Если за столько лет так никто не купил, сомневаюсь что он вообще нужен кому-то. Хотя, может быть найдутся какие нибудь богатые "коллекционеры". Купил локомотив, поставил на заднем дворике и любуйся.
Цитата (Sergey_Permk159, 25.01.2025): > Цитата (Василий_000, 25.01.2025): > > Эх жалко его > > Сейчас бы в музей > > Соглашусь, уникальный в своем роде экспонат, но очень сомневаюсь что какой-либо музей будет его рассматривать для своей коллекции. > > А так очень хотелось что бы он попал в добрые руки)
И что в нем уникального,типичное не красивое восьминогое кайло,которое построили кривые руки.
То что он строился на рубеже 20/21 веков,их всего 2,это отличнейший в буквальном смысле локомотив локомотивные бригады лишь неудобное расположение ступенек отмечали, а так он прошёл испытания на БАМе где как говорили его убить не смогли, работал без нареканий, продемонстрировал высокую экономичность и экологичность особенно после 3ТЭ10М/У, и ещë то что кроме кузова и ходовки почти американский тепловоз, а ещë двухтактный дизель.
Цитата (Dmitry_Drummer, 26.01.2025): > И что в нем уникального,типичное не красивое восьминогое кайло,которое построили кривые руки.
Во-первых, не такие уж кривые руки - раз машина пережила испытание БАМом. Во-вторых, «восьминогое кайло» оно потому, что при постройке прототипа не всегда нужно заморачиваться внешним видом. Особенно на рубеже веков этим не заморачивались. И в-третьих, он интересен как один из немногих примеров успешной инженерной кооперации. Возможно, если бы этот локомотив мог спустя годы пойти в серию - то сегодня оказался бы актуален.
Вся заслуга советских инжинеров в том,что они запихнули в этот ящик американский дизель и больше не чего.Кабина отстой полный,типичная людиновская автомотриса.А если бы он действительно приглянулся БАМу,его бы точно не забыли.Советский Союз пестрил бюрократией.Ну а если честно,убрать эти телеги и поставить телеги от фантика и получился бы нормальный вывозной тепловоз на замену М62.
Цитата (Dmitry_Drummer, 26.01.2025): > …получился бы нормальный вывозной тепловоз на замену М62.
Единственный тезис, с которым хочется согласиться. «Маруськи» не вечны, и когда-нибудь потребуется замена. Может, и он был подошёл, но - как теперь это в серию выводить… С точки зрения дизайна нехорошо только одно - этот странный «нос» под лобовыми стёклами. Но это наверняка поправимо.
Ладно,поставлю плюс чтоб вы так сильно не обижались. Ну а теперь погнали! Не знаю как с советскими инженерами но при проектировании тепловоза от распада прошло 6 лет. Там не только дизель, а наши это телеги и ящик как вы говорите, а всë остальное американское. Кабина у него хорошая если внутри, а внешне на любителя, лично для меня норм. Но точно не страшно и не отвратительно как на обрубках уральских локомотивов. Я не знаю почему его с БАМа передали, по-мойму на завод а потом они уже предприятиям раздавались,но как минимум там проблемы с запчастями, аналогов которым нет совсем. Вы смеëтесь!? Это"кайло" весит 200 тонн то есть даже на 8 осях по 25 тонн что максимум на наших ЖД. Если на 2 3-х осных тележках то за счëт снижения веса этих телег и ТЭД,добились бы скажем получили 192 тонны. На ось 32 тонны, только если в эту же Америку отправить что бы избавиться от "кайло с американской начинкой"
О, пока печатал тут вы уже подоспели со своим ответом. На замену машкам БМЗ построит в следующем году ТЭ26, это такой же универсальный тепловоз, максимально унифицированный с семействами ТЭ25 и ТЭ28.
Цитата (Islam_86, 26.01.2025): > Цитата (Dmitry_Drummer, 26.01.2025): > > советских инжинеров > > Цитата (Dmitry_Drummer, 26.01.2025): > > Советский Союз > > Причём здесь СССР, если тепловоз был спроектирован и построен уже в России? > Цитата (Dmitry_Drummer, 26.01.2025): > > Кабина отстой полный > > Вам уже объяснили - посмотрите на эскизы ВЛ80, первые прототипы, и на ВЛ80Т/С.
