Этой фоткой хочу дать совет не только начинающим, но и так скажем матёрым фотографам) Никогда не держите долго фотик на морозе! После двух сделанных кадров в мороз -17 градусов фотик выдает ошибку Err, что означает «проблема с затворам». Я уже было испугался, что придется тратить на ремонт половину от стоимости д700. Сам затвор найти проблематично на этот фотик. Благо, все обошлось. Фотик «оттаял» и работает в штатном режиме без клинов затвора))
Конденсат может образовываться на шторках, особенно когда из тепла в холод и обратно не один раз, а так можно снимать и при более низких температурах, пока не застынет смазка.
Цитата (Селивановский Николай, 21.12.2024): > Конденсат может быть на шторках, особенно когда из тепла в холод и обратно не один раз, а так можно снимать и при более низких температурах, пока не застынет смазка.
Не спорю, скорее всего так и было. Ибо я фоткал ночью в -30 и ничего не было, а тут видимо из тепла в холод резко, поэтому произошел клин
Да в целом ничего страшного, я на Кэнон 60D и в -35 снимал на протяжении часа, главное по приходу домой дать фотику плавно оттаять в закрытом рюкзаке, в течение 2-3 часов. А то конденсат попадёт не туда, и тогда вот уже да, прощай денюжки)
> Этой фоткой хочу дать совет не только начинающим, но и так скажем матёрым фотографам) > Никогда не держите долго фотик на морозе! После двух сделанных кадров в мороз -17 градусов фотик выдает ошибку Err, что означает «проблема с затворам». Я уже было испугался, что придется тратить на ремонт половину от стоимости д700. Сам затвор найти проблематично на этот фотик. Благо, все обошлось. Фотик «оттаял» и работает в штатном режиме без клинов затвора))
3й год пользуюсь 550d, даже при -20 и больше максимум батарейка умирала мгновенно, но в тепле приходила в себя
Кстати, обращаю внимание что в Балашове-1 в тестовом формате начало работу СО Балашов. Работы, там конечно, много предстоит сделать, пока еще и конь не валялся, все было законсервировано в 2018 году. Но пошли потихоньку. Здесь планируется выполнять ТР-1 электровозов серии ВЛ80. Легендарное депо Балашов оживет хоть немного.
Цитата (v_gildenberg, 23.12.2024): > Кстати, обращаю внимание что в Балашове-1 в тестовом формате начало работу СО Балашов. Работы, там конечно, много предстоит сделать, пока еще и конь не валялся, все было законсервировано в 2018 году. Но пошли потихоньку. Здесь планируется выполнять ТР-1 электровозов серии ВЛ80. Легендарное депо Балашов оживет хоть немного.
Д уже не планируется, а делается. Уже два месяца как часть цеха работает. Сейчас идет работа по восстановлению другой части и цеха обточки.
Link