RailGallery
2ЭС6-1341
Россия, Московская область, станция Орехово-Зуево
Russia, Moscow region, Orekhovo-Zuevo station
Пульт управления

Автор: Simple White · Омск-Пассажирский           Дата: Январь 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 21.01.2025 23:46 MSK
Просмотров — 1241
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

2ЭС6-1341

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-5 Орехово
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11933887/11933895
Построен:14.12.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Комментарии · 7

22.01.2025 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 44
Ну как аппарат?
+11
+11 / –0
23.01.2025 01:53 MSK
Ссылка
Dead_fate · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Фото: 104
У вас они с автоведением? На нашей 730й чёт не работало, пришлось ручками по старинке ехать. Мне лично зашёл аппарат, лучше наших дончаков. Жаль пока ездят они только с Бабаево до СПСМ и Лужской
0
+1 / –1
26.01.2025 22:21 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 84
Цитата (Сергей Шляпин, 22.01.2025):
> Ну как аппарат?

Ничего необычного)
+2
+2 / –0
26.01.2025 22:22 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 84
Цитата (Dead_fate, 23.01.2025):
> У вас они с автоведением?

По идее да. Забивал пару раз, но, на ручках ехать пока проще)
+1
+1 / –0
07.02.2025 07:45 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Dead_fate, 23.01.2025):
> У вас они с автоведением? На нашей 730й чёт не работало, пришлось ручками по старинке ехать. Мне лично зашёл аппарат, лучше наших дончаков. Жаль пока ездят они только с Бабаево до СПСМ и Лужской

А вы ездили на электровозах серии "2ЭС6" с автоведением, где поезд сам набирался, сбрасывался, тормозил? Или вы тумблер "фиксированная скорость" называете автоведением?
+1
+1 / –0
07.02.2025 20:01 MSK
Ссылка
Dead_fate · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Фото: 104
Цитата (Сергей Соколов, 07.02.2025):
> Или вы тумблер "фиксированная скорость" называете автоведением?

На них есть на самом крайнем левом экране система СИМ. Там по идее вбиваются параметры для автоведения (информация по поезду и участку следования). Не знаю только нужен ли там картридж при этом.
P.S. Так объяснил мне это мой машинист, который работал на них ещё когда жил в Омске.
+1
+1 / –0
18.02.2025 14:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На локомотивах, где установлен Единый съёмный носитель, для включения автоведения дополнительные картриджи не требуются.
Система СИМ - это графическая подсистема отображения профиля пути, объектов, скоростей, давлений, в общем которая видна на левом мониторе. Она может быть отдельно от автоведения (например АСИМ, встречающийся на ВЛ80). А автоведение может быть без неё (как было на ВЛ10 и как есть на ЭП1, KZ8a, где вся информация текстовая).
А так встречаются 2ЭС6 сразу с двумя системами автоведения на выбор - АВ-САУТ(или АВ) и ИСАВП-РТ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.