Цитата (☭ Владислав ☭, 03.02.2025): > Причем сделано это неаккуратно.
Проще всего обозначить себя профессиональным фотографовм и потом попрекать нас, любителей, в комментариях, за непрофессиональную работу. Могу выслать исходный кадр с этой точки и вы сможете продемонстрировать публике, как "аккуратно" делают профессионалы. И вообще я не понимаю этой озабоченной дрочке на пиксели. Вы всерьёз думаете, что я выкладывают сюда фото, чтобы "профессионалы" устраивали мне попиксельный анализ? Мне это вообще не интересно. И в ваших "звёздных" марафонах я не участвую, поэтому не понимаю, какой смысл вам придираться к моим работам? Обычно же это у вас происходит из зависти и страха конкуренции, а тут я чем вам помешал?
а этот путь рядом электрифицирован ж? провода вроде есть, а опор нету, чудеса какие-то..) фото по ссылке стоит одна опора, тоже странно, на пути где поезд их целый ряд а тут одна только..
Цитата (Leha, 03.02.2025): > а этот путь рядом электрифицирован
Путь электрифицирован, но консоли в кривой стоят на одной опоре и держат сразу два контактных провода. Вот на этом фото лучше видно, что консоли длинные и троса, которые их держат - https://railgallery.ru/photo/228485/
Вот и оказывается, что даже фотографу нужны знания в области контактной сети. Двухпутные консоли монтируются только на сдвоенные железобетонные опоры =) Ну и изгиб опоры крайне не естественный. Не было бы этих нареканий - вышло бы очень хорошее фото, и плевать, что монтаж.
Цитата (M.Ivanov, 03.02.2025): > Двухпутные консоли монтируются только на сдвоенные железобетонные опоры
Мне это уже ранее говорили и я всерьёз подумывал, чтобы так и сделать, т.к. это уже пятое фото с этой точки. Но вот как-то поленился и не рассчитывал, что снова и снова будет излишний интерес к подобным вещам. Всё-таки фотография задумывалась как рекламная иллюстрация без углубления в технические детали, знакомые лишь узкому кругу специалистов. В своё оправдание скажу, что все точки крепления контактной сети сопоставлены по своим местам :)
Цитата (M.Ivanov, 03.02.2025): > и плевать, что монтаж. Я за чистоту речи и предлагаю это называть более правильным словом "ретушь". Монтаж, это всё-таки, как правило, более сложный процесс соединения нескольких изображений в одно. Тем более, что на данном ресурсе слово "монтаж" носит негативный оттенок и им крайне некорректно принято называть любое вмешательство в фотографию сверх того уровня, что может позволить себе воспринять оратор, произносящий это слово
Цитата (Андрей Южный, 03.02.2025): > > Если бы не написали и не привели пример с реальным видом опор, так ничего бы и не заметил. Кстати весьма аккуратно.
Ну как сказать… https://gifyu.com/image/b237j это только что бросилось в глаза. Не учитывая что еще опора должна быть двойная. Вот кстати на предыдущем фото с этой точки были более аккуратно проработаны детали.
Цитата (☭ Владислав ☭, 03.02.2025): > Ну как сказать…
Говорить много чего можно, только рационального смысла надрачивать на такие мелочи при пятикратном увеличении снимка я лично не вижу. У нас тут не конкурс ретуши. Можно только догадываться, сколько негативных эмоций двигают человека ковыряться настолько глубоко в чужих работах, которые публикуются всего лишь с целью поделиться интересным моментом. Мы же уже вроде определились, что я в ваших накрученных конкурсах не участвую и не претендую на ордена лучших фотографов, может стоит уже перестать накидывать под моими фото? Или мне стоит напомнить, что в эту игру по поиску с лупой "неправильных" пикселей можно играть вдвоём?
Цитата (☭ Владислав ☭, 03.02.2025): > А что твоё крайне сомнительное «творчество» или ретушь, как ты выше написал https://railgallery.ru/photo/270290/#752665 нельзя обсуждать?
Можно, только нужно быть готовым, что я на опостылевшее однообразное многолетнее нытьё буду отвечать, что я и делаю. Правила игры обозначены, продолжать будем? Или всё-таки посмотрим на результат ретуши профессионального фотографа?
Цитата (☭ Владислав ☭, 03.02.2025): > А *просто* поделиться моментом можно и оставив опоры на месте.
У нас тут не коммерческая съёмка и я сам решаю, где и что мне оставлять.
Цитата (Sergey Krylov, 03.02.2025): > Или всё-таки посмотрим на результат ретуши профессионального фотографа?
Если тут еще есть такие, кроме тебя, то конечно можно и посмотреть. А я как *любитель* посмотрел исходник, и понял что одним кадром тут проблему не решить. Нужен образец правильной двойной опоры на таком же расстоянии. А где его взять, я думаю сам когда-нибудь догадаешься :)
Цитата (☭ Владислав ☭, 03.02.2025): > Если тут еще есть такие, кроме тебя, то конечно можно и посмотреть. А я как *любитель* посмотрел исходник, и понял что одним кадром тут проблему не решить. Нужен образец правильной двойной опоры на таком же расстоянии. А где его взять, я думаю сам когда-нибудь догадаешься :)
А сколько пафоса-то было... При встрече подарю обувную ложку, чтобы переобуваться на таких скоростях было удобнее.
