RailGallery
ТЭП70БС-025
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

Autor: ЭТ2М-068 · Прибытково           Datum: 13 siječnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.01.2025 13:18 MSK
Broj pregleda — 754
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +108
Ikarus280+1
Орлов Виктор+1
albo+1
NikZD95+1
Рыбак из Саратова+1
Батон+1
BoomEtoBoom+1
Vasiljev Sergei+1
anton121+1
demix_one_love+1
Komissaroff83+1
2lowterrain+1
ҚТЖ и РЖД+1
Timyr_2018+1
Кирилл Широков+1
Romario+1
vik1222+1
Матвей Разгоняев+1
максимка теле2+1
m1ronY+1
andr2110+1
Romanovski_transport_official+1
Dima228+1
Marat Elektrichka+1
Boing955+1
Donat1k+1
trains_ldz+1
Tiranozavrrex+1
Lordbat116+1
BratBul+1
Ivan 2095+1
Potato+1
Danandr+1
Darth Maul+1
Kaincik+1
Даниил Антипов+1
Maybug+1
babaevo+1
m_marix+1
Scobaru+1
Drid+1
NeVa+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Дядя Кит+1
Николай 572+1
LASTOR_F+1
basiliocat+1
nbelz+1
Metro55+1
Валентин Самосюк+1
LAZdriver+1
Glabab+1
Сазонов+1
Шаэнн+1
Smiroll+1
MakoVonMako+1
Pyacegor1ck+1
arsmm+1
grigoriystyazhkin+1
Soldatov_Ilya+1
Ivan00+1
rainwaker+1
crazyrussianturist+1
Mitia_SouthWest+1
orskXXI+1
RiV+1
kirOl+1
ALexeych+1
dmitry_m+1
Kotolet+1
Никита Бурцев+1
Tsyganenko82+1
train_loveTT+1
2ТЭ10У-0419+1
Константин Багров-Sedoy+1
No_Name+1
Егор Шорохов+1
3ES4K-076+1
Михаил Катков+1
Belspoter+1
Captain Baltica+1
bo1ng10+1
Филиппов Марк+1
Сергей Шляпин+1
Уральский вожак+1
Антон Савченко+1
Алексей_198rus+1
Антрацит+1
s.gulaev+1
Leha+1
railman+1
IZ387+1
Dmitriy51+1
andrew_zol+1
Shine+1
egor_zhdanovich_+1
andrey92+1
Northern Spirit+1
Winnie the Pooh+1
Kostyan_Piterski+1
Muller+1
Виталий_DSK+1
_Listrigon_+1
pravlen+1
VladTrains183+1
milrood+1
Aleksandr A330+1
Александр193+1

ТЭП70БС-025

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Identifikacijski broj:15050156
Godina proizvodnje:28.12.2006
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.
22.11.2016 — передан в депо Иваново Северной ж. д.
16.08.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
__.08.2024 — передан в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
11.2024 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.10.2016 — СР Воронежский ТРЗ
31.03.2021 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Postavke snimanja

Model:NIKON D3300
Date and Time:13.01.2025 17:51
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:1600
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

14.01.2025 13:21 MSK
Citiraj označeno
Aleksandr A330 · Рыбацкое
Broj objavljenih fotografija: 20
Шикарно, Алексей!
+4
+11 / –7
14.01.2025 13:32 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 292
как машина интересно, ведро уже?
+3
+9 / –6
14.01.2025 13:33 MSK
Citiraj označeno
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей
Broj objavljenih fotografija: 51
Хорошее фото, Алексей!
+7
+9 / –2
14.01.2025 14:54 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 304
Цитата (Muller, 14.01.2025):
> как машина интересно, ведро уже?

Она уже лет 15, как конченное ведро!
–4
+9 / –13
14.01.2025 16:50 MSK
Citiraj označeno
Zhekatrack · Sev
Broj objavljenih fotografija: 34
Шикарно, Алексей!
+7
+9 / –2
14.01.2025 21:23 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Ластовка М.О., 14.01.2025):
> Она уже лет 15, как конченное ведро!

Это уже на суд знатоков и специалистов, но добавлю то, что 2 днями раньше этот же БС вёз этот же №79, только на 1 ваг. меньше (7 - б/п НЕ было) и с пути №2, в Дно прицепили ещё 10 с Мурманска (9 Минск и 1 Клг).

На соседнем пути стоял и выехал - даже на 2 мин позже (18:28) - №51 из 18 ваг. под ТЭП70-0270. До Вырицы он шёл "на хвосте" эл-ки на Посёлок отпр. 18:20, но дальше почему-то подтормаживал до самой Новинки и только после Чащи пошёл более или менее нормально, ХОТЯ, как выяснилось, НЕ было эл-ки на Оредеж, из-за которой так можно было плестись. А разница 20 мин (+2 эл-ки между ними было: указанная и новолисинская 18:10 до Павловска).

Далее. Мы, №51, шли "в ногу" - в итоге до самого Бреста, но вот в Нск этот №79 под этим БС-025 опоздал мин на 12-15 - почти к нашему отпр. прибыл (вм. 00:46), в Витебске за 14 мин стоянки тоже нас не догнал, чему уже не стоило удивляться: только до Невеля 3 скрещения, причём "тугие": №52 во Власье пропускает сначала №51, затем №79, а №51 по Раз. 451 км скрещивается с №80 и Горушкам с №84, который тоже оба пропускает, как и №52.

