У вас они с автоведением? На нашей 730й чёт не работало, пришлось ручками по старинке ехать. Мне лично зашёл аппарат, лучше наших дончаков. Жаль пока ездят они только с Бабаево до СПСМ и Лужской
Цитата (Dead_fate, 23.01.2025): > У вас они с автоведением? На нашей 730й чёт не работало, пришлось ручками по старинке ехать. Мне лично зашёл аппарат, лучше наших дончаков. Жаль пока ездят они только с Бабаево до СПСМ и Лужской
А вы ездили на электровозах серии "2ЭС6" с автоведением, где поезд сам набирался, сбрасывался, тормозил? Или вы тумблер "фиксированная скорость" называете автоведением?
Цитата (Сергей Соколов, 07.02.2025): > Или вы тумблер "фиксированная скорость" называете автоведением?
На них есть на самом крайнем левом экране система СИМ. Там по идее вбиваются параметры для автоведения (информация по поезду и участку следования). Не знаю только нужен ли там картридж при этом. P.S. Так объяснил мне это мой машинист, который работал на них ещё когда жил в Омске.
На локомотивах, где установлен Единый съёмный носитель, для включения автоведения дополнительные картриджи не требуются. Система СИМ - это графическая подсистема отображения профиля пути, объектов, скоростей, давлений, в общем которая видна на левом мониторе. Она может быть отдельно от автоведения (например АСИМ, встречающийся на ВЛ80). А автоведение может быть без неё (как было на ВЛ10 и как есть на ЭП1, KZ8a, где вся информация текстовая). А так встречаются 2ЭС6 сразу с двумя системами автоведения на выбор - АВ-САУТ(или АВ) и ИСАВП-РТ.
0
+0 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link