Не устраивайте срач в комментариях, идите в личные сообщения. Фото - отпад, Сергей, спасибо за него! https://railgallery.ru/photo/270294/ не так круто конечно, но в этот же день)
Цитата (Sergey Krylov, 03.02.2025): > Тем более, что на данном ресурсе слово "монтаж" носит негативный оттенок и им крайне некорректно принято называть любое вмешательство в фотографию сверх того уровня, что может позволить себе воспринять оратор, произносящий это слово
Всё проще: подобный монтаж, когда пропал целый ряд опор, нарушает пункт 1.17ж правил фотогалереи: Ни при каких условиях не принимаются: рисунки, компьютерная графика, а также фотографии со спецэффектами и/или подвергшиеся обработке сверх необходимого минимума (фотомонтаж...
Обман тех, кто придёт на эту точку и увидит перекрывающие директрису стрельбы опоры – явный монтаж сверх необходимого минимума.
Цитата (Vivan755, 03.02.2025): > Обман тех, кто придёт на эту точку и увидит перекрывающие директрису стрельбы опоры – явный монтаж сверх необходимого минимума.
Слишком субъективная оценка. Никто не скрывает, что опора заретуширована в угоду композиции, поэтому никакого обмана нет. И монтажа тем более
Цитата (Vivan755, 03.02.2025): > Всё проще: подобный монтаж, когда пропал целый ряд опор, нарушает пункт 1.17ж правил фотогалереи: > Ни при каких условиях не принимаются: рисунки, компьютерная графика, а также фотографии со спецэффектами и/или подвергшиеся обработке сверх необходимого минимума (фотомонтаж... Перестаньте называть ретушь монтажом. Это подмена понятий. Необходимый минимум, он как чрезмерная обработка - зависит от уровня знаний человека в дисциплине. Вы, неоднократно доказав свою экспертность в авиастроении и русском языке, в фотографии по-прежнему демонстрируете профанское отношение и оперируете субьективными терминами, как некой константой.
Пусть ретушь, она тем же пунктом тоже запрещена, если превышает необходимый минимум. На сайте лежат снимки с этого перегона, где опоры со стороны фотографа не убраны: https://railgallery.ru/photo/248331/ https://railgallery.ru/photo/212867/ Значит, их уборка необходимым минимумом не является.
Читая спор в комментариях, пришла в голову аналогия из мира футбола, когда говорят "как нам повезло видеть эпоху противостояния Месси и Роналду".
А фото понравилось, интересный электровоз, красивый окрас. Можно только удивиться наличию у автора желания так, на мой взгляд, сильно "вмешиваться" в окружающий пейзаж. И вообще этому чутью, пониманию когда и в каком месте можно исправить что-то большее, чем просто провода или ветки.
Цитата (Vivan755, 03.02.2025): > Пусть ретушь, она тем же пунктом тоже запрещена, если превышает необходимый минимум.
Кстати ретушь тут или что-то большее над этим можно ещё поразмышлять. Всё-таки 1 февраля весь день был пасмурный. Так что думайте откуда взялась подсветка гор :)
Цитата (Vivan755, 03.02.2025): > Пусть ретушь, она тем же пунктом тоже запрещена,
Вам бы новости на телевизор писать, ибо искажать документы у вас получается очень хорошо: >(фотомонтаж, искусственное размытие фона, световые эффекты, искажение цветов либо обесцвечивание, ретуширование, изменение номеров и деталей подвижного состава и т. п.);
ещё раз: "ретуширование, изменение номеров и деталей подвижного состава и т. п."
И ЕЩË РАЗ: "ретуширование, изменение номеров и деталей подвижного состава"
и контрольная выжимка для тех, кто не может связать нескольких слов: "ретуширование... ...подвижного состава".
Где здесь ретуширование подвижного состава - не знаю даже. В двигателях вы разбираетесь явно лучше, чем в основах фотографии. С такими компетенциями и неумением читать документы вам должно быть стыдно лезть в тему, в которой вы не шарите.
Какая примитивная логика. Очень удобно взять за отправную точку среди равнозначно присутствующих на сайте изображений именно те, которые отвечают вашим личным нарративам и выдавать их за истину.
Цитата (☭ Владислав ☭, 04.02.2025): > Кстати ретушь тут или что-то большее над этим можно ещё поразмышлять.
Советую поразмышлять над тем, как перестать завидовать чужим работам и постоянно накидывать на вентилятор, а потом отползать в сторону, как ни в чём ни бывало. Из-за таких личностей с каждым разом поражаюсь, насколько токсичными могут быть люди ради виртуальных звёздочек и готовы из-за страха потерять свои накрученные "награды" сидеть высматривать пиксели, мониторить архива погоды, лишь бы найти хоть что-то, чтобы попытаться закопать неугодного человека. А ведь вместо этого можно было потратить время на развитие и начать делать достойные фотографии и не вести себя как ничтожество, завидуя налево и направо.
