RailGallery
ЧС7-097
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Yaroslavskaya station

Autor: RSTPOFF · Сережа           Datum: 4 siječnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.01.2025 19:01 MSK
Broj pregleda — 1126
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЧС7-097

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18)
Serija vozila:ChS7
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:82E4
Tvornički broj:8220
Identifikacijski broj:12021937/12021945
Godina proizvodnje:07.08.1986
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж. д.
07.2009 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (перевод парка).
05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
22.08.2022 — передан в депо имени Ильича

Ремонт:
10.02.2003 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
31.05.2009 — КР Ярославский ЭРЗ
20.07.2012 — СР Ярославский ЭРЗ
20.02.2016 — СР+ПСС Ярославский ЭРЗ
14.03.2020 — КР Ярославский ЭРЗ
30.08.2023 — ТР-3 СЛД-22 Ожерелье, срок службы продлен до 09.2046 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D600
Artist Name:RSTP
Copyright Information:t.me/RSTPOFF
Date and Time:04.01.2025 07:29
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:4000
Exposure Bias:+5 EV
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 29

05.01.2025 19:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Лучший пассажирский локомотив(по моему мнению)! Кстати, откуда приехал поезд?
+8
+12 / –4
05.01.2025 19:35 MSK
Citiraj označeno
Seva_yTo4kA · Александров
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 05.01.2025):
> Лучший пассажирский локомотив(по моему мнению)! Кстати, откуда приехал поезд?

Из депо
Седня уже вернулся обратно тоже сняли!

Отличное фото!!
+4
+5 / –1
05.01.2025 19:52 MSK
Citiraj označeno
RSTPOFF · Сережа
Broj objavljenih fotografija: 173
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 05.01.2025):
> Лучший пассажирский локомотив(по моему мнению)! Кстати, откуда приехал поезд?

Не приехал, а уезжает в Ярославль :) А я приехал в поезде, который стоит слева))
+9
+9 / –0
05.01.2025 20:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 05.01.2025):
> Лучший

И в чём его преимущество перед остальными? Объективно, лучшей пассажирской машиной является ЭП20. Недостаток только один: их мало
+14
+20 / –6
05.01.2025 20:34 MSK
Citiraj označeno
Semyon Ivanov · Ханкуль
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (RSTPOFF, 05.01.2025):
> А я приехал в поезде, который стоит слева))

офигеть
+5
+5 / –0
05.01.2025 20:54 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 302
Цитата (Xeon, 05.01.2025):
> лучшей пассажирской машиной является ЭП20

Обоснования, плиз
+7
+10 / –3
05.01.2025 21:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 05.01.2025):
> Обоснования

1. Двухсистемность, что позволяет вести поезд одним локомотивом весь маршрут или большую его часть, без простоев на станциях стыкования. Это его главный козырь

2. Конструкционная скорость 240 км в час, против 120-140 у всех остальных машин

3. Высокие тяговые характеристики, позволяющие вести 24 вагона.
–1
+12 / –13
05.01.2025 21:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Где в нашей стране ездить 240?
А другие пассажирские электровозы не могут увезти 24 вагона?
0
+8 / –8
05.01.2025 21:28 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Сколько-сколько км в час?
+16
+17 / –1
05.01.2025 21:57 MSK
Citiraj označeno
Darth Maul · Msk
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Xeon, 05.01.2025):

> Объективно, лучшей пассажирской машиной является ЭП20.

Смешно
+2
+10 / –8
06.01.2025 00:10 MSK
Citiraj označeno
Землинец · Тушино
Broj objavljenih fotografija: 71
Цитата (Xeon, 05.01.2025):
> Цитата (Stef, 05.01.2025):
> 3. Высокие тяговые характеристики, позволяющие вести 24 вагона.

