RailGallery
ЭД9Т-0008
Россия, Рязанская область, перегон Рязань-II — пост 204 км
Russia, Ryazan region, Ryazan-II — 204 km waypoint stretch

Author: Fsm · Msk           Date: January 12, 2025

Information about the photo

License: BY-SA
Published 12.01.2025 17:46 MSK
Views — 874
Detailed information

Added to favorites: 3

Voting

Rating: +100
Master008+1
railman+1
Serg73+1
Алексей Задонский+1
Tiranozavrrex+1
Михаил Григоров+1
timtt1230+1
Kra+1
Gromov+1
vg1896+1
Soldatov_Ilya+1
pravlen+1
Leha+1
Александр Фёдоров+1
trains_ldz+1
dmitrij01121+1
Gvardia+1
egor_zhdanovich_+1
TP_89+1
URAGAN+1
Drid+1
kgmcrew1999+1
Dmitriy51+1
Romario+1
J.Root+1
Northern Spirit+1
dymon.z+1
ҚТЖ и РЖД+1
Матвей Разгоняев+1
avoid+1
Artemka+1
Иван Ванышев+1
kirOl+1
Darth Maul+1
Kalin Bogdanov+1
Артём Филатов+1
Andrey Kolenchikov+1
Kostya161+1
Землинец+1
Vladimir Ivanov+1
Кот80к+1
Russian Trains+1
Филиппов Марк+1
Матвей Воскресенский+1
orskXXI+1
KvS+1
Trainvladd+1
electron+1
grigoriystyazhkin+1
Мышь Разумная+1
Marat Elektrichka+1
Батон+1
qwerty_qwertovich+1
YouSafe+1
Копылов Н.О.+1
Сергей Шляпин+1
EmPeR1oR+1
Daniel_Tursunbaev+1
mhll17+1
vaporchrome+1
Антон Докучаев+1
Костя-ЭР2Р+1
Михаил Катков+1
Сергей Анфимов+1
Доширак+1
Айдаров Д+1
crazyrussianturist+1
VladTrains183+1
ВЛ10УК-901+1
Liaz+1
rainwaker+1
Pyacegor1ck+1
Валентин Самосюк+1
Егор Шорохов+1
Lag+1
KISoloG+1
Danandr+1
VL80T980+1
genius21+1
Николай 572+1
demix_one_love+1
dmle159+1
ЭТ2М-068+1
legendarytatrov+1
Chmeshka2+1
az_microsoft+1
Михаил Рязанский+1
dm_admiral+1
maximus091182+1
Dimaskalugski+1
andrew_zol+1
er2r_7015+1
Андрей Безбородов+1
ЖБИ+1
IlI+1
nbelz+1
Alexsa+1
milrood+1
Shershenb58+1
Александр193+1

ЭД9Т-0008

Railway District/Company:South-Eastern Railway   Y-V
Depot:TCh-5 Otrozhka (EMU)
Model:ED9T/M
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-305
Built:04.1997
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Note:01-08-018606-09; Участок Мичуринск
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода был отправлен в депо Отрожка Юго-Восточной ж. д., но поступил в депо Мичуринск Юго-Восточной ж. д.
12.2016 — передан в депо Отрожка (объединение парков)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13916564
02 — 13834502 (списан 11.2023)
03 — 13719356 (списан 11.2023)
04 — 13834510 (списан 11.2023)
05 — 13719364 (списан 11.2023)
06 — 13834528 (списан 11.2023)
07 — 13719372 (списан 12.2020)
08 — 13834536
09 — 13916572
10 — 13834544

Ремонт:
08.2011 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (01-04-08-07-10-09)
08.2017 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
10.2021 — ТР-3 депо Анисовка

Camera Settings

Model:ILCE-7S
Date and Time:12.01.2025 13:41
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Focal Length:44 mm
Show all EXIF data