Цитата (Лëха47, 04.02.2025): > Секрет раскрыт знаете, иногда бывают обстоятельства, когда дату нужно скорректировать. Моя ошибка при загрузке была в том, что я не поставил галочку "примерная дата", тем самым дав Владику долгожданную возможность расчехлить свой токсичный говномёт. К сожалению, публично я не могу рассказать, почему сделана такая корректировка
Цитата (Sergey Krylov, 04.02.2025): > Вам бы новости на телевизор писать, ибо искажать документы у вас получается очень хорошо: > >(фотомонтаж, искусственное размытие фона, световые эффекты, искажение цветов либо обесцвечивание, ретуширование, изменение номеров и деталей подвижного состава и т. п.); > > ещё раз: "ретуширование, изменение номеров и деталей подвижного состава и т. п." > > И ЕЩË РАЗ: "ретуширование, изменение номеров и деталей подвижного состава" > > и контрольная выжимка для тех, кто не может связать нескольких слов: "ретуширование... ...подвижного состава". > > Где здесь ретуширование подвижного состава - не знаю даже. В двигателях вы разбираетесь явно лучше, чем в основах фотографии. С такими компетенциями и неумением читать документы вам должно быть стыдно лезть в тему, в которой вы не шарите.
К подвижному составу в этом перечислении относятся изменение номеров и деталей, а ретуширование — это отдельный пункт. С такой же лёгкостью вы могли бы к подвижному составу привязать ещё и размытие фона. Так что вопросы про компетенции и неумение читать документы задайте для начала самому себе
Цитата (Marat Elektrichka, 04.02.2025): > К подвижному составу в этом перечислении относятся изменение номеров и деталей, а ретуширование — это отдельный пункт. С такой же лёгкостью вы могли бы к подвижному составу привязать ещё и размытие фона. Так что вопросы про компетенции и неумение читать документы задайте для начала самому себе
Без вашего комментария токсичное комбо было бы неполным, я его очень ждал.
В таком случае, стоит поработать над фиксацией размытой формулировки, которая сейчас слишком вольно может трактоваться. У вас же много энергии, вот направьте её в нужное русло, вместо того, чтобы быть адвокатом мастера по ремонту двигателей
Формулировка более, чем конкретная, пока её никто не захочет пытаться трактовать так, как ему вздумается. Ну а про токсичность не вам говорить: мастерами по ремонту двигателей, имеющими какие-то не такие компетенции и не умеющими читать документы, лично я никого не называл, а мой комментарий, как всегда, всего лишь выдержан в стилистике того, кому я отвечаю. Поэтому вместо того, чтобы налево и направо раздавать советы космического масштаба и космической же глупости, займитесь лучше корректировкой уровня вашего ЧСВ
Цитата (Marat Elektrichka, 04.02.2025): > мой комментарий, как всегда, всего лишь выдержан в стилистике того, кому я отвечаю.
У меня для вас плохие новости... Ваше ошибочное суждение, скорее всего, основано на том, что вы чаще всего подсознательно выбираете себе в жертву оппонента заведомо слабее вас, а когда вам начинают отвечать, как подобает вашей "стилистике", ваша речь за неимением аргументов рассыпается и превращается в поток псевдограмотных предложений в духе "сам дурак". А того, кто посмел вам ответить, вы мгновенно объявляете человеком с завышенным ЧСВ (и не только вы, но и другие пользователи, которые привыкли к обтекаемым формулировкам и не готовы слушать правду в свой адрес).