Цитата (ДаниилБ, 26.01.2025): > Ладно,поставлю плюс чтоб вы так сильно не обижались. Ну а теперь погнали! > Не знаю как с советскими инженерами но при проектировании тепловоза от распада прошло 6 лет. > Там не только дизель, а наши это телеги и ящик как вы говорите, а всë остальное американское. > Кабина у него хорошая если внутри, а внешне на любителя, лично для меня норм. Но точно не страшно и не отвратительно как на обрубках уральских локомотивов. > Я не знаю почему его с БАМа передали, по-мойму на завод а потом они уже предприятиям раздавались,но как минимум там проблемы с запчастями, аналогов которым нет совсем. > Вы смеëтесь!? Это"кайло" весит 200 тонн то есть даже на 8 осях по 25 тонн что максимум на наших ЖД. Если на 2 3-х осных тележках то за счëт снижения веса этих телег и ТЭД,добились бы скажем получили 192 тонны. На ось 32 тонны, только если в эту же Америку отправить что бы избавиться от "кайло с американской начинкой" > > О, пока печатал тут вы уже подоспели со своим ответом. На замену машкам БМЗ построит в следующем году ТЭ26, это такой же универсальный тепловоз, максимально унифицированный с семействами ТЭ25 и ТЭ28.
Цитата (ДаниилБ, 26.01.2025): > Ладно,поставлю плюс чтоб вы так сильно не обижались. Ну а теперь погнали! > Не знаю как с советскими инженерами но при проектировании тепловоза от распада прошло 6 лет. > Там не только дизель, а наши это телеги и ящик как вы говорите, а всë остальное американское. > Кабина у него хорошая если внутри, а внешне на любителя, лично для меня норм. Но точно не страшно и не отвратительно как на обрубках уральских локомотивов. > Я не знаю почему его с БАМа передали, по-мойму на завод а потом они уже предприятиям раздавались,но как минимум там проблемы с запчастями, аналогов которым нет совсем. > Вы смеëтесь!? Это"кайло" весит 200 тонн то есть даже на 8 осях по 25 тонн что максимум на наших ЖД. Если на 2 3-х осных тележках то за счëт снижения веса этих телег и ТЭД,добились бы скажем получили 192 тонны. На ось 32 тонны, только если в эту же Америку отправить что бы избавиться от "кайло с американской начинкой" > > О, пока печатал тут вы уже подоспели со своим ответом. На замену машкам БМЗ построит в следующем году ТЭ26, это такой же универсальный тепловоз, максимально унифицированный с семействами ТЭ25 и ТЭ28.
А чем тебе не нравится 32 тонны на ось? Лучше изнашивать 6 колес,чем 8
Вы посмотрите самые первые ВЛ80 без всяких индексов ну или тот ранний который долго на заводе стоял. Да колëса это вообще шикарно, но разве вы не знаете что максимальная допустимая нагрузка на рельсы 25 тонн? Поверхностно знаю что даже хопперы с нагрузкой то оси на рельсы всего какие-то 27 тонн оказались нерентабельны. Такой тепловоз раздавит путь. Даже для мощных грузовых асинхронников 25 тонн.
Цитата (ДаниилБ, 26.01.2025): > На замену машкам БМЗ построит в следующем году ТЭ26, это такой же универсальный тепловоз, максимально унифицированный с семействами ТЭ25 и ТЭ28.
Цитата (ДаниилБ, 26.01.2025): > Поверхностно знаю что даже хопперы с нагрузкой то оси на рельсы всего какие-то 27 тонн оказались нерентабельны.
Неправильно. Такой вагон сможет больше вывезти груза, соответственно на рынке он ценится больше за счёт своей грузоподъёмности и стоит дороже. Также у таких вагонов стоят подшипники кассетного типа, которым реже нужно проводить ревизию, поэтому таким вагонам можно реже проводить плановые ремонты. Что тоже снижает стоимость их эксплуатации и увеличивает рентабельность.
> Такой тепловоз раздавит путь. Даже для мощных грузовых асинхронников 25 тонн.
