RailGallery
E499.0085
Чехия, Прага, перегон Прага-Беховице — Прага-Либень
Czech Republic, Prague, Prague — Bechovice — Prague-Liben stretch
Česko, Hlavní město Praha, mezistaniční úsek Praha-Běchovice — Praha Libeň

Автор: MakoVonMako · ČDC           Дата: 29 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 29.12.2024 18:12 MSK
Просмотров — 640
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

E499.0085

Дорога приписки:České dráhy   ČD
Депо:Lužná u Rakovníka
Серия:140 (E 499.0)
Завод-изготовитель:Závody V. I. Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:12E6
Заводской №:3615
Сетевой №:CZ-ČD 90 54 3 140 085-2
Построен:1958
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
ČSD Československé státní dráhy
__.__.1958 — LD Praha — střed
__.__.1968 — LD Ostrava
__.__.1992 — LD Olomouc
České dráhy
01.01.1993 — LD Olomouc
01.01.1995 — DKV Olomouc, PJ Olomouc
__.__.2011 — DHV Lužná u Rakovníka, PJ Olomouc
01.07.2018 — CHV Lužná u Rakovníka, Olomouc

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

29.12.2024 18:12 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 61
Прощальный поезд с историческими локомотивами на главных коридорах по маршруту Оломоуц — Прага. С января 2025 года железнодорожный коридор Прага-Острава будет открыт только для локомотивов с установленной новой ETCS (Европейской системой управления поездами). Многие старые локомотивы больше не будут ездить по этой и другим линиям.
+13
+13 / –0
29.12.2024 18:14 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 262
Красота!
+4
+4 / –0
29.12.2024 18:21 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 884 · Модератор комментариев / Общий редактор
>Многие старые локомотивы больше не будут ездить по этой и другим линиям.

А какие серии имеют допуск?
+1
+1 / –0
29.12.2024 18:32 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 61
Все, что имеет установленную ETCS. Обычно это современные локомотивы типа Vectron, Traxx, Taurus, Effishunters, а также некоторые более старые типы, например Škoda серии 362, 130. ETCS, вероятно, будет разработана для некоторых других старых типов, например для серии 749. Некоторые исторические локомотивы (например 141.018), если бы они тоже должны были получить. В конечном итоге должен быть разработан и специальный вагон с ETCS для паровозов, хотя он должен быть готов через несколько лет.
Так или иначе, это изменение полностью вывело из эксплуатации всю серию 150.2, произошло сокращение поездов локомотивов серий 371 и 151. За ними вскоре последует 122 серия, которая курсирует в грузовом сообщении, и ее практически не будет нужно гораздо больше.
+6
+6 / –0
29.12.2024 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 558
Прекрасно!
+2
+2 / –0
29.12.2024 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Слева это что похожее на мототрассу?
+1
+1 / –0
29.12.2024 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 6105 · Общий редактор
Жёсткая бюрократия! Паровозы и ретро-локомотивы эксплуатируются разовым образом, ничего не мешает выпускать их на закрытый перегон с предосторожностями. Даже в РЖД не догадались вешать на паровозы КЛУБ, автоведение и весь набор приборов безопасности, обязательный для поездных локомотивов.
+3
+3 / –0
29.12.2024 20:56 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Нипарядок! Даешь ТСКБМ на паровоз ))
+2
+2 / –0
29.12.2024 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 6105 · Общий редактор
ТСКБМ является сам паровоз. Спереди жарит, сзади дует, кругом острые углы и инструмент. Захочешь - не поспишь
+4
+4 / –0
29.12.2024 21:15 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 400
Исключения обсуждаются, но как это обернется, пока неизвестно. Вся инсталляция ETCS в Чехии – это одна большая и жалкая комедия, полная бюрократии, бессмыслицы, сложностей и отчаянных решений. И последнее, но не менее важное, много денег, выброшенных в воздух...
+5
+5 / –0
30.12.2024 10:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Первым вагоном белорусский(?) РИЦ идет, получается?
+1
+1 / –0
30.12.2024 10:59 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 262
Болорусские рицы нынче можно встретить только в хоз поездах. А это явно местный вагон.
+1
+1 / –0
30.12.2024 21:14 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 61
Quote (Cargonaut, 29.12.2024):
> Исключения обсуждаются, но как это обернется, пока неизвестно. Вся инсталляция ETCS в Чехии – это одна большая и жалкая комедия, полная бюрократии, бессмыслицы, сложностей и отчаянных решений. И последнее, но не менее важное, много денег, выброшенных в воздух...

Я не мог бы сказать это лучше. Я прошел обучение по ETCS 2 недели назад, и, как говорит здесь коллега, это ужасный бардак, комедия и возмутительная сумма денег, выброшенная на ветер...
Если бы эти деньги взяли, охрану на самых отсталых линиях модернизировали на что-то более приемлемое, плюс поддержали бы в эти трудные времена грузовой и общественный пассажирский транспорт, это принесло бы гораздо больше пользы.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.