Поэтому вместо того, чтобы налево и направо раздавать советы космического масштаба и космической же глупости, займитесь лучше корректировкой уровня вашего ЧСВ
Почитал комментарии и поржал над Владиком!!! Не нужно было ему себя переименовать во Владислава, это Владик - высокомерный и завистливый ребёнок, который из кожи вон вылезет, чтобы звёздочку за свои фоточки получить, тем самым получив одобрение со стороны, иначе смысла не будет в фотографии, да и вообще наверное в жизни!! И тут, на его пути встал Сергей - всё, жизнь омрачилась, Сергей забирает все звёздочки, забирает весь «хайп» и топ просмотров за 24 часа своими фотографиями! Так дело не пойдет, надо сесть за компьютер, посчитать пиксели на фотографии недруга, посмотреть погоду на это число, угол падения солнца, а то мало ли, где этот «хайпожор» лишний солнечный свет нарисовал!! Зависть Владика наверное как тот кипящий шлак, так и выливается из краёв и брызжет злостью и негодованием. Жаль, что точку, в конце предложения, нельзя ставить такую прям жирную-жирнющую, чтобы все видели, как Владик мог ею заканчивать свои кипящие завистью аргументы
Цитата (Sergey Krylov, 04.02.2025): > Цитата (Marat Elektrichka, 04.02.2025): > > мой комментарий, как всегда, всего лишь выдержан в стилистике того, кому я отвечаю. > > У меня для вас плохие новости... Ваше ошибочное суждение, скорее всего, основано на том, что вы чаще всего подсознательно выбираете себе в жертву оппонента заведомо слабее вас, а когда вам начинают отвечать, как подобает вашей "стилистике", ваша речь за неимением аргументов рассыпается и превращается в поток псевдограмотных предложений в духе "сам дурак". А того, кто посмел вам ответить, вы мгновенно объявляете человеком с завышенным ЧСВ (и не только вы, но и другие пользователи, которые привыкли к обтекаемым формулировкам и не готовы слушать правду в свой адрес). > > Поэтому вместо того, чтобы налево и направо раздавать советы космического масштаба и космической же глупости, займитесь лучше корректировкой уровня вашего ЧСВ
Хреновая попытка попроецировать. Во-первых, лично я ни с кем силами не меряюсь, чтобы выбирать, кто сильней, а кто слабей. Вижу наглое враньё — отвечаю, всё просто. Во-вторых, сильно сомневаюсь, что вы вдруг оказываетесь слабее меня: не пытайтесь прикинуться невинной овечкой после того, как вы отвечаете вашим оппонентам. В-третьих, аргументации с вашей стороны — 0,0, а вот ответ в стиле «сам дурак» — мы от вас и увидели: вы обвинили Ивана в недостатке компетенций и неумении читать документы, когда сами же продемонстрировали именно, что неумение читать правила. В четвёртых, лично я никогда за грамотность ничего не говорил — вы в очередной раз меня с кем-то путаете. И, наконец, в-пятых, вы в очередной раз позволяете себе приписывать меня к какой-то группе людей, якобы не готовых слушать правду в свой адрес (кстати, где же она?) — но зато сами же пытаетесь оспорить правду о зашкаливающем уровне вашего ЧСВ путём жалкого проецирования. Поэтому...
Поэтому вместо того, чтобы налево и направо раздавать советы космического масштаба и космической же глупости, займитесь лучше корректировкой уровня вашего ЧСВ. И не пытайтесь вернуть эту фразу мне — ничего, кроме смеха, эти попытки не вызовут. Лучше просто признайте, наконец, что ошиблись с цитированием правил — и не стройте из себя Д'Артаньяна
Какие интересные у Сергея комментарии. У Владика токсичный говномёт, у Вивана примитивная логика, у Марата ошибочные суждения. Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, плавные такие съезды с "вы объективно неправы, так как..." на личности. Что в праве, что в спорте есть практика наказания по совокупности мелких нарушений, а у Сергея давным-давно набежал целый ком совокупностей по трём первым подпунктам п. 2 правил размещения текстовых сообщений. Улан вон раньше срался со всеми, а сейчас маленько подрос, да и наверняка благодетели из РЖД попросили вести себя прилично, не позорить контору, а Сергей, похоже, навсегда останется таким.
Итого: на фотографиях регулярно монтаж и ретушь сверх необходимого минимума, его фотографии уже за это удалялись и эта напрашивается, в комментариях регулярно немножко – чтоб сразу бан не получить – нагажено. Когда администрация поставит, как Марс выразился, жирнющую точку в затянувшемся троллинге Сергеем ЖД-фотосообщества?
Цитата (Vivan755, 04.02.2025): > Какие интересные у Сергея комментарии. У Владика токсичный говномёт, у Вивана примитивная логика, у Марата ошибочные суждения. Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, плавные такие съезды с "вы объективно неправы, так как..." на личности. Что в праве, что в спорте есть практика наказания по совокупности мелких нарушений, а у Сергея давным-давно набежал целый ком совокупностей по трём первым подпунктам п. 2 правил размещения текстовых сообщений. Улан вон раньше срался со всеми, а сейчас маленько подрос, да и наверняка благодетели из РЖД попросили вести себя прилично, не позорить контору, а Сергей, похоже, навсегда останется таким. > > Итого: на фотографиях регулярно монтаж и ретушь сверх необходимого минимума, его фотографии уже за это удалялись и эта напрашивается, в комментариях регулярно немножко – чтоб сразу бан не получить – нагажено. Когда администрация поставит, как Марс выразился, жирнющую точку в затянувшемся троллинге Сергеем ЖД-фотосообщества?
Цитата (Vivan755, 04.02.2025): > в комментариях регулярно немножко – чтоб сразу бан не получить – нагажено.
Вы упускаете один небольшой нюанс - я включаюсь в дискуссию ровно тогда, когда приходите вы или ещё какие товарищи и транслируете мнение, которое у вас никто не спрашивал. Безусловно, вы имеете на это право - в комментариях все равны. Но на непрошеную критику вы получаете соответствующую реакцию, и, странно, что вас эта реакция удивляет. Пришли, поднасрали, получили в ответ и обижаются, что никто не предпринимает меры. Ищите первопричину в себе, а не плачьте тогда, когда уже получили за свои вольности. К электричке это тоже относится, даже в большей степени. Не трогайте моё творчество и не будет этих бессмысленных полотен комментариев. Настолько уже достали своим нытьём и навязыванием консервативных взглядов, что нет никаких сил молчать в ответ.
