается, что форсунки стоят с другой стороны. Чтобы выдержать моменты впрыска – трубки должны быть одинаковой длины, поэтому лишняя длина здесь свита в кольцо.

Снимок входит в свежую статью с обходом дизельного ДМ62: https://dzen.ru/a/Z5-mzcB7RE8yNwVV
+17
+17 / –0
03.02.2025 20:35 MSK
Link
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Покраской гаек на топливном трубопроводе 15 лет назад уже доставали. На основную работу времени не хватало, особенно когда в одну "харю" на всё депо.
+5
+5 / –0
03.02.2025 20:57 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 428
Вы топливник? Я электромеханик (аппаратчик). Кстати, с предельным выключателем немного не попал – это на 1000-оборотных тепловозах (2ТЭ116, КМ) он на 1050, а здесь поменьше.
+4
+4 / –0
03.02.2025 23:45 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 498
Цитата (Alex-131, 03.02.2025):
> Покраской гаек на топливном трубопроводе 15 лет назад уже доставали.

А что даёт этот цирк?
+1
+1 / –0
04.02.2025 05:33 MSK
Link
ignore · Z-Syb
Zdjęć: 74
Пневмо трубку к цилиндрам ВОТН видно, а сам вентиль вв-32 не наблюдаю, на М62 подобных тепловозах он не используется? По предельнику всё верно, на 8(15) позиции еще если машина перегружена по схеме при выходе на номинальные обороты происходит заброс и побежал взводить с выдержкой времени)) - встречается такое на "частных" Семёрках, где любят баловаться с нагрузкой..
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.