Фото для тех, кто не видел как выглядит девственность! В эксплуатации (б/у) всё совсем по-другому и уже не так красиво... За много лет снимал все эти поезда по-разному, везде и из канав в.т.ч. Есть ракурсы, которые явно в ФГ не пропустят, где из-под разорванного днища, разбитых осей, ТЭД с трудом поймёшь, что это вообще Сапсан... После разных событий, на испытаниях, на ремонтах, отдельные вагоны, составы на домкратах, ключи от скорости, оторванные рога, разбитые морды и.т.д. и.т.п. Всё это просрали с моим уходом, но всё сохранено и вывезено из РФ.
Цитата (Ластовка М.О., 22.01.2025): > Фото для тех, кто не видел как выглядит девственность! > В эксплуатации (б/у) всё совсем по-другому и уже не так красиво... > За много лет снимал все эти поезда по-разному, везде и из канав в.т.ч. Есть ракурсы, которые явно в ФГ не пропустят, где из-под разорванного днища, разбитых осей, ТЭД с трудом поймёшь, что это вообще Сапсан... > После разных событий, на испытаниях, на ремонтах, отдельные вагоны, составы на домкратах, ключи от скорости, оторванные рога, разбитые морды и.т.д. и.т.п. > Всё это просрали с моим уходом, но всё сохранено и вывезено из РФ.
Когда-то было дело участвовал в ремонте этих самых Сапсанов.
Цитата (Ластовка М.О., 22.01.2025): > Есть ракурсы, которые явно в ФГ не пропустят, где из-под разорванного днища, разбитых осей, ТЭД с трудом поймёшь, что это вообще Сапсан...
Так выложили б где-нибудь в облаке, а здесь оставили б ссылку на него. Народ бы смотрел и саморазвивался. Интересно же посмотреть рабочие будни скоростной электрички.
Link