Ладно я, привык уже за десять лет, что кроме зависти и осуждения ничего не дождёшься от вас. Но вы в очередной раз показываете дурной пример подрастающей молодёжи, которая видит, что за всякие попытки творческого роста их ждёт унижение и презрение со стороны "стариков". И в очередной раз вырастет поколение, которое гоняется за номерочками и цифрами рейтингов и с которыми из нормальной фототусовки никто не считается. Вот и все ваши достижения - всячески продолжать тянуть жд-фотографию на дно и всю дорогу осаживать тех, кто хоть в чем-то лучше вас. И не обольщайтесь - даже если и забанят меня с вашей подачи, придут другие (благо их уже немало) и не дадут вам свести жд-фото в пучину базодрочерства образца 2011-года, где дряхлые старики чахнут над очередной фотографией заводской таблички, а фанатов никто не воспринимает за людей, с которыми можно вести диалог.
Вот теперь здесь жирная точка с моей стороны. Дальше пишите сколько хотите свои жалкие оправдания. С удовольствием почитаю очередной бессмысленный набор звуков, а молодым фотографам советую никогда не ориентироваться на таких людей, как вы, если хотите в жизни и творчестве хоть чего-то достичь.
p.s. Спасибо каждому, кому понравилась данная работа. Я это очень ценю, и мне это важно, понимать, что всё это не зря.
Цитата (Sergey Krylov, 04.02.2025): > включаюсь в дискуссию ровно тогда, когда приходите вы или ещё какие товарищи и транслируете мнение, которое у вас никто не спрашивал
Я включаюсь в дискуссию ровно тогда, когда вижу ваши нарушающие правила сайта картинки, грузить которые вас никто не просил. Ах, кто-то из вашего фан-клуба их ждёт? Так мои комментарии некоторые люди тоже ждут, более того – вам здесь одно и то же говорят несколько человек. Так что куда вы можете засунуть своё обобщение "никто не спрашивал" – посмотрите в анатомическом атласе под словом anus.
Цитата (Sergey Krylov, 04.02.2025): > молодым фотографам советую никогда не ориентироваться на таких людей, как вы, если хотите в жизни и творчестве хоть чего-то достичь.
В жизни? Серьёзно? Я работаю на двух инженерных договорах в крупнейшем университете региона и ведущим инженером отдела в частном КБ авиадвигателей, печатаюсь в известном научно-популярном журнале и сотрудничаю с несколькими издательствами. Где я в связи с этим видел ваше, дорогой картиночник, мнение – можете посмотреть в анатомическом атласе под словом penis.
Цитата (Sergey Krylov, 04.02.2025): > сожалению, публично я не могу рассказать, почему сделана такая корректировка
Жаль, хорошо бы рассказать. Просто очень многие здесь начинающие фотографы не понимают как так можно красиво постоянно ловить поезд на закате, ведь закат обычно с другой стороны или за тучей. Но картинка красивая, ставлю плюс.
Цитата (Sergey Krylov, 04.02.2025): > К электричке это тоже относится, даже в большей степени.
И это при том, что электричка, так-то, ни слова критики не произносит, и сам включается в дискуссию ровно тогда, когда кто-то допускает вольности — будь то в жонглировании фактами, или в поведении. Nuff said...
Цитата (Лëха47, 04.02.2025): > Жаль, хорошо бы рассказать.
Зачем? Автор и так уже признался даже не в ретуши (обтекаемо так – "корректировка", прямо "отрицательный рост"), а в монтаже, снимок по правилам подлежит удалению. За загрузку неприличных картинок в нот_паб тут отправляли в бан, чем лучше тот, кто не в первый протаскивает через модерацию монтаж? Из недавнего можно вспомнить Луну.
Ребята, посмотрите на ленту сайта? Не смущает ли вас однообразие, которое уже стало почти унылым? Сотни одинаковых фотографий с одинаковых мест с одинаковой обработкой.
Десятки фотографий с этого конкретного места уже опубликованы. Все знают прекрасно, где стоит пресловутая опора. Вам предлагают художественную альтернативу, художественную - я подчеркну это слово. Художественную от слова "красота", а не от слова "опора не там стоит".
Все знают, где стоит опора. Чего привязались вы к этой ретуши или как вы его называете - "монтажу"? Я могу привести с десяток примеров "монтажа", который никто из вас не заметил и убедительно доказать, что он там есть. А если перебирать некоторые работы по качеству исполнения, то можно найти уйму примеров откровенного брака, видного невооруженным глазом. Эти вопросы почему-то никто не поднимает. Мало кто аргументированно и тактично указывает таким авторам на их ошибки. Видя примеры, когда на сайт проходит откровенная шляпа, многие уже и не хотят в такие игры играть и уходят на другие площадки.
И у меня следующий вопрос, особенно к любителям критики.
