RailGallery
ЭП2К-501
Россия, Московская область, перегон Крюково — Поварово-I
Russia, Moscow region, Kryukovo — Povarovo-I stretch
Поезд № 744 Москва — Санкт-Петербург

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 22 prosinca 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 22.12.2024 19:45 MSK
Broj pregleda — 1769
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +96 / +18

ЭП2К-501

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:EP2K
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3864
Identifikacijski broj:12043238
Godina proizvodnje:10.2024
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:"Аврора"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS M50
Artist Name:Vosskuez
Copyright Information:(c)
Date and Time:22.12.2024 14:24
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:1600
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

22.12.2024 19:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Поезд просто красавец! Как хорошо, что его придумали!:)
+8
+9 / –1
22.12.2024 20:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 66
Цитата (Хорошунов Я, 22.12.2024):
> Поезд просто красавец! Как хорошо, что его придумали!:)

Придумали его ещё в 1963-м (первая опытная поездка), если не раньше=)
+12
+12 / –0
22.12.2024 20:46 MSK
Citiraj označeno
Aleksandr A330 · Рыбацкое
Broj objavljenih fotografija: 21
Что за сооружение в далеке?
+5
+5 / –0
22.12.2024 20:49 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2079 · Administrator
Что-то для ВСМ, я так полагаю.
+6
+6 / –0
22.12.2024 21:44 MSK
Citiraj označeno
_ЯР · Okt
Broj objavljenih fotografija: 5
...строительство дополнительного VI главного пути, участке Алабушево - Крюково.
+6
+6 / –0
22.12.2024 21:53 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2011 · Administrator
Что-то модно (пылесос с новой мордой и коммуналки), что-то - вечно (забор на ГХ справа)
+13
+14 / –1
23.12.2024 02:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красавец есть красавец!))
+14
+14 / –0
26.12.2024 01:19 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Ну вот, "обкатал" я Аврору, съездил в Москву- туда поездом 743, обратно 744. И поезд очень понравился! Редкий случай, когда придираться не хочется вообще ни к чему- всё устраивает,и главное, нет раздражителей. Совсем нет! А вот приятных мелочей, радующих душу, да и тело тоже, много. Прежде всего это удобные кресла. Удобнее, чем в Сапсане и НАМНОГО удобнее, чем в Ласточке. Вроде бы простые, но с них не сползаешь и не вертишься, пытаясь найти удобное положение. А бонусом- приятный наощупь кожзам, не вызывающий ощущения дешёвки, не противно- скользкий, а именно такой как надо- простой, но почти по-домашнему "тёплый" и уютный.
Никаких претензий и к вагону в целом. Опять же, только "позитив". Ход очень плавный, никаких раздражающих шумов и вибраций, ни одного "сверчка", не "влияющего на скорость", но выносящего мозги. А особенно порадовало (даже немного удивило!) наличие вставок "под дерево" на стенках вагонов. Пустяк? Да. Но какой же приятный пустяк! Прямо настроение поднимается, когда ощущаешь, что к тебе относятся не как к "пассажироединице",а как к ЧЕЛОВЕКУ! В нашу эпоху черноты и серости такие мелочи очень важны, они помогают бороться с перманентной депрессией, которая в силу ряда обстоятельств пожирает наши души...

Ну а теперь "от лирики к физике".
Увы, без ложки дёгтя не обошлось. 744-й поезд опоздал в Питер на 1ч.15 мин. "по техническим причинам". Что сломалось не знаю, краем уха слышал про какую-то неисправность в одном из вагонов. В общем, доехали до Твери и встали почти на 2 часа. Конечно, приятного мало. Но и здесь всё оказалось не так плохо. Свет и, главное, розетки, не отключили, и даже заядлые гаджетоманы не испытали дискомфорта- всё работало! А проводники практически сразу после вынужденной остановки раздали бумажки, заполнив которые пассажиры получат компенсацию за опоздание поезда.

И вот, наконец, поехали. И Аврора, без всякой двойной тяги (в голове был, как и на этом фото, ЭП2К-501) , с 15-ю двухэтажными вагонами, домчалась от Твери до Питера за 3 часа 20 минут. Вот вам и ответ на вопрос "справится ли ЭП2К с этом поездом в одиночку". Справился!

В общем, Авроре, несмотря на непредвиденную задержку, поставлю твёрдую пятёрку! Любил ту Аврору "старого образца", и новая не разочаровала! Вот только в очередной раз поворчу по поводу крайне неудачного графика. Корректировать его надо! Не нужны этому поезду никакие техстоянки для пропуска Сапсанов, а в идеале- вернуть бы ему время в пути 4.59, как в далёком 1967 году, вернуть остановки в Твери и Бологое, и сделать время отправления вечернего поезда часа на 3 позже- где- то около 17.00. Да и утренний поезд лучше отправлять не в 6 утра, а ближе к 7-8. Ну а главное- не сделать "как всегда"- не поднимать постепенно цены, в конце концов доведя их до уровня конских- "дороже самолёта, но на 5% дешевле Сапсана"...

Вот такие "мысли вслух".

P.S. И уж точно этот электровоз никакой не "урод"! Как на фото, так и вживую смотрится очень неплохо, а эти цвета ему очень идут! Я не люблю "агрессивный" дизайн, но этот фейслифтинг считаю очень удачным. Электровоз смотрится динамичнее, чем дорестайлинговый, но при этом он не стал "злым". В общем, поставил бы как минимум 4,5 из 5 за дизайн!
+5
+6 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.