RailGallery
ТЭП70-0084
Россия, Санкт-Петербург, перегон Санкт-Петербург-Товарный-Витебский — Шушары
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Tovarny-Vitebskiy — Shushary stretch

Автор: лахта · Любница           Дата: 23 января 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 24.01.2025 16:48 MSK
Просмотров — 975
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +114
railman+1
Иван Повалуев+1
2lowterrain+1
AlexG20+1
Vasiljev Sergei+1
arsmm+1
Aleks28+1
matvei.verholyak+1
Potato+1
Fedor4ik+1
Владислав Завальнюк+1
Liaz+1
Землинец+1
RailDmitrov+1
beltrain3+1
Михаил Рязанский+1
Dima228+1
Lag+1
Щукин Д.+1
Krovnick+1
DSP+1
Tokarev Danila+1
Sytko_Danik+1
Kra+1
Начальник депо+1
Максим Сёмин+1
Tsyganenko82+1
Artemiy RZD7+1
Кот80к+1
Павел Чечулин+1
Ivan00+1
Germany_s+1
andrey92+1
az_microsoft+1
Михаил Абрамов+1
Smavs+1
Romario+1
vg1896+1
$crooge McDuck+1
Captain Baltica+1
Михаил Григоров+1
afterrrdarkk666+1
Kr1p+1
Кириллка+1
Tcirus+1
Kotolet+1
No_Name+1
LAZdriver+1
andr2110+1
kosteg+1
Romanovski_transport_official+1
Sergio76+1
Tvans+1
Артём Мамедов+1
Soldatov_Ilya+1
Alexsa+1
Boing955+1
Andrey Kolenchikov+1
DenSPB+1
kirOl+1
Donat1k+1
lumberjack+1
J.Root+1
Scobaru+1
Поморский партизан+1
КЖД TRAINS+1
Егор Шорохов+1
Northern Spirit+1
Валентин Самосюк+1
Николай 572+1
Андрей Безбородов+1
Maybug+1
Winston Blue+1
Филиппов Марк+1
Никита П.+1
2ТЭ10У-0419+1
er2r_7015+1
ALexeych+1
Mr. Ndong+1
Darth Maul+1
Bremze+1
KvS+1
s.gulaev+1
Николай67+1
Никита Бурцев+1
3ES4K-076+1
Marat Elektrichka+1
Smiroll+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
skystyle+1
CHS200009+1
Алексей_198rus+1
dm_admiral+1
Metro55+1
Denis+1
andrew_zol+1
Иван Раменский+1
ЭТ2М-068+1
trains_pvk+1
Виталий_DSK+1
RiV+1
Zhekatrack+1
Антон Савченко+1
m_marix+1
Александр193+1
Trainvladd+1
ss760+1
Алексей Кузенков+1
Шаэнн+1
dmitry_m+1
Mr.Baks+1
Muller+1
Франт+1
genius21+1

ТЭП70-0084

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2424
Сетевой №:15040843
Построен:02.10.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
08.2008 — передан в депо Великие Луки
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонты:
__.12.2004 — КР
__.01.2008 — СР
31.08.2010 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлён до 2027 г.
__.07.2014 — ТР-3 ТЧР-17 Дно-Псковское
05.01.2020 — СР Воронежский ТРЗ
24.09.2024 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Происшествия:
Пострадал от возгорания, в конце 90-х подменён ТЭП70-0040

Параметры съёмки

Время съёмки:23.01.2025 16:23
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

24.01.2025 17:05 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 59
Красавчик!
+8
+11 / –3
24.01.2025 17:06 MSK
Ссылка
Zhekatrack · Сев
Фото: 39
отлично!
+3
+6 / –3
24.01.2025 17:06 MSK
Ссылка
лахта · Любница
Фото: 5
Благодарю
+8
+8 / –0
24.01.2025 17:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Самый лучший и мой любимый окрас для тапочка:)
+2
+5 / –3
24.01.2025 17:28 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
самый ранний получается из ныне живущих, 0040 фактическая?
+10
+10 / –0
24.01.2025 17:34 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
Еще есть 0035 под номером 0119
+15
+15 / –0
24.01.2025 17:51 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Точно, благодарю
+8
+8 / –0
24.01.2025 20:26 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Браво!
+3
+6 / –3
25.01.2025 08:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И 0038-й ещё бегает! https://railgallery.ru/railcar/106536/
+7
+7 / –0
25.01.2025 14:04 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 661 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Зато 200-300 номера ставим под забор или режем )

Сомневаюсь, что там всё сильно хуже по раме и т.п. История с ЭР2Р, ЧС4т, их ПСС, короче.
+5
+5 / –0
26.01.2025 00:02 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (L.smm34, 25.01.2025):
> Сомневаюсь, что там всё сильно хуже по раме и т.п. История с ЭР2Р, ЧС4т, их ПСС, короче.

Качество сборки после распада СССР стало сильно падать (много где и на тех же моделях, что ещё больше к автопрому относилось, например к ВАЗ-2105/-06,-07, которые сразу рекомендовали б/у покупать 1980-х гг.в.), а в "спасительно-восстановительные" 2000-е гг. не улучшилось, причём и... если не поныне, то в недавние годы: это видно по ЭТ2/М, ЭД4М и много чему, которые были хороши когда новые, и то часто из лести сказано.

Конечно, не без "человеческого фактора", но тогда где его отделить и на каком этапе: сборка или уже эксплуатация?

БСы, если я не ошибаюсь, тоже во мн. не так сделаны (почти у целого ряда №№ плохо была сварена крыша, в рез-те протечки были с повреждением оборудования), как даже в 1990-х ТЭП70, раз уже на КР направляют после 17 лет (по 70-ке же считалось, что 20 лет - "не возраст"). Но тут "политизировано", а то просто с БЧ писал об этом - тогда ещё (2009-2010 г.) прогноз (говорил, что все, особ. первые - 008, 009 и др. - посыпятся).
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.