Сколько из тех из вас, кто систематически ставит в упрек Сергею стилистику его творчества, "увлечение фотошопом" и т.д., смогут сделать красивую фотографию с этого места, на которую эстетически приятно смотреть и не стыдно показать людям, далеким от транспортного фанатизма? Кто из вас сможет сделать такую работу и наберется смелости выйти с ней к обычной аудитории (я не говорю уже про аудиторию фотографов-пейзажников) и сказать: посмотрите, железная дорога - это красиво!
Кто может сделать работу такого уровня, чтобы не побояться, что тебя засмеют, морально запинают и будут считать чокнутым фанатом паровозиков, который не умеет фотографировать? Ответьте себе на этот вопрос.
Если кто-то захочет сказать, что вам это не надо, и так сойдет, что этот сайт - только для узкого круга любителей, тот сам подписывает себе приговор как фотограф.
Я повторяю, что все знают, где стоит опора. Вам предлагают альтернативный взгляд на то, как может выглядеть железная дорога и конкретно это место через объектив мастеровитого фотографа. Уж в мастерстве Сергея тут никто не сомневается, я полагаю.
Кому-то это может не нравиться. Но кому-то это очень нравится. Такие люди здесь точно есть и я в их числе. Благодаря следованию этому подходу я сильно развился как фотограф. И другие будут развиваться тоже, если они будут видеть то, что можно делать иначе.
Нечего придираться к мелочам и сводить личные счеты.
Цитата (Лëха47, 04.02.2025): > Жаль, хорошо бы рассказать.
ну так вопросы "как снять" и "почему скрыта дата", они разные. Про то, "как снять" скрывать особо нечего, готов поделиться. В Хибинах из особенностей переменчивая погода. Поэтому освещение в течение нескольких минут может меняться очень сильно. Бывало такое, что просыпаешься, а на горизонте розовый рассвет.Собираешься, приезжаешь на точку, а там через 10 минут уже все затянуто облаками. Или ещё из личного опыта, выезжали с АНОФ-3, стоял густой туман. Десять минут, приезжаем в Кировск - там безоблачная погода. И такое там часто. Правда твёрдолобым умникам, которые там не бывали, такого не понять, у них кроме слова "монтаж" ничего в запасе нет.
Так вот, конкретно в этой точке, солнце даже в полярную ночь при условии отсутствия облачности освещает вершины гор на фоне. Остаётся только дождаться подходящего момента, благо поезда ходят здесь весьма часто и в течении светового дня. В целом, снять подобный кадр может каждый желающий, правда иногда нужно проявить терпение. Касаемо света, он получается за спиной фотографа плюс-минус в течении короткого дня. Летом не был, не знаю. Справа, куда уходит хвост жд, там горный массив, поэтому освещаются в основном вершины гор и меняется только характер освещения от мягкого к жёсткому, плюс немного направление света от движения солнца.
Цитата (Tagir Dibaev, 04.02.2025): > Ребята, посмотрите на ленту сайта?
Все просто забывают старую истину - творчество линейкой не измерить. Отсюда и начинается потом "почемумоёфотонепрошло" и "кактакоеопубликовали". В миллионный раз раскладывать про разное восприятие разных людей уже не хочется, на то оно и разнообразие.
> Нечего придираться к мелочам и сводить личные счеты.
Тагир, ты риторикой предлагаешь пренебречь правилами. Я знаю уже не одного автора, кто из-за этого пренебрежения в пользу дутых "мэтров" ушёл с сайта. Причём авторы не из тех, кто снимает одно и то же в одних и тех же местах, а как раз те, кому есть что показать.
И второе. Ты только что неосторожно попрекнул, что на сайте сотни одинаковых фотографий с одинаковых мест. Не ты ли регулярно защищаешь тех, кто так снимает?
Цитата (Лëха47, 04.02.2025): > Просто очень многие здесь начинающие фотографы не понимают как так можно красиво постоянно ловить поезд на закате
Тут ключевое слово "постоянно", скорее всего. Я не делаю это постоянно. Я просто снимаю много и публикую только лучшее из получившегося. Это вопрос самодисциплины, заставить себя снять 100 кадров, а довести до публики только один. Это нормальная практика среди фотографов - нельзя всегда снимать идеально, но важно уметь фильтровать материал.
Цитата (Sergey Krylov, 04.02.2025): > Остаётся только дождаться подходящего момента, благо поезда ходят здесь весьма часто и в течении светового дня.
Вот я как раз за этот вариант и выступаю. Фотография это момент из жизни, тем она и ценна. Поэтому приклеенный фон или корова это уже не фотография, а что-то другое, коллаж, картинка. Другая рубрика, но имеющая право быть
Цитата (Vivan755, 04.02.2025): > Тагир, ты риторикой предлагаешь пренебречь правилами.
Я предлагаю не опираться на правила в такой степени, чтобы ограничивать качественную (и кстати, весьма умеренную) творческую составляющую. "Необходимый минимум" обработки можно трактовать по-разному. Все знают, где стоит опора. Мне кажется, что твой взгляд на следование этим правилам в данном конкретном случае сильно ограничивает творчество в угоду соблюдения этих правил.
