RailGallery
2ТЭ10С-0001
Россия, Амурская область, перегон Тында — Побожий
Russia, Amur region, Tynda — Pobozhiy stretch

Autor: Parom · Бугры-Полярные           Datum: 26 studenoga 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 02.01.2025 21:35 MSK
Broj pregleda — 451
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

2ТЭ10С-0001

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:2ТE10С
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16891038/16891020
Godina proizvodnje:1988
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Унеча Московской ж. д.
Позже передан в депо Курск
__.2011 — передан в депо Новомосковск
06.2018 — передан в депо Чернышевск-Забайкальский
11.2024(?) — передан в депо Тында

Ремонт:
__.04.2016 — КР Уссурийский ЛРЗ
28.10.2019 — ТР-3 СЛД-20 Чернышевск

Postavke snimanja

Model:NIKON D750
Artist Name:Morozov Maksim
Date and Time:26.11.2024 06:40
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:250
Focal Length:38 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

02.01.2025 22:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Слева тоже путь?
+2
+2 / –0
03.01.2025 00:05 MSK
Citiraj označeno
RiV · Строкино
Broj objavljenih fotografija: 462
Достойное фото!
+2
+2 / –0
03.01.2025 04:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Отлично.
0
+1 / –1
03.01.2025 16:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Работает получается
+2
+2 / –0
03.01.2025 16:23 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Сограждане! Я не нашёл ни на одной их имеющихся карт станцию (или разъезд) Побожий. Это что, кого-то переименовали?
+2
+2 / –0
03.01.2025 16:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Шляпин, 03.01.2025):
> Работает получается

https://railgallery.ru/vehicle_arc.php?a...=686847
+3
+3 / –0
03.01.2025 16:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 03.01.2025):
> Сограждане! Я не нашёл ни на одной их имеющихся карт станцию (или разъезд) Побожий. Это что, кого-то переименовали?
На яндексе например есть - на юг от Тынды, не доезжая разъезда Сети. Ну или на этой карте. https://www.openrailwaymap.org//mobile.p...0Object]
+2
+2 / –0
03.01.2025 16:52 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Здесь: https://milreview.ru/railways/railstation.html?id=1252 написано, что открыт в 2018 году
+2
+2 / –0
03.01.2025 19:19 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Благодарю обоих ответивших! Если верить схеме станция какая-то непонятная.
+3
+3 / –0
03.01.2025 20:05 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 600
типичный бамовский разъезд на 4 поезда (со съездами и светофорами посередине)
+2
+2 / –0
03.01.2025 20:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я так понимаю это то же самое, что сейчас сделали/делают на Витебском и Вашавском ходах, в том числе для пропуска длинносоставных.
+2
+2 / –0
03.01.2025 22:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 03.01.2025):
> типичный бамовский разъезд на 4 поезда (со съездами и светофорами посередине)>
Такие разъезды еще называются продольного типа или "американками" - они в США широко в свое время применялись. Удобны в эксплуатации - если поезда на скрещении стоят головами к посту ДСП, то при ЭЖС или ТСС близко ДСП жезлы или путевые записки на локомотивы таскать. Еще при паровой тяге в этом случае сокращалась длина трассы водопровода к гидроколонкам для набора воды паровозами. Впервые с такими разъездами встретился на участке Канцеровка-Никополь-Апостолово Приднепровсокй ж.д., когда после срочной службы стал работать помощником машиниста электровоза в электродепо Никополь. По словам местных, разъезды такой схемы устраивали в начале 70-х перед строительством ДЦ на этом участке для повышения пропускной способности. Эта схема еще удобна тем, что в ряде случаев позволяет безостановочное скрещение встречных поездов, а также скрещение двух поездов с одновременным обгоном одного из них и дальнейшее следование двух поездов в пакете по АБ с минимальными интервалами. Кроме того, при разъездах такого типа (с продольной схемой расположения боковых приемо-отправочных путей) облегчается строительство вторых путей или двухпутных вставок на участке - исключаются "бросовые" затраты. По БАМу, кстати, практически все разъезды построены или строятся по такой схеме.
+2
+2 / –0
04.01.2025 00:23 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (ЕвРо, 03.01.2025):
> Благодарю обоих ответивших! Если верить схеме станция какая-то непонятная.

По такой схеме Турышкино сделали и на 50км в сторону Киришей.
+2
+2 / –0
04.01.2025 12:23 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (SHOMAS4416, 04.01.2025):
> Цитата (ЕвРо, 03.01.2025):
> > Благодарю обоих ответивших! Если верить схеме станция какая-то непонятная.
>
> По такой схеме Турышкино сделали и на 50км в сторону Киришей.

Сограждане. Я неточно выразился. Мне не понятно, почему во всех горловинах стоят входные и выходные светофоры, а не маршрутные. Нет ли здесь нарушения порядка светофорной сигнализации?
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.