Для такого тепловоза нужно модернизировать инфраструктуру. То есть усилить путь и искусственные сооружения. А это может вылиться в хорошую копеечку. И не каждая ж/д может пойти на такие затраты. А так конечно, чем выше нагрузка на ось, тем больше груза можно везти тем же количеством ПС. И больше на этом зарабатывать. Это простые истины, которые не все понимают.
Явно нет. Вес локомотива 180 тонн, цена чернины 2200 тонна. В грубом подсчете получаем 4 140 000. В более точных подсчетах не вижу смысла - да, на тепловозе есть цветнина (алюминиевые сплавы), которая не то что бы сильно дороже. Но есть и "загрязнение" - не металлические компоненты. Которые плюс-минус снивелируют друг-друга. Как видим, порядки цифр отличаются слишком уж существенно.
Даже не ожидал, что этот "родственничек" ТЭ35 ещё в металле...
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 25.01.2025): > На Авито он всё ещё продаётся. Цитата (Андрей Никольский, 25.01.2025): > Купил локомотив, поставил на заднем дворике и любуйся.
Почти так же, как и в ГЭТе - например, троллейбус купить можно, а ездить по ДОП нельзя. Н-да, российская действительность...
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.01.2025): > С точки зрения дизайна нехорошо только одно - этот странный «нос» под лобовыми стёклами. Но это наверняка поправимо.
ЕЯНО, там песок. Сделано с некой оглядкой на американские стандарты по безопасности для ЛБ на случай столкновения (американцы же любят "носатость")...
Цитата (Ikarus280, 26.01.2025): > Неправильно. Такой вагон сможет больше вывезти груза, соответственно на рынке он ценится больше за счёт своей грузоподъёмности и стоит дороже.
Я не знаю про него просто где-то читал что не выгодно и т. п. хотя да больше грузоподъёмность, но всë как всегда. А Р65 его выдержат? Ну или хотя бы Р75 где они кстати уложены? Цитата (Ikarus280, 26.01.2025): > Для такого тепловоза нужно модернизировать инфраструктуру.
Вы про меня написали что я не понимаю? Я понимаю, к примеру ФД и ИС в 30-е годы вызвали такие проблемы как пример. У нас с осевой нагрузкой свыше 25 тонн были вроде ВЛ84 и ВЛ83.
Цитата (ДаниилБ, 27.01.2025): > Я не знаю про него просто где-то читал что не выгодно
Сейчас много чего пишут, но далеко не всему можно доверять
> А Р65 его выдержат? Ну или хотя бы Р75 где они кстати уложены?
Р65 выдержат. Р50 уже не выдержат. Р75 уже мало где встречаются. Везде Р65 укладывают.
Цитата (ДаниилБ, 27.01.2025): > Вы про меня написали что я не понимаю?
За тепловоз Вы же написали.
> У нас с осевой нагрузкой свыше 25 тонн были вроде ВЛ84 и ВЛ83.
Они не были более 30 тонн. Такая нагрузка на ось у нас только в карьерах есть. Для всей сети нужно модернизировать инфраструктуру. В нынешнее время таким вряд ли кто будет заниматься.