Comments · 21

12.01.2025 18:09 MSK
Link
Photos: 1
Класс! Часто тут бывает?
+7
+7 / –0
12.01.2025 18:16 MSK
Link
Fsm · Msk
Photos: 140
Достаточно редко заезжает.
+5
+5 / –0
12.01.2025 18:25 MSK
Link
No photos
А ведь месяца через 3 на списание...
+9
+9 / –0
12.01.2025 18:52 MSK
Link
Fsm · Msk
Photos: 140
Так и есть. В апреле ей исполнится 28 лет.
+8
+8 / –0
12.01.2025 19:07 MSK
Link
Photos: 1145
Машина классная была, особенно на фоне мичуринских помоек в 1999 году, но ничего не поделать, свое она отработала.
+10
+10 / –0
12.01.2025 19:09 MSK
Link
dmle159 · Msk
Photos: 7
вернулась?
+5
+5 / –0
12.01.2025 19:18 MSK
Link
VladTrains183 · Рязань II
Photos: 7
Недолго старушке осталось, тем не менее, кадр ценный, спасибо автору!
+9
+9 / –0
12.01.2025 19:22 MSK
Link
Fsm · Msk
Photos: 140
Благодарю за отзыв!
+3
+3 / –0
12.01.2025 19:22 MSK
Link
Моль · Юность
Photos: 300
Как это ничего не поделаешь — ретропоезд, окрас. Ещё минимум три месяца в комментариях можно делить шкуру неубитого медведя.
+9
+11 / –2
13.01.2025 07:50 MSK
Link
Photos: 1
Как будто комментаторы могут на это повлиять
+10
+10 / –0
13.01.2025 11:55 MSK
Link
trains_ldz · LDZ
Photos: 239
Цитата (Моль, 12.01.2025):
> Как это ничего не поделаешь — ретропоезд, окрас.

А кому это надо? Кроме фотографов эти ретропоезда никому не будут интересны, разве что если бы это был какой нибудь паровоз. а так обычная городская электричка боюсь что никому не будет интересна из обычных людей. Было бы у вас как в европе, что основная масса споттеров это люди при деньгах возрастом под 50+, тогда бы можно было бы сделать электричку как ретропоезд, совмещая его с какими нибудь экскурсиями по городам или чему то такому, и продавая билеты по завышенной стоимости. Но а так основная масса фанатиков на территории бывшего Советского Союза это школота у которой небыло бы денег на такое удовольствие. Мало есть людей которые бы согласились на такое удовольствие. Для серой массы это обычная электричка без никакой либо ценности, и платить за поездку на старой электричке просто с другим окрасом чтобы посмотреть другой город я думаю вообще не представляет для них интереса.
+5
+9 / –4
13.01.2025 12:42 MSK
Link
Fsm · Msk
Photos: 140
Что правда, то правда:/
+5
+5 / –0
13.01.2025 13:35 MSK
Link
Моль · Юность
Photos: 300
Видимо сам процесс виртуальной делёжки доставляет эмоции, думается. Как это началось несколько лет назад, так и только усиливается. Прям всё по одному сценарию: что с ним? работает? не работает? сроки? спишут? вчера работал? перекрасят? будет работать? почему не работает? работает? сроки? будет работать? памятник? что по срокам? работает? спишут? не работает? А потом появляется фотка с резки, например, и: ааа, тупой пид! Списали, списали, а надо было ретропоездом, в музей, памятник, вот тупой пид, тупые менеджеры, пид как всегда, порезали легенду, раньше было лучше. Было так с ЧСами, с ангельским ВЛом-лупоглазием, с электричками само собой. Сейчас вот разгорается драма с последним ЭР2Р, на горизонте дорезка последних ЭД2Т. Эту делёжку имущества объяснило бы то, если бы 100% акций ОАО РЖД раздали посетителям ЖД-галерей, тогда логично. Либо это онлайн-кослпей совещаний дирекции тяги (Николай Смоляниновец однозначно косплеер), как онлайн-игры, почти.
+7
+10 / –3
13.01.2025 13:45 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Мне вот интересно, Игорь, стоило ли полтора года ничего не писать, чтобы потом продолжить писать всё то же самое, что и полтора года назад? Пидокрас от этого лучше не стал, резать старьё без уверенности в сохранении отдельных машин под ретро РЖД не перестала, и вкусовые сосочки у сообщества не изменились. Любая уважающая себя контора должна этим заниматься без передачи даже одной своей акции посетителям ЖД-галерей — это вопрос её имиджа в глазах потребителей, как и пробуждение интереса среди серой массы. И то, что РЖД этим занимается крайне неохотно, никак не оправдывается якобы нытьём фанатов в ЖД-галереях
+12
+13 / –1
13.01.2025 15:20 MSK
Link
Photos: 1
Начальство РЖД мне кажется в основном не знает про ЖД фанатов. Так как их очень мало.
+3
+3 / –0
13.01.2025 15:29 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Не то, чтобы их было мало, особенно, в последнее время, когда расплодилась целая куча всяких пабликов со школотой. Но не фанатами едиными — я ж говорю, это, в первую очередь, должно быть направлено на серую массу рядовых потребителей, чтобы рождать в ней спрос и желание тратить бабло на ретро. В плюсе получаются все: контора имеет дополнительную прибыль, народ — дополнительную активность, а фанаты — сохранённое ретро. Но для этого надо делать вещи
+6
+6 / –0
13.01.2025 17:02 MSK
Link
No photos
Вот бы всех любителей ретро - в рижское ведро с деревянными сидениями и без кондиционера. И от Москвы до Рязани. С остановками у каждого столба. Без права покинуть своё место до прибытия на конечную станцию. Как раз 4 часа в пути пятой точкой на деревянной лавке.


