RailGallery
ЭП2К-501
Россия, Московская область, перегон Крюково — Поварово-I
Russia, Moscow region, Kryukovo — Povarovo-I stretch
Поезд № 744 Москва — Санкт-Петербург

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 22 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.12.2024 19:45 MSK
Просмотров — 2063
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +98
egor_zhdanovich_+1
Pyacegor1ck+1
andrew_zol+1
pravlen+1
m_marix+1
Semilyakov+1
Kelfi+1
kirOl+1
AVM 32+1
vik1222+1
Northern Spirit+1
Артём Leleton+1
Ivan 2095+1
SKZDEAI1996+1
Santermanter+1
PIROMAN+1
LAZdriver+1
Diesel1672+1
VL10K+1
Александр Конов+1
Tokarev Danila+1
Начальник депо+1
Ozzy34+1
Volk85+1
Vasiljev Sergei+1
Vladok+1
Михаил Григоров+1
arsmm+1
Юрий Мокряк+1
Филиппов Марк+1
Константин Багров-Sedoy+1
bo1ng10+1
Winston Blue+1
Fedor4ik+1
Demos+1
genius21+1
Smavs+1
Romario+1
Алексей Задонский+1
DSP+1
Maybug+1
2lowterrain+1
Кот80к+1
m1ronY+1
Иван Раменский+1
DenSPB+1
Никита Лапин+1
Kaincik+1
Орлов З.В.+1
WEST+1
vaporchrome+1
milrood+1
Darth Maul+1
Анатолий Нагорнов+1
Soldatov_Ilya+1
Павел Чечулин+1
L.smm34+1
Дядя Кит+1
railman+1
Dimaskalugski+1
Tvans+1
s.gulaev+1
Ivan00+1
ALexeych+1
Tiranozavrrex+1
Андрей Безбородов+1
Okulovka+1
_Listrigon_+1
Александр193+1
Leha+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Vlados810+1
КЖД TRAINS+1
ЭТ2М-068+1
grigoriystyazhkin+1
Kra+1
VladTrains183+1
matvei.verholyak+1
Никита П.+1
Лëха47+1
Aleksandr A330+1
ТеплаКолос+1
Sergio76+1
Шаэнн+1
er2r_7015+1
максимка теле2+1
Айдаров Д+1
demix_one_love+1
Михаил Романов+1
timtt1230+1
Валентин Самосюк+1
Chaayka+1
andrey92+1
imz+1
rainwaker+1
BoomEtoBoom+1
Danandr+1
Nikolay Ryzhov+1

ЭП2К-501

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3864
Сетевой №:12043238
Построен:10.2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"Аврора"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Vosskuez
Авторские права:(c)
Время съёмки:22.12.2024 14:24
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

22.12.2024 19:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поезд просто красавец! Как хорошо, что его придумали!:)
+8
+9 / –1
22.12.2024 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Хорошунов Я, 22.12.2024):
> Поезд просто красавец! Как хорошо, что его придумали!:)

Придумали его ещё в 1963-м (первая опытная поездка), если не раньше=)
+12
+12 / –0
22.12.2024 20:46 MSK
Ссылка
Aleksandr A330 · Рыбацкое
Фото: 28
Что за сооружение в далеке?
+5
+5 / –0
22.12.2024 20:49 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2095 · Администратор
Что-то для ВСМ, я так полагаю.
+6
+6 / –0
22.12.2024 21:44 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
...строительство дополнительного VI главного пути, участке Алабушево - Крюково.
+6
+6 / –0
22.12.2024 21:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2012 · Администратор
Что-то модно (пылесос с новой мордой и коммуналки), что-то - вечно (забор на ГХ справа)
+13
+14 / –1
23.12.2024 02:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавец есть красавец!))
+14
+14 / –0
26.12.2024 01:19 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Ну вот, "обкатал" я Аврору, съездил в Москву- туда поездом 743, обратно 744. И поезд очень понравился! Редкий случай, когда придираться не хочется вообще ни к чему- всё устраивает,и главное, нет раздражителей. Совсем нет! А вот приятных мелочей, радующих душу, да и тело тоже, много. Прежде всего это удобные кресла. Удобнее, чем в Сапсане и НАМНОГО удобнее, чем в Ласточке. Вроде бы простые, но с них не сползаешь и не вертишься, пытаясь найти удобное положение. А бонусом- приятный наощупь кожзам, не вызывающий ощущения дешёвки, не противно- скользкий, а именно такой как надо- простой, но почти по-домашнему "тёплый" и уютный.
Никаких претензий и к вагону в целом. Опять же, только "позитив". Ход очень плавный, никаких раздражающих шумов и вибраций, ни одного "сверчка", не "влияющего на скорость", но выносящего мозги. А особенно порадовало (даже немного удивило!) наличие вставок "под дерево" на стенках вагонов. Пустяк? Да. Но какой же приятный пустяк! Прямо настроение поднимается, когда ощущаешь, что к тебе относятся не как к "пассажироединице",а как к ЧЕЛОВЕКУ! В нашу эпоху черноты и серости такие мелочи очень важны, они помогают бороться с перманентной депрессией, которая в силу ряда обстоятельств пожирает наши души...

Ну а теперь "от лирики к физике".
Увы, без ложки дёгтя не обошлось. 744-й поезд опоздал в Питер на 1ч.15 мин. "по техническим причинам". Что сломалось не знаю, краем уха слышал про какую-то неисправность в одном из вагонов. В общем, доехали до Твери и встали почти на 2 часа. Конечно, приятного мало. Но и здесь всё оказалось не так плохо. Свет и, главное, розетки, не отключили, и даже заядлые гаджетоманы не испытали дискомфорта- всё работало! А проводники практически сразу после вынужденной остановки раздали бумажки, заполнив которые пассажиры получат компенсацию за опоздание поезда.

И вот, наконец, поехали. И Аврора, без всякой двойной тяги (в голове был, как и на этом фото, ЭП2К-501) , с 15-ю двухэтажными вагонами, домчалась от Твери до Питера за 3 часа 20 минут. Вот вам и ответ на вопрос "справится ли ЭП2К с этом поездом в одиночку". Справился!

В общем, Авроре, несмотря на непредвиденную задержку, поставлю твёрдую пятёрку! Любил ту Аврору "старого образца", и новая не разочаровала! Вот только в очередной раз поворчу по поводу крайне неудачного графика. Корректировать его надо! Не нужны этому поезду никакие техстоянки для пропуска Сапсанов, а в идеале- вернуть бы ему время в пути 4.59, как в далёком 1967 году, вернуть остановки в Твери и Бологое, и сделать время отправления вечернего поезда часа на 3 позже- где- то около 17.00. Да и утренний поезд лучше отправлять не в 6 утра, а ближе к 7-8. Ну а главное- не сделать "как всегда"- не поднимать постепенно цены, в конце концов доведя их до уровня конских- "дороже самолёта, но на 5% дешевле Сапсана"...

Вот такие "мысли вслух".

P.S. И уж точно этот электровоз никакой не "урод"! Как на фото, так и вживую смотрится очень неплохо, а эти цвета ему очень идут! Я не люблю "агрессивный" дизайн, но этот фейслифтинг считаю очень удачным. Электровоз смотрится динамичнее, чем дорестайлинговый, но при этом он не стал "злым". В общем, поставил бы как минимум 4,5 из 5 за дизайн!
+5
+6 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.