Informacje o zdjęciu
Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 02.02.2025 23:28 MSK
Wyświetleń — 661
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 1
Rating: +16
|
| Okręg kolejowy/Spółka: | Prydniprovska Railway Prdn |
| Lokomotywownia: | RPCh-2 Nikopol |
| Seria: | EMU RVR ER2 |
| Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
| Typ fabryczny: | 62-61 |
| Wyprodukowano: | 02.1963 |
| Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
| Aktualny stan taboru: | Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny |
| Jednostki: | ЭР2-35901 ЭР2-35902 ЭР2-35903 ЭР2-35904 ЭР2-35905 ЭР2-35906 ЭР2-35907 ЭР2-35908 ЭР2-35909 ЭР2-35910 |
| Przypis: | 35901/38109 |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
05.1991 — передан в депо Пятихатки в 8-вагонной составности (без секции 07-08)
11.2008 — передан в депо Днепропетровск (перевод парка)
03.2021 — передан в депо Никополь
01.08.2024 — передан на баланс РПЧ-6 Никополь филиала "ППК"
Вагоны и сетевые коды:
•01 — функционирует (по сост. на 12.12.2023)
•02 — функционирует (по сост. на 12.12.2023)
•07 — включен в сборник ЭР2-804, работа под №80403, __.1984 — передан в депо Тайга в составе ЭР2-360 вместо вагона 36007, 04.2006 — исключен из инвентарного парка
•08 — включен в сборник ЭР2-804, работа под №80404, остался в депо Засулаукс, __.2004 — исключен из инвентарного парка, находился на разоборудовании перед порезкой (05.2005)
•09 — 10.1993 — исключен из инвентарного парка, вместо него закреплен вагон 37001
Информация:
10.2022 — пострадал в результате ракетного удара |
| Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
| Model: | NIKON D7000 |
| Software or Firmware: | Adobe Photoshop 24.7 (Windows) |
| Date and Time: | 25.10.2021 16:15 |
| Exposure Time: | 1/125 sec |
| Aperture Value: | 9 |
| ISO Speed: | 400 |
| Exposure Bias: | +2/6 EV |
| Focal Length: | 105 mm |
| Equivalent Focal Length: | 157 mm |
| Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
| Metering Mode: | Spot |
| Shooting Mode: | Manual |
| Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|