24 вагона и семёрка может увезти (тот же климовоз, который летом бегает от 22 вагонов). Единственный недостаток 20ки,на сколько мне известно, это пережог, тк очень электрозатратный электровоз.
+5
+7 / –2
06.01.2025 00:15 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 443
И да, будет вам известно, 24 вагона это не ТХ, а возможная нагрузка на контактора отопления. ЧС7 и 8 строились ради того чтобы возить до 32-х.
Сопсна потому они и есть такие тупые в динамике.
+7
+9 / –2
06.01.2025 09:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Я в этом году, первый раз лет за 15-18, прокатился под ЧС7. После ЧС2К и ЭП2к, динамика ЧС7 меня просто поразила. Вот он прет.
+6
+7 / –1
06.01.2025 10:40 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 302
Цитата (Xeon, 05.01.2025):
> Цитата (Stef, 05.01.2025):
> > Обоснования
>
> 1. Двухсистемность, что позволяет вести поезд одним локомотивом весь маршрут или большую его часть, без простоев на станциях стыкования. Это его главный козырь
>
> 2. Конструкционная скорость 240 км в час, против 120-140 у всех остальных машин
>
> 3. Высокие тяговые характеристики, позволяющие вести 24 вагона.
Неубедительно.
1. Вождение поезда на весь участок обращения возможен, при следовании поезда менее 48 часов. Да и количество песка, в бункерах, зачастую не хватает на эти 48 часов. Опыт такой эксплуатации, уже показал износ колёсных пар ЭП20.
2,3. Про скорость и количество вагонов уже написали
+2
+5 / –3
06.01.2025 12:25 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Плотников П, 06.01.2025):
> Я в этом году, первый раз лет за 15-18, прокатился под ЧС7. После ЧС2К и ЭП2к, динамика ЧС7 меня просто поразила. Вот он прет.

Последние 3 года по 4-5 раз за год езжу на поезде №99-100, который интересен как раз тем, что его попеременно водят ЭП2К и ЧС7. Никакой разницы не ощутил ни в динамике, ни в плавности хода.
+4
+4 / –0
06.01.2025 12:30 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 603
Пассажиру в вагоне вообще пофиг что там в голове, ЧС, ЭП, ТЭП, ТЭ, ВЛ, ЭС, М62, ЕRSF.. да и вообще как там определить что лучше везет, а что хуже, может это график такой, а вы - оо у этого динамика супер, а другой еле тащит, пыжится..)
+13
+13 / –0
06.01.2025 12:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Leha, 06.01.2025):
> Пассажиру в вагоне вообще пофиг что там в голове, ЧС, ЭП, ТЭП, ВЛ, ЭС, М62, ТЭ, ЕRSF.. да и вообще как там определить что лучше везет, а что хуже, может это график такой, а вы - оо у этого динамика супер, а другой еле тащит, пыжится..)

Это Вам так в кабине кажется. Когда десятилетями ездишь на одних и тех же поездах пассажиром, например как я на 1/2 и 15/16 Волгоград Москва, когда у них один и тот же плюс-минус график десятки лет. Где половина маршрута под тепловозом, и половина под электровозом. После смены тепловоза на электровоз, динамика небо и земля. Разница между обычным ТЭП70 и ТЭП70БС на 120 просто огромна, ТЭП70 просто тупой на разгон если вагонов больше 17-18, а БС по динамике напоминает электровоз, может тут и возраст влияет конечно, но разница на лицо. Разница между ЧС4Т и ЭП1 тоже есть, а когда едешь под ВЛ60/80 в 3-4 вагоне , то до 40 км/ч чувствуешь набор каждой позиции. ЧС2К вообще никуда не разгонялся, ЧС2 не помню уже, слышал что с 12 вагонами был шустрый, а с 18 помирал. Вот система из ЧС2 ехала здорово.
+7
+7 / –0
06.01.2025 12:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (vzrm_grs, 06.01.2025):

> Последние 3 года по 4-5 раз за год езжу на поезде №99-100, который интересен как раз тем, что его попеременно водят ЭП2К и ЧС7. Никакой разницы не ощутил ни в динамике, ни в плавности хода.

Я прокатился два раза. Первый раз был под впечатлением, такого разгона с 40-50 до 100 давно не встречал. А второй раз, ничего серьезного не заметил. Так бывает.
+3
+3 / –0
06.01.2025 15:21 MSK
Citiraj označeno
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 17
Это больше зависит, наверное, от бригады, нежели от локомотива.
+6
+6 / –0
06.01.2025 15:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (vzrm_grs, 06.01.2025):
> Последние 3 года по 4-5 раз за год езжу на поезде №99-100, который интересен как раз тем, что его попеременно водят ЭП2К и ЧС7. Никакой разницы не ощутил ни в динамике, ни в плавности хода.
Я тоже 4 раза в год на нем езжу в Оскол. До лета 2024 никак не везло, всегда был эп2к, сейчас с ним почти каждый день ходит ЧС7. Скажу честно, сильной разницы я тоже не ощутил, единственное, что у семёрки гораздо тише тифон и чс7 чуть плавнее трогается, все остальное одинаковое
+1
+1 / –0
06.01.2025 15:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 06.01.2025):
> Пассажиру в вагоне вообще пофиг что там в голове,

