RailGallery
ЭР2-1023
СССР, РСФСР, Новосибирская область, депо Новосибирск
USSR, Russian SFSR, Novosibirsk region, Novosibirsk depot
Вагон 09
Фото из фондов Музея Новосибирска

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 1976 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.01.2025 08:19 MSK
Просмотров — 880
Подробная информация

ЭР2-1023

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-4 Новосибирск
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:03.1974
Списан:01.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:КРП/модернизация Списан
Примечание:mod -> ЭС2-014
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новосибирск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
2007 – КРП депо Алтайская, установлены кабины фирмы RRA), обозначен ЭС2-014 (07.2009 г. обозначен ЭР2К-1023)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

13.01.2025 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 372
Вагон 09 в кадре.
+1
+1 / –0
14.01.2025 10:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
никто не знает, а когда из ЭР-к стали убирать тамбурные откидные площадки?
+1
+1 / –0
14.01.2025 10:58 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Откидных фартуков в отечественных электропоездах, исключая, возможно, ЭП2Д, ШТАТНО не существовало вообще никогда. Фартук съемная деталь. Или есть, или нет. Все откидушки - деповской колхоз.
0
+1 / –1
14.01.2025 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (Ammendorf, 14.01.2025):
> Откидных фартуков в отечественных электропоездах, исключая, возможно, ЭП2Д, ШТАТНО не существовало вообще никогда. Фартук съемная деталь. Или есть, или нет. Все откидушки - деповской колхоз.

Ошибаешься. Откидные фартуки ставили и на ЭР2(не на все машины) и на ЭР9П. Петли к фартукам были заводского изготовления.
+2
+2 / –0
14.01.2025 12:26 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Не имею права не поверить, осторожно поинтересуюсь, присутствовало ли какое то штатное оборудование для их закрепления туда-сюда.
+2
+2 / –0
14.01.2025 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 372
Присутствовало. На неподвижной части было два прилива с отверстиями с резьбой(на фото их не видно, в левой части тамбура)
+2
+2 / –0
14.01.2025 12:33 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Не, с резьбой - вопросов нет. Я про вариант как у нас на Московской, типа шпингалета. Когда фартук постоянно поднимают - опускают.
+2
+2 / –0
14.01.2025 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 372
Ну когда тудемо-сюдемо делались деповские доработки...
+2
+2 / –0
14.01.2025 16:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда в 1980-х апрелевские машины стояли в Бекасове - изначально за 10 минут фартуки прикручивали штатным винтом в штатное место. Затем для ускорения процесса в депо сделали крепления с вращающимися полукруглыми зацепами.
А вот на дерматиновых ЭР2 и далее приливов де было. Вместо них ставился второй поручень, который не проходил сквозь фартук. Если поезд предназначался для маршрута с откидыванием фартуков - поручень снимался и депо ставило свои крепления.
Если ездили только по низким платформам - на деревянных ЭРках фартуки откидывали и штатно крепили как на фото (ибо они с поручнем), на дерматиновых ездили без них.
(А в мануале к электропоезду вроде бы есть такая фраза, что снятые фартуки катаются в шкафах.)
+1
+1 / –0
14.01.2025 23:38 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
К последнему предложению есть сомнения. Или оно касается поздних машин выше номера 1116. Ибо с трудом представляю, куда убрать фартуки в более ранних номерах.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.