RailGallery
ЭТ2М-143
Россия, Москва, станция Перово
Russia, Moscow, Perovo station
Парк Перово-IV

Autor: Mycel · Гжель           Datum: 28 prosinca 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 28.12.2024 20:31 MSK
Broj pregleda — 785
Detaljni podaci

ЭТ2М-143

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-6 Kryukovo
Serija vozila:EMU ET2
Graditelj:Torzhok Car Building Plant  
Podserija vozila:62-4160М
Tvornički broj:38910008
Godina proizvodnje:08.2010
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:КР Московский ЛРЗ
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Крюково Октябрьской ж.д.
03.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
12.2016 — передан в депо Крюково

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13147335
02 — 13213731
03 — 13370085 (на 05.2021 работал в составе ЭТ2М-098)
04 — 13213749 (на 05.2021 работал в составе ЭТ2М-098)
05 — 13370093
06 — 13213756
09 — 13147343
10 — 13147350

Ремонт:
09.2013 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2017 г. КР-1 Московский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:ILCE-6000
Date and Time:28.12.2024 09:55
Exposure Time:1/200 sec
ISO Speed:800
Exposure Bias:+0.5 EV
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

28.12.2024 22:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ух-ты, всю собрали! На ремонт пришла?
+6
+6 / –0
28.12.2024 22:36 MSK
Citiraj označeno
Mycel · Гжель
Broj objavljenih fotografija: 1250
Да
+6
+6 / –0
29.12.2024 10:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно тогда знать, почему же её полную ремонтируют если эксплуатируют её теперь всего в 4 вагона?
Хочется, конечно, надеяться на лучшее, что наши достучались таки до лиц, которые этим занимаются или же эти лица всё же опомнились. Но это лишь мои надежды/догадки.
+4
+4 / –0
29.12.2024 12:41 MSK
Citiraj označeno
EmPeR1oR · Крюково
Broj objavljenih fotografija: 93
Цитата (_KoMMuNiSt_, 29.12.2024):
> Интересно тогда знать, почему же её полную ремонтируют если эксплуатируют её теперь всего в 4 вагона?
> Хочется, конечно, надеяться на лучшее, что наши достучались таки до лиц, которые этим занимаются или же эти лица всё же опомнились. Но это лишь мои надежды/догадки.

Заказ Тверской области такой. На Москву 10 вагонов, на Бологое и Торжок 4.
+6
+6 / –0
29.12.2024 21:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да это уже понял, будь они не ладны.
Вопрос в том, почему её в полном составе на ремонт пригнали? Эксплуатируют ведь всего 4! Может это требование такое, что даже не эксплуатирующиеся вагоны нужно обслуживать? Я в этой теме тёмный лес, потому и спрашиваю.

И ещё если пригнали на ремонт, то стоит её пометить жёлтым, я так понимаю.
+1
+1 / –0
29.12.2024 21:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Результат обращения по поводу уменьшения количества вагонов: https://sun9-77.userapi.com/impg/S1CSJ9n...e=album
+2
+2 / –0
30.12.2024 10:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Остальные её секции могут использоваться в других составах, которые от Твери и Конакова до Москвы курсируют (не всегда удаётся набрать 10-12 вагонов одного состава...), неплановые проблемы дают о себе знать:о
+2
+2 / –0
30.12.2024 15:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЛВС-86К 8181, 29.12.2024):
> Результат обращения

Почитал ответ. Честно сказать, смеюсь сквозь слёзы... По-моему их мониторинг заключается в том, что они посмотрели сколько народу вышло на конечной и всё на этом. А у нас уже со второй по счёту остановки о.п. Пролетарская, например, со стороны Твери уже сидалищных мест просто нет! Соответственно и наоборот, большинство в направлении на Тверь выходит на о.п. Пролетарская и далее электричка до Твери идёт полупустая.
Я не понимаю, конечно, может им из своих дорогих авто виднее, что у нас происходит в транспорте, этого уже не знаю, не проверял.

Почему же тогда, по такой логике, ласту на Торжок до сих пор держут? До Лихославля она идёт с наполненностью в 60-75%, а после, до Торжка, вообще в 3-4 человека на вагон!
Хочется рвать и метать, честно говоря...



Цитата (КВВ_1977, 30.12.2024):
> Остальные её секции могут использоваться в других составах

Спасибо, да, как то я даже и не подумал, ведь у нас часто этим промышляют.
+2
+2 / –0
07.01.2025 18:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Смотрят по билетам наверно. Половина экономит, берут на одну-две зоны. На Пролетарке бабка садится, кассиров еще нет. После Дорошихи к ней подошли, она им: «мне от Брянцево до Крючково».А вышла в Лихославле. И таких много.
+3
+3 / –0
08.01.2025 00:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Конечно много, конечно много! Чего скрывать, я и сам такой. И фраза «мне от Брянцево до Крючково» уже до боли знакомая. А в оправдание себя и тех многих таких же как я скажу, что у нас нет никаких льгот, от слова совсем! Только по ветеранским и не более, насколько мне известно. Пенсионных льгот - нет, детских билетов - нет (от 7-ми лет сразу полный билет брать), студенческих - нет. Только ветеранские.
Вот от куда, от куда у простого студента деньги на полный проезд? Да даже Лихославль - Пролетарская в одну сторону 134, а обратно ехать? А это 268, и так ну допустим 5 дней в неделю - уже 1340, а так 5 недель в месяц - 6700, а это уже превышает размер базовой академической стипендии студентов очной формы обучения, которая составляет 1480 рублей в месяц (это первое что мне выдал интернет) почти что в ПЯТЬ раз. Уж не говорю про тех кто вообще стипендии не получает.
А у бабушки-пенсионерки откуда лишние да хотя бы 2-4 тысячи в месяц?
Что ж мы, от жизни хорошей экономим что-ли? Просто всем живущим в Твери и области понятно, что вся региональная верхушка настолько зажралась и настолько коррумпирована, что уже до неприличия доходит. Уже всё урезали, всё что только было можно и нельзя тоже. А мы терпим, мы всё терпим, когда ж только перестанем терпеть...
+1
+1 / –0
08.01.2025 00:11 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цены растут, комфорт - нет. Или у нас там поголовно ласты ездят? Так что вполне можно понять местных.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.