RailGallery
ЭД4МК-1002
Россия, Рязанская область, перегон Рязань-I — Лесок
Russia, Ryazan region, Ryazan-I — Lesok stretch

Автор: Fsm · Мск           Дата: 10 января 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 17.01.2025 21:46 MSK
Просмотров — 1269
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Pyacegor1ck+1
Shilovo_Railway+1
d1raex+1
Anthracite+1
kgmcrew1999+1
railman+1
SadrickXD+1
Gvardia+1
Serg73+1
01-06+1
Александр Фёдоров+1
Землинец+1
unover+1
IZ387+1
wildrussianboy+1
Mr. Ndong+1
anton121+1
qwerty_qwertovich+1
TP_89+1
Danandr+1
Ivan 2095+1
kirOl+1
KvS+1
Romario+1
Donat1k+1
Photoograph+1
Russian Trains+1
Айдаров Д+1
dymon.z+1
WEST+1
$crooge McDuck+1
Михаил Григоров+1
Батон+1
m_marix+1
avoid+1
_rizix_1236+1
Поморский партизан+1
Иван Ванышев+1
Кирилл Широков+1
Дмитрий Доширакович+1
PraiD+1
Lasselan+1
Антон Савченко+1
Вячеслав Карпычев+1
az_microsoft+1
er2r_7015+1
dmitry_m+1
Wanderer+1
Даниил Антипов+1
ҚТЖ и РЖД+1
Artemka+1
Сергей Анфимов+1
максимка теле2+1
Рыбак из Саратова+1
Darth Maul+1
Алексей Кузенков+1
Marat Elektrichka+1
Матвей Воскресенский+1
Антон Докучаев+1
Northern Spirit+1
matvei.verholyak+1
Никита П.+1
RailDmitrov+1
Щукин Д.+1
Андрей Безбородов+1
rainwaker+1
Кот80к+1
Makar Efimov+1
IlI+1
Егор Шорохов+1
Soldatov_Ilya+1
YouSafe+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Drid+1
Михаил Рязанский+1
s.gulaev+1
andrew_zol+1
А.М+1
Glabab+1
beltrain3+1
milrood+1
Dmitriy Aniko+1
Влад ЖДшник+1
nbelz+1
VladTrains183+1
Lag+1
Александр193+1
Kra+1
ЭТ2М-068+1
bo1ng10+1
andrey92+1
ЖБИ+1

ЭД4МК-1002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-4 Железнодорожная
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-303
Сетевой №:13148580
Построен:25.08.2004
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:003701-001310-005903-001308-003802-1002; участок Рыбное
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Данилов Северной ж. д.
• 09.2009 — 04.2010 — работает в ЭД4МК-0112 вместо вагона 09
• 05.2016 — вагон работал в сборнике ЭД4М-1050/ЭД4МК-1002
08.2016 — передан в депо Белгород
12.2016 — передан в депо Отрожка (объединение парков), работа в составе 1002-017802-016602-1050
10.2017 — передан в депо Домодедово, работа в составе 1002-017802-718803-012404-016602-1050, позднее – 1002-017802-012603-012604-016602-1050
06.2020 — передан в депо Железнодорожная, вцеплен в ЭД4М-0347
07.2025 — передан в депо Куровская

Ремонт:
08.2019 — ТР-3 депо Железнодорожная
05.2022 — КР-1 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7S
Время съёмки:10.01.2025 15:49
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

17.01.2025 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А зачем подпорную стену строят?
+9
+9 / –0
17.01.2025 23:00 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 210
Уменьшение шума.
+9
+9 / –0
17.01.2025 23:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Быстро однако растут "человейники"
Взглянишь на фото 5-6-летней давности, ландшафт абсолютно другой.
+11
+11 / –0
18.01.2025 12:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Причем это очень дорогая подпорка, из габиона.... первый раз вижу подобное))
+5
+5 / –0
18.01.2025 15:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Fsm, 18.01.2025):
> Уменьшение шума.

Как же бесит этот бред: монотонный и практически непрерывный шум автомобилей, да и не только, вокруг - пожалуйста, а проходящие поезда так прям помешали кому-то
+6
+7 / –1
18.01.2025 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 14
Даня,понравилось!)
+2
+2 / –0
18.01.2025 21:50 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 210
Благодарю, Миша)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.