Если следовать твоей логике, то сайт лишается красивой и качественной фотоработы, но зато на остальных оставшихся фотографиях (при всем уважении - они ниже по уровню) будут на месте стоять все опоры. Но мы ведь и так знаем, где они стоят, разве нет? Но красивой художественной фотографии не будет. Поэтому я призываю не следовать правилам столь безапелляционно, а опираться на них вдумчиво, помогая развивать творческий контент.
Не лови меня на противоречиях, их нет:) Во-первых, в этом комментарии я поддерживаю молодых ребят из Уфы. Которых я сам многому и учил в одно время и сейчас продолжаю, когда они ко мне обращаются. Критиковать ведь проще всего, что-то не вижу я тут много людей, которые высказываются в поддержку "лубочной крыловщины", хотя молчаливых лайков на этом фото гораздо больше, чем на любой среднестатистической фотографии.
Во-вторых, одно дело - относительно неплохое по исполнению фото, пусть и с закатного баяна, а другое - это то, во что превращается лента сейчас: 45 градусов к путям и тупоморды. За редким исключением, благодаря авторам из других стран, историческим фотографиям и снимкам вроде того, под которым мы сейчас ведем свои дискуссии.
В-третьих, в контексте беседы я высказался не про частности. Я делюсь своим скромным мнением насчет тенденций в изменении контента сайта, которые я вижу в последние месяцы. Я сторонник художественного творчества, которого, на мой взгляд, становится все меньше. И более того, подобные срачи отбивают желание экспериментировать и развиваться даже у тех, кто может и попробовать, но боится осуждения и неприятия.
Цитата (Tagir Dibaev, 04.02.2025): > Не лови меня на противоречиях, их нет:) > Во-первых, в этом комментарии я поддерживаю молодых ребят из Уфы.
Защищая снимающих в одних и тех же местах, ты поддерживаешь молодых ребят из Уфы, ставя в плохой пример снимающих в одних и тех же местах, ты поддерживаешь старого друга из Миасса. Прекрасное отсутствие противоречий. Ничего нового с древних времён, из пафоса и логоса ты выбрал пафос, он на толпу лучше действует...
Вань, еще раз поясню. Я не высказываюсь про частности. Я говорю о своем взгляде на тенденции, которые наблюдаю на сайте. Кто-то может согласиться, кто-то нет. Но пусть мое мнение будет здесь и его прочитают.
Далее, Я поддерживаю молодых ребят из Уфы, потому что я хочу, чтобы как можно больше людей снимали больше и лучше, развивались и делали железнодорожную фотографию интереснее и разнообразнее, а не зацикливались на одном и том же.
Если ты еще раз прочитаешь цитируемое тобой мое сообщение, ты увидишь, что там написано насчет трека дальнейшего развития фотографа. И уточню, что я говорил не про политику модерации сайта и наполнение его контентом, а про практику и развитие фотографического мастерства и роль тематических фотогалерей в этом процессе. Не нужно вырывать мои слова из контекста. И уж прости, но посмею спросить, упрекая меня в пафосе, не с пафосной ли целью ты сам поднимаешь эту тему здесь?
И последнее, Я поддерживаю я старого друга из Миасса потому, что я восхищался его работами еще до того, нас познакомил Матвей, наш с тобой общий друг. И когда я спросил Серёгу: "Как ты это делаешь?", он за чашкой кофе показал мне очень много из того, что сильно продвинуло мое творчество вперед. За это я ему очень благодарен. И считаю правильным по мере своих возможностей популяризировать этот подход, не давать его в обиду и помогать другим в его освоении.
Цитата (Ластовка М.О., 04.02.2025): > Не думаю, что Крылов с поля Улана... >https://t.me/iv?url=https%3A%2F%2Frucrim...9815078 > Но принимать рисунки (как и отправлять их) так себе история - дискредитация ресурса налицо!
Цитата (Tagir Dibaev, 04.02.2025): > Ребята, посмотрите на ленту сайта? > Не смущает ли вас однообразие, которое уже стало почти унылым? Сотни одинаковых фотографий с одинаковых мест с одинаковой обработкой.
Тагир, все максимально произаично. Для того, чтобы снимать не под 45 градусов тупобазу нужно собрать несколько аспектов воедино: хороший исходник, умение пользоваться фоторедакторами и видеть кадр. Особенно без последнего будет грусть, печаль и тоска. Конечно, из базы тоже можно сделать конфетку, но она будет являться, по большому счету, именно скучной базой если только там нет какого-то эпичного природного явления.
При этом, умея видеть кадр и не умея обрабатывать снимки, получится такая же постная фигня. Умело обработать - это весьма и весьма важный аспект.
Еще, к превеликому сожалению, люди будут с пеной у рта доказывать что пейзажное фото с ретушью - это зашквар, не канон и вообще такому не место на сайте. При этом любители красивой картинки крайне редко (не могу привести пример, но глупо отрицать что такое возможно) вступают в полемику относительно корректности нахождения снимка на сайте в комментариях под любым снимком тупобазы. Любой уровень обработки, который не получается повторить - это сверх меры. А мера у каждого своя.