Абсолютно согласен, разницы ноль.
+1
+3 / –2
06.01.2025 17:20 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 603
Цитата (Плотников П, 06.01.2025):
> После смены тепловоза на электровоз, динамика небо и земля

я и в вагоне пассажиром много где ездил, сужу как пассажир, согласен после тепловоза под электровозом чувствуется более резвый разгон, если вагонов 16 и выше, если меньше 12-ти то большой разницы не ощутимо, между БС-ом на 120 и обычным ТЭПом наоборот при прочих равных БС будет более тугой, а вообще тут индивидуально, зависит как нагружен по мощности тепловоз.
+2
+2 / –0
06.01.2025 17:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Artemka.CHS7, 06.01.2025):
> чс7 чуть плавнее трогается,

Тоже весьма-таки спорное утверждение.
+1
+1 / –0
06.01.2025 18:41 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
По субъективным ощущениям мне как пассажиру кажется, что самый динамичный на разгон- ЭП20. А уж как он разгонялся с лёгкими Стрижами! Пожалуй, сравнимо с МВПС, если даже не шустрее некоторых электропоездов!
+6
+6 / –0
06.01.2025 20:32 MSK
Citiraj označeno
basiliocat · Gor
Broj objavljenih fotografija: 17
Как-то быстро дискуссия от объективных аргументов по части ЧС7/ЭП20 перешла в русло "В 'Боингах' меня укачивает, а в 'Эйрбасах' - нет. А вообще лучше всего Ан-2 - я в детстве летал пасажиром, отличный самолёт. Жаль, их больше не выпускают".
А хотелось увидеть всё-таки аргументы.
+4
+4 / –0
07.01.2025 13:25 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 297
С графиком Стрижа, на СПб или Нижний, и на БСе будешь разгоняться быстрее Иволги...
А если времени вагон, как у обычных поездов, то зачем стрелки до упора класть и пережигать?
+2
+2 / –0
07.01.2025 13:32 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 297
Цитата (basiliocat, 06.01.2025):
> А вообще лучше всего Ан-2 - я в детстве летал пасажиром, отличный самолёт. Жаль, их больше не выпускают. Хотелось увидеть всё-таки аргументы...

https://t.me/aviaincident/37606
+2
+2 / –0
07.01.2025 13:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Leha, 06.01.2025):

> я и в вагоне пассажиром много где ездил, сужу как пассажир, если вагонов 16 и выше, если меньше 12-ти то большой разницы не ощутимо,

Да согласен, но только разница все равно остается, она менее ощутима. Только я не помню когда я уже ездил на поезде где меньше 12 вагонов.

>между БС-ом на 120 и обычным ТЭПом наоборот при прочих равных БС будет более тугой, а вообще тут индивидуально, зависит как нагружен по мощности тепловоз.

В этом году первый раз в жизни проехал под БС на 120, вагонов 19-21 и остальные 90 процентов я ездил под обычными ТЭП70, и оба раза одинаковые ощущения, как БС "давит", чувствуется ускорение. Кардинальная разница, что у БСа на 120 не падает скорость на подъемах, а на некоторых подъемах он даже ускоряется. Это непривычно. Причем оба раза я не знал какой тепловоз в голове, просто всю дорогу от Волгограда до Грязей как-то непривычно было, необычные ощущения от ускорений, которых там и в помине не было, и мне было не понятно, куда мы так прем, что за машина в голове, а когда вышел посмотрел, даже не удивился. Оба БС Саратовские, у нас в Волгограде таких машин нет.
Опять же, это все мои личные ощущения.
+2
+2 / –0
07.01.2025 19:44 MSK
Citiraj označeno
basiliocat · Gor
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Ластовка М.О., 07.01.2025):
> Цитата (basiliocat, 06.01.2025):
> > А вообще лучше всего Ан-2 - я в детстве летал пасажиром, отличный самолёт. Жаль, их больше не выпускают. Хотелось увидеть всё-таки аргументы...
>
> https://t.me/aviaincident/37606

Вы неточным цитированием несколько исказили мой исходный текст.
Аргументы хотелось видеть в схватке "ЧС7 vs ЭП20" :-)

Цитата (Плотников П, 07.01.2025):
> Опять же, это все мои личные ощущения.

Подскажите, а значение разрядки ТМ при торможении вы, как пассажир, ещё не научились определять? :-)
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.