RailGallery
ДМ62-1776
Россия, Удмуртия, станция Балезино
Russia, Udmurtia, Balezino station
Дизельное помещение, передний распределительный редуктор

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: Ноябрь 2023 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 03.02.2025 13:03 MSK
Просмотров — 350
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ДМ62-1776

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-15 Агрыз
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6107
Сетевой №:15107766
Построен:31.12.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность Министерства Обороны СССР (в/ч 52941 Бершеть)
__.1991 — передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонт:
08.2010 — КР + ПСС Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
12.2018 — ТР-3 СЛД-59 Агрыз-Южный

Параметры съёмки

Авторские права:

Комментарии · 3

03.02.2025 13:03 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 402
Небольшой корпус с красным грибком – предельный выключатель, срабатывает при оборотах 1050 мин⁻¹, лишает дизель топлива и воздуха, подавая гидроимпульс на закрытие воздушной захлопки, чтобы дизель не ушёл вразнос на масляном тумане из картера. Грибком предельный можно «выстрелить» принудительно, если не изменяет память, именно так заглушил горящий тепловоз герой Шевелькова в «Поезде вне расписания» (хоть там и старый дизель 14Д40, но принцип тот же). Выше – красная рукоятка взведения предельного после срабатывания.

Предельный установлен на сложной формы огромном редукторе 69спч, он же 69-я группа или привод распредвала. Напротив предельного хорошо видна маленькая «шишка» датчика тахометра, от него идёт вниз тонкий жгут проводов. Левее – жёлтый кожух ремённой передачи привода СПВ, синхронного подвозбудителя, питающего автоматику электропередачи. В правой части кадра – сам дизель. Внизу – выпускной коллектор с подходящими к головкам цилиндров приёмными патрубками.

Вверху, с жёлтыми ниппельными гайками – стоящие вдоль распредвала секции топливного насоса высокого давления (ТНВД), на каждый цилиндр своя. От каждой секции спускается трубка к форсунке, гайки на форсунке также крашены в жёлтый, чтобы было видно, если гайку откручивали с целью хищения дизтоплива. Трубки свиты в кольца не для красоты – с другой стороны дизеля они огибают крышки головок, так как головки такие же, но получается, что форсунки стоят с другой стороны. Чтобы выдержать моменты впрыска – трубки должны быть одинаковой длины, поэтому лишняя длина здесь свита в кольцо.

Снимок входит в свежую статью с обходом дизельного ДМ62: https://dzen.ru/a/Z5-mzcB7RE8yNwVV
+9
+9 / –0
03.02.2025 20:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Общий редактор
Покраской гаек на топливном трубопроводе 15 лет назад уже доставали. На основную работу времени не хватало, особенно когда в одну "харю" на всё депо.
+3
+3 / –0
03.02.2025 20:57 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 402
Вы топливник? Я электромеханик (аппаратчик). Кстати, с предельным выключателем немного не попал – это на 1000-оборотных тепловозах (2ТЭ116, КМ) он на 1050, а здесь поменьше.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.