Алсо, интересно наблюдать за разницей понятия «ретушь» и «монтаж». Вот убрать паразитные провода на снимке - это еще ретушь или уже монтаж? Ведь человек приедет и увидит что там, внезапно, провода есть. Вроде бы ретушь, а вроде бы и монтаж. Это, конечно, спор из пустого в порожнее, но удивительно как получается из очередной мухи раздуть слона.
Цитата (Nyanvan, 04.02.2025): > Вот убрать паразитные провода на снимке - это еще ретушь или уже монтаж?
Достаточно вспомнить, где мы слышим слово монтаж в реальной жизни. Монтаж в кино - это сборка из нескольких кадров, монтаж в технике - это сборка из нескольких элементов. Также и в фотографии - монтаж, в привычном и единственно правильно варианте - это сборка из нескольких фотографий. А ретушь - это устранение дефектов и нежелательных предметов. Ретушь может включать монтаж, но не обязательно. Если провода убираются посредством встроенных инструментов ретуши в редакторе - это ретушь, но не монтаж. Если на фотографию добавляется новая текстура из внешнего файла с целью закрасить те же самые провода - это ретушь при помощи монтажа. В целом всё просто. А называть любое вмешательство в фотографию монтажом - это грубое издевательство над терминологией. Но, как часто бывает, даже специалисты, типа учителя русского языка, могут с пеной у рта доказывать, что чёрное - это яблоко, а белое - это компот, а после этого обижаться на всех, кто не согласен с их заблуждениями. А ещё не иначе как вчера, не поверите, но я встретил в комментариях человека, который монтажом назвал изменение даты под снимком. И такие чудаки бывают на свете, что поделать :)
Цитата (Tagir Dibaev, 04.02.2025): > Я поддерживаю молодых ребят из Уфы, потому что я хочу, чтобы как можно больше людей снимали больше и лучше, развивались и делали железнодорожную фотографию интереснее и разнообразнее, а не зацикливались на одном и том же.
...только воз и ныне там. Единственное – теперь на двух перегонах у вокзала снимают ещё и ночью. Дневных ксерокопий, видимо, мало.
Цитата (Tagir Dibaev, 04.02.2025): > Если ты еще раз прочитаешь цитируемое тобой мое сообщение, ты увидишь, что там написано насчет трека дальнейшего развития фотографа. И уточню, что я говорил не про политику модерации сайта и наполнение его контентом, а про практику и развитие фотографического мастерства и роль тематических фотогалерей в этом процессе.
Развитие не может противоречить правилам сайта. Если кто-то захочет развиваться в сторону фотографии животных – ему тоже публиковаться тут?
Цитата (Tagir Dibaev, 04.02.2025): > И уж прости, но посмею спросить, упрекая меня в пафосе, не с пафосной ли целью ты сам поднимаешь эту тему здесь?
Для начала хотелось бы услышать, как ты понимаешь значение слов «логос» и «пафос», знаком ли с типологией Юнга её «спин-оффами» вроде MBTI. Иначе я отвечу не на твой вопрос.
В своих рассуждениях вы всегда отталкиваетесь от собственной исключительности - вот мне-то можно дать послабления, сайт мол от этого только выиграет, а при этом понимания того, что если мы разрешим, допустим, монтаж, то сайт за пять минут завалят некачественным монтажом и отмываться от этого будем годами - нет. Давайте определим границы допустимого, хотя неофициально все их и так знали. Допустимо: ретушь проводов, людей, столбиков, столбов, не относящихся к ЖД, если это не влияет критически на кадр (т.е. если приехав на это место, ты не увидишь принципиально другой картины). Хотя были примеры, когда некоторые на Сегеже, например, мазали и целые ряды несущих коммуникации столбов, а это уже недопустимо. Но фото, насколько я помню, до сих пор на сайте и возмущений не вызывает - это к вопросам нападок на конкретного автора. Недопустимо - пересадка опор, номеров, текстур, фонов, подмена неба и так далее. Недопустима склейка из нескольких кадров, если она искажает действительность (пример - фото с новогодними шариками, где и шарики резкие, и локомотив вдалеке). Недопустима также грубая ретушь, при которой ее следы явно видны (повторяющиеся текстуры, провода, уходящие "в никуда", изломы проводов, когда опору мажут, а подвес остается). Ну и напоследок - как и в любой среде, у нас имеет место человеческий фактор, и если фото хорошее и нравится модерации - для него могут быть сделаны те или иные послабления. Если одно такое фото взято, это не значит, что правила отменены. На этом прекращайте срач, иначе будут приняты меры, вы тут уже наговорили на предупреждения всем давно.
Цитата (Vosskuez, 05.02.2025): > (пример - фото с новогодними шариками, где и шарики резкие, и локомотив вдалеке).
А как это нарушает действительность? Особенно с учетом физика человеческого глаза. Если нет провалов по снимку в детализации (например: ближняя часть кадра в фокусе, дальше грип кончается, а на заднем плане снова в фокусе все). Адекватная склейка не вызывает негатива и ничем не отличается от той же панорамы в нормальном разрешении.
В остальном соглашусь, меры нужны.
+8
+8 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link