Так что на основании этого можно судить, что и почему подводит и изношено, особенно в условиях полной сопоставимости по графику и нагрузки.
+5
+6 / –1
14.01.2025 21:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
025-й БС-то может в НСК и опоздал, но далее-то тянул уже ТЭП БЧ.
+4
+4 / –0
14.01.2025 21:57 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 14.01.2025):
> 025-й БС-то может в НСК и опоздал, но далее-то тянул уже ТЭП БЧ.

Верно (+после Орши ещё или уже ЧС4Т, тоже БЧ), но я неспроста писал про скрещения, которые уже не мог нарушить и потом возместить оршанский ТЭП70. Сомневаюсь, чтоб 3 поезда стали ждать опаздывающий "на своих местах". +там и грузовые были - как под скрещение, так и под обгон: на Власье чёт., на Изоче неч., на 451 км не разобрался, а то м.б. такое разве, чтоб брошен был состав БЧ?

В 1990-х гг. помню, как при опозданиях в Нск скрещение не раз было в парке В, так и на этот раз опоздавший №79 (подан был в парк С=Моск. сторону) мог уже пропускать №52, иначе его ещё выбил бы из графика.
+3
+3 / –0
14.01.2025 22:08 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 292
Помню чертил график СПБ-Невель, год на 2011 наверное, лето, Помню, как плотно ночью от Дно до Невеля или даже может не от Дно, а от Дедовичей или Сущево - лютая паутина
+5
+5 / –0
14.01.2025 22:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Scobaru, 14.01.2025):
> Цитата (Михаил Иванов, 14.01.2025):
> > 025-й БС-то может в НСК и опоздал, но далее-то тянул уже ТЭП БЧ.
>
> Верно (+после Орши ещё или уже ЧС4Т, тоже БЧ), но я неспроста писал про скрещения, которые уже не мог нарушить и потом возместить оршанский ТЭП70. Сомневаюсь, чтоб 3 поезда стали ждать опаздывающий "на своих местах". +там и грузовые были - как под скрещение, так и под обгон: на Власье чёт., на Изоче неч., на 451 км не разобрался, а то м.б. такое разве, чтоб брошен был состав БЧ?
>
> В 1990-х гг. помню, как при опозданиях в Нск скрещение не раз было в парке В, так и на этот раз опоздавший №79 (подан был в парк С=Моск. сторону) мог уже пропускать №52, иначе его ещё выбил бы из графика.
79-й в Оршу не идёт. Про НСК - 51-й приходит первым, 79-й вторым, стоят они одновременно, его же и так, скорее всего, всегда на Московскую сторону принимают.
+3
+3 / –0
14.01.2025 23:03 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 14.01.2025):
> 79-й в Оршу не идёт. Про НСК - 51-й приходит первым, 79-й вторым, стоят они одновременно, его же и так, скорее всего, всегда на Московскую сторону принимают.

Вы меня неправильно поняли и не читали, а я уж прекрасно знаю графики обоих, и это расписал даже. А вы е в тему повторяете.

Да, не идёт №79 на Оршу, но при чём это здесь? Факт в том, что он не догнал №51 в Витебске, что по графику за 5 мин до отпр. (3:36 и 3:41), т.е. НЕ наверстал опоздание, что обычно БЧшники успешно делают.

Про Оршу я упомянул потому, что там ещё одна смена, а случаи были разные: как при опоздании с Нск нагоняли график к Бресту, так и при точном прибытии опаздывали по пути, т.к. ситуации каждый раз разные, а тут предельно простая: поезд №79, следуя при одинаковой нагрузке и по сходному графику и ТЕХ ЖЕ условиях (оба без графиковых остановок от Дно до Нск), почему-то прилично опоздал в Нск (прибыл ок. 1:00 - почти перед отпр. №51), тогда как №51 - всё "как по маслу", особенно с учётом 2-мин. задержкой при отпр. из СПб.

ДОБАВЛЮ, что в Дно вряд ли м.б. задержка: ВБС-группу с Мрк прицепили к №79 ещё во время нашей (№51) короткой стоянки, или оставшихся 12-15 мин, по-вашему, было мало (в Орше прекрасно успевали прицепить лок даже при опозданиях)? №69 уходит в 21:36 (20 мин стояка) - ровно тогда, когда №79 приходит, а т.к. группа в хвосте, то до отпр. подцепить её (и дальше в голову №79) невозможно.

Цитата (Muller, 14.01.2025):
> Помню чертил график СПБ-Невель, год на 2011 наверное, лето, Помню, как плотно ночью от Дно до Невеля или даже может не от Дно, а от Дедовичей или Сущево - лютая паутина

Да, Илья, тогда как раз наибольшая была, а то с нового расписания 2012 г. №47/48 Львов и №347/348 Мариуполь исчезли, ещё через год - №315/316 Смоленск, затем уже 2014 г. коррективы внёс, ну а про 2020 не говорю уже.

Только паутинность и дальше чуть ли не до Витебска прослеживалась - много скрещений было, как сейчас стало на Нск - Невель с указанными. +все те годы грузовое движение на Нск - Витебск было крайне малое, в отличие от такового в последние годы.

КОРОЧЕ, это к вопросу о состоянии локомотивов, который поднимался выше.
+3
+3 / –0
14.01.2025 23:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ездит, поезда тянет! Все машины хорошие, ремонта нет
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.