А самых ярых нелюбителей нового ПС - в дровяной КВЗшник 70-х годов выпуска с гравитационным толчком и сквозняком из окон. И до Владивостока. Тоже без права выхода до конца поездки.

Чтоб максимально прочувствовать ретро, так сказать


Ну а обычные люди в это время будут ездить в новых электричках и комфортабельных одно- и двухэтажных вагонах со всеми удобствами. Так что, с радостью ждём поскорее увидеть новенькие ЭП3Д на Ряжском направлении.
–13
+3 / –16
13.01.2025 17:16 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Очередной собачий бред от пользователя Xeon, ничего нового. Даже разбирать по пунктам этот очередной пиар пида нет ни малейшего желания
+7
+8 / –1
13.01.2025 18:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Xeon, 13.01.2025):
> Вот бы всех любителей ретро - в рижское ведро с деревянными сидениями и без кондиционера. И от Москвы до Рязани. С остановками у каждого столба. Без права покинуть своё место до прибытия на конечную станцию. Как раз 4 часа в пути пятой точкой на деревянной лавке.

На самом деле действительно в целом, люди больше любят современные поезда. Тут даже и спорить не о чем. Я вот читал комментарии в msk, в контакте (паблики) или в местных региональных изданиях по поводу электропоездов то, грубо говоря, лестных отзывов на самое "ведролетное" направление как Ярославское - 0,01 десятых процента. Ну да, это народ отводит душу. Я в свое время имел доступ к жалобам пассажиров на пассажирские перевозки. Ну никто, никто не хотел ездить в старых вагонах с деревянными рамами, с туалетом системы "гравитационный" и т.д. И соответственно полным полно было жалоб на старые электропоезда, в том числе и морально устаревшие. Так что грубо говоря, в принципе народ правильно задает вопросы - если мы платим такие деньги за проезд на поездах - то почему мы должны ездить на ведрах? В МПС же чуть ли не официальном уровне предполагалось ставить старые вагоны в поезда 6xxx нумерации. Представить себе в 1993 году поезд "Арчеда -Канальная", "Волгоград - Морозовская" из новеньких вагонов, в которых не стыдно было ездить, просто невозможно. Но такое время давно прошло. Все понимают - что подачки в виде ведролетов на пригороде не нужны. Нужны современные поезда (ТМХ и СТМ выпускают). Плохо что темпы обновления только с 2016 годов стали более-менее нормальными. Упущен был период с 2001 по 2015 года что в пригороде, что в дальнем следовании. Ну хотя бы так.

Что касается фанатов - то я не знаю. Закос под старину в Подмосковье на той же "Лахте" не удался. Наш народ любит новые вагоны и смотрит в будущее. В Питере - вроде задумка удалась. Но говоря про ретро-туры, то следует признать, что именно должна быть имитация под ретро. Начинка и кузов должны быть современными. Тут вы правы на 100% - приобрести кому-то билет в такой настоящий "ретро-вагон" с самым что ни есть легендарным гравитационным туалетом желающих будет мало. Люди привыкли себя уважать.
+2
+3 / –1
14.01.2025 07:38 MSK
Link
No photos
В конце 2000-х в Казани на какое-то время прислали несколько круглоголовых ЭР9П(К) - на южном ходу Горьковской дороги заменяли на МВПС локомотивную тягу на пригороде. Катали их и в самой Казани.
цитата с РЭ:
> "Представляете какие были эмоции у пассажиров, когда из депо не смог выйти вовремя поезд и дежурный по депо отправил меня по маршруту Казань-Канаш именно на этом крокодиле, прибывшем к нам из Ижевска на ремонт? Всю дорогу видел большие пальцы, улыбки, вспышки фотиков, вопросы из какого музея мы это чудо угнали, а на обратном пути дедушка нежно держа за ручку бабушку при высадке сказал ей: "помнишь, мы с тобой в такой электричке познакомились?"."
https://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t..._100734
Ага, вот такое получилось "ретро". Которое изначально там и не рысачило в принципе. Главное - круглое, зеленое, древесинное.
+5
+5 / –0
14.01.2025 10:45 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 443
Там причем красивые номера на память приходили.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.