RailGallery
9005
США, штат Юта
USA, Utah, Kyune
Автор — P. Wester

Otrzymane od Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Data: 11 listopada 2000 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC
Opublikowano 22.12.2024 19:35 MSK
Wyświetleń — 248
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

9005

Okręg kolejowy/Spółka:Railways of the USA  
Lokomotywownia:Utah Railway
Seria:SD40
Producent:General Motors Electro-Motive Division   La Grange, Illinois
Nr. fabryczny:36748
Wyprodukowano:07.1970
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Został przeniesiony do innej lokomotywowni
Przypis:UTAH 9005(SD40) CO 7519(SD40) CSX 8378(SD40) WSOR 4078(SD40M-2) WAMX 4191(SD40M-2) WSOR 4191(SD40M-2)

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

22.12.2024 19:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Это ж ещё тепловозы дальше в кривой? Сколько ж у них там тяговых единиц...
+2
+2 / –0
23.12.2024 00:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Охренеть... И управляется всё как? Ещё и тепловозы разные же совсем
+2
+2 / –0
23.12.2024 04:11 MSK
Link
Mr. Ndong · SNCF
Zdjęć: 23
Quote (Serg23, 22.12.2024):
> Это ж ещё тепловозы дальше в кривой? Сколько ж у них там тяговых единиц...

В Юте очень много гористых маршрутов. Сам состав гружен углём, поэтому без доп.тяги никак не обойтись. SD40 имеет 3000 л.с., не удивительно, что их 2 в начале (ещё 2 походу SD70) и 4 в конце. Бывают разные вариации: https://www.railpictures.net/photo/689691/

Quote (Жывтоне, 22.12.2024):
> Охренеть... И управляется всё как? Ещё и тепловозы разные же совсем

Модели разные, но оборудованы стандартной системой управления. Они работают по СМЕ и были подключены кабелями, а те, что в конце, синхронно работали с головными через радиосигнал.
+3
+3 / –0
23.12.2024 15:38 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 293
Цитата (Serg23, 22.12.2024):
> Это ж ещё тепловозы дальше в кривой? Сколько ж у них там тяговых единиц...

Я максимально встречал 10 на весь состав. Максимально в голове - 6.

Управляются по радиоканалу, одним машинистом (ещё есть кондуктор).
В одном поезде могут быть тепловозы не только разных компаний, но и стран (Канады, США, Мексики), несмотря на то, что у каждой большой компании свои ЖД, коридоры и маршруты. Есть места, где просто машины идут на проход или часть меняется, а часть идёт дальше.
+5
+5 / –0
25.12.2024 07:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Mr. Ndong, 23.12.2024):
> В Юте очень много гористых маршрутов. Сам состав гружен углём, поэтому без доп.тяги никак не обойтись. SD40 имеет 3000 л.с., не удивительно, что их 2 в начале (ещё 2 походу SD70) и 4 в конце. Бывают разные вариации:

Еще два - не SD70, а MK5000C,мощностью 5000 л.с.
https://www.railpictures.net/photo/688050/
+2
+2 / –0
27.12.2024 18:50 MSK
Link
Mr. Ndong · SNCF
Zdjęć: 23
Понял, не знал.
+1
+1 / –0
30.12.2024 21:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Оно и не удивительно - это очень редкие тепловозы, их всего было выпущено 6 штук. В 90-х хотели создать конкуренцию EMD и GE, но не вышло.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.