RailGallery
9005
США, штат Юта
USA, Utah, Kyune
Автор — P. Wester

Received from Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Date: November 11, 2000

Information about the photo

License: BY-NC
Published 22.12.2024 19:35 MSK
Views — 152
Detailed information

9005

Railway District/Company:Railways of the USA  
Depot:Other
Model:SD40
Builder:General Motors Electro-Motive Division   La Grange, Illinois
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Current location and condition are unknown
Note:Utah Railway

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 4

22.12.2024 19:43 MSK
Link
No photos
Это ж ещё тепловозы дальше в кривой? Сколько ж у них там тяговых единиц...
+2
+2 / –0
23.12.2024 00:39 MSK
Link
No photos
Охренеть... И управляется всё как? Ещё и тепловозы разные же совсем
+2
+2 / –0
23.12.2024 04:11 MSK
Link
Mr. Ndong · SNCF
Photos: 23
Quote (Serg23, 22.12.2024):
> Это ж ещё тепловозы дальше в кривой? Сколько ж у них там тяговых единиц...

В Юте очень много гористых маршрутов. Сам состав гружен углём, поэтому без доп.тяги никак не обойтись. SD40 имеет 3000 л.с., не удивительно, что их 2 в начале (ещё 2 походу SD70) и 4 в конце. Бывают разные вариации: https://www.railpictures.net/photo/689691/

Quote (Жывтоне, 22.12.2024):
> Охренеть... И управляется всё как? Ещё и тепловозы разные же совсем

Модели разные, но оборудованы стандартной системой управления. Они работают по СМЕ и были подключены кабелями, а те, что в конце, синхронно работали с головными через радиосигнал.
+2
+2 / –0
23.12.2024 15:38 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 276
Цитата (Serg23, 22.12.2024):
> Это ж ещё тепловозы дальше в кривой? Сколько ж у них там тяговых единиц...

Я максимально встречал 10 на весь состав. Максимально в голове - 6.

Управляются по радиоканалу, одним машинистом (ещё есть кондуктор).
В одном поезде могут быть тепловозы не только разных компаний, но и стран (Канады, США, Мексики), несмотря на то, что у каждой большой компании свои ЖД, коридоры и маршруты. Есть места, где просто машины идут на проход или часть меняется, а часть идёт дальше.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.