RailGallery
ТЭП70-0352
Россия, Архангельская область, депо Исакогорка
Russia, Arkhangelsk region, Isakogorka depot

Autor: signal · Sev           Datum: 23 prosinca 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 29.12.2024 20:35 MSK
Broj pregleda — 797
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭП70-0352

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-19 Kotlas
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2694
Identifikacijski broj:15043524
Godina proizvodnje:01.01.1994
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Trajno izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Великие Луки
01.2014 — передан в депо Котлас

Именное название:
03.2012-__.2014 — "имени Павла Никифоровича Сопрунова"

Ремонт:
04.2010 — КР Воронежский ТРЗ
08.2013 — ТР-3 СЛД Елец
01.2017 — СР Воронежский ТРЗ
08.2020 — ТР-3 СЛД-36 Сольвычегодск

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

29.12.2024 20:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В профиле пишут, что работает.
+7
+7 / –0
29.12.2024 21:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Эх, интересно, действительно ли он не работает?
+6
+6 / –0
30.12.2024 01:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ох как рано собираются его списывать, если это действительно так
+5
+7 / –2
30.12.2024 12:23 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy Vasilev · Тулебля
Broj objavljenih fotografija: 345
Цитата (Михаил Иванов, 29.12.2024):
> В профиле пишут, что работает.

Да неее, в АСУТ уже его нет, значит списан всё-таки.
+8
+8 / –0
30.12.2024 12:40 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 293
Не машина и была, всю жизнь ведро с гайками. Не жалко!
+2
+6 / –4
30.12.2024 13:50 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 292
Где-то слышал, что машины этого диапазона были максимально криво собраны в Коломне.
+5
+7 / –2
30.12.2024 15:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Почему это рано? Тепловозу уже 30 лет стукнуло с постройки,а списывают потому что ремонт посчитали нецелесообразным. Чисто с технической и эксплуатационной точек зрения тепловоз свой ресурс исчерпал.
–4
+4 / –8
30.12.2024 15:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я его в мае заснял перед списанием последний раз видел его в депо исакагорка 28 июня 2024 года
+7
+7 / –0
30.12.2024 15:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 30.12.2024):
> списывают потому что ремонт посчитали нецелесообразным.

Это вам кто-то сказал или вы сходу придумываете?
+7
+7 / –0
30.12.2024 15:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (parallax_anye, 30.12.2024):
> Цитата (Nikolai, 30.12.2024):
> > списывают потому что ремонт посчитали нецелесообразным.
>
> Это вам кто-то сказал или вы сходу придумываете?

А он со всеми локомотивами придумывает.
+3
+5 / –2
30.12.2024 15:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я уже заметил.
+3
+4 / –1
01.01.2025 13:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 30.12.2024):
> Тепловозу уже 30 лет стукнуло с постройки

Списывают не потому, что им стукнуло 30 лет от постройки.
К примеру ЧМЭ3 работают и дальше- некоторым уже больше 50 лет от постройки.
Все зависит от состояния.
Чтобы списать тепловоз- для начала проводят ему техническую экспертизу.
Оценка технического состояния на списание узлов тепловоза заключается в дефектовке узлов тепловоза.
Экспертами фиксируются дефекты и неисправности, анализируют все основные узлы и оборудование, составляется перечень и описание неисправностей.
Далее готовиться заключение экспертизы о технической неисправности и нецелесообразности ремонта из-за сильной изношенности.
Также необходимо подготовить дефектный акт.
В нем указывается площадь, длина, глубина повреждений или износов частей, требующих замены.
Только после решают- списывать тепловоз или продолжать ему эксплуатацию.
+2
+3 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.