Цитата (ДаниилБ, 27.01.2025): > Цитата (Ikarus280, 26.01.2025): > > Неправильно. Такой вагон сможет больше вывезти груза, соответственно на рынке он ценится больше за счёт своей грузоподъёмности и стоит дороже.> > Я не знаю про него просто где-то читал что не выгодно и т. п. хотя да больше грузоподъёмность, но всë как всегда. А Р65 его выдержат? Ну или хотя бы Р75 где они кстати уложены?> Р65 его выдерживает, но "со скрипом". А Р75 хотя и есть в стандарте на рельсы еще с 1970 г., но были сняты с производства еще в 90-е из-за недостаточной прочности по шейке (о чем, кстати, стало известно уже во второй половине 70-х). В 70-е...80-е рельсы типа Р75 применялись много где, в основном на грузонапряженных направлениях. Мне доводилось видеть их в начале 90-х на Транссибе, в частности на участке Омск-Исилькуль. Но затем, по мере наработки пропущенного тоннажа при проведении кап. ремонтов рельсы типа Р75 планово заменялись на рельсы типа Р65. В связи с массовым производством в последнее десятилетие грузовых локомотивов и вагонов с осевой нагрузкой 25 тонн/ось ведутся исследования и рассматривается вопрос о введении стандарта на рельсы типа Р71 - "промежуточного" между типом Р65 и типом Р75 - для грузонапряженных направлений, где прочность рельсов типа Р65 уже недостаточна. Но тут не все так просто - придется применять новые типы рельсовых скреплений и новые типы стрелочных переводов под этот тип рельсов (т.е. так же, как это было при внедрении в 50-е рельсов типа Р65 - поскольку тогда тоже ни рельсовые скрепления, ни стрелочные переводы на базе рельсов типа Р50 к рельсам типа Р65 не подходили). > Цитата (Ikarus280, 26.01.2025): > > Для такого тепловоза нужно модернизировать инфраструктуру. > > Вы про меня написали что я не понимаю? Я понимаю, к примеру ФД и ИС в 30-е годы вызвали такие проблемы как пример. У нас с осевой нагрузкой свыше 25 тонн были вроде ВЛ84 и ВЛ83.> С осевой нагрузкой 27 тонн/ось был еще построен первый тепловоз 2ТЭ121 опытной партии № 001.
Цитата (ДаниилБ, 26.01 .2025): > ... даже хопперы с нагрузкой то оси на рельсы всего какие-то 27 тонн оказались нерентабельны. Такой тепловоз раздавит путь. ...> Это были не хопперы, а полувагоны. Опытная партия из 80-ти таких полувагонов с грузоподъемностью 83 тонны испытывалась на участке с тяжелым горным профилем пути Качканар - Смычка, этими полувагонами осуществлялась перевозка железной руды в маршрутах с Качканарского ГОКа на НТМК. Для того, чтобы уложиться в динамические и габаритные ограничения по кузову, пришлось существенно опустить его дно между тележками. Из-за этого изменилась конструкция тормозного оборудования такого полувагона - например, пришлось разместить тормозные цилиндры со встроенными авторегуляторами выходов штоков внутри рам тележек. Ну, и как при этом обслуживать такие ТЦ? Два года шли испытания. В результате оказалось, что расходы на инфраструктуру выросли на 20%. До серийного выпуска таких полувагонов дело не дошло, а эта опытная партия продолжает эксплуатироваться с нагрузкой до 25 тонн/ось.
Цитата (Кошакур, 27.01.2025): > А Р75 хотя и есть в стандарте на рельсы еще с 1970 г., но были сняты с производства еще в 90-е из-за недостаточной прочности по шейке (о чем, кстати, стало известно уже во второй половине 70-х). ...> Уточню - при использовании рельсов Р75 также оказалась, что значительно возросла жесткость пути. А это, в свою очередь, приводило к повышенным динамическим нагрузкам на рельсы и подвижной состав. Кроме того, рельсы Р75 по причине большей почти на 16% площади поперечного сечения, чем у рельсов Р65, хуже подходили для использования в бесстыковом пути. Все это и ограничило сферу их применения в основном грузонапряженными направлениями, где они прослужили недолго и в 90-е рельсы Р75 повсеместно заменили на рельсы Р65. Кстати, серийный выпуск рельсов типа Р50 также прекращен (хотя они еще и выпускаются в незначительных объемах мелкими партиями по заказам ПНП - а ОАО "РЖД" от использования рельсов Р50 повсеместно отказалось с заменой их на старогодние рельсы Р65, даже на собственных ПНП, в целях сокращения расходов на текущее содержание пути).
Как всë хорошо вы рассказываете, а про 2ТЭ121-001 вы правы, знал но забыл. Я имел ввиду хоппер с осевой нагрузкой 27 тонн который был прицеплен на ЭКСПО с ТЭМ19. Так а рельсы Р75 сейчас хоть где-то есть?
Цитата (Кошакур, 28.01.2025): > Все это и ограничило сферу их применения в основном грузонапряженными направлениями, где они прослужили недолго и в 90-е рельсы Р75 повсеместно заменили на рельсы Р65
Это не так, на Зап-Сибе до сих пор лежат на перегонах.
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link