RailGallery
ЭП20-018
Россия, Московская область, перегон Раменское — Быково
Russia, Moscow region, Ramenskoe — Bykovo stretch
Поезд № 737 Воронеж — Москва

Автор: NikZD95 · Кисловодск           Дата: 17 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.12.2024 21:02 MSK
Просмотров — 549
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭП20-018

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899671
Построен:30.06.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ЖД
05.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
12.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
04.2024 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Имя автора:Nikita Kleymenov (Trofimov)
Авторские права:(c) NikZD95
Время съёмки:17.12.2024 13:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

18.12.2024 08:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По-моему, чудо-ремонтники что-то перепутали с буферными фонарями :D
+17
+17 / –0
18.12.2024 11:36 MSK
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Фото: 31
долго думал, что не так, пока не посмотрел на буферные фонари..
+12
+12 / –0
18.12.2024 13:07 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 533
Цитата (_KoMMuNiSt_, 18.12.2024):
> чудо-ремонтники

По-моему, я писал это под его предыдущим фото)
+3
+3 / –0
18.12.2024 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 62
Цитата (_KoMMuNiSt_, 18.12.2024):
> чудо-ремонтники что-то перепутали

В случае с БФ на ЭП20 ничего страшного, даже забавно получилось. А если бы это не БФ, а элероны на самолете были, или датчик угла атаки, как летом на "суперджете" в Луховицах...
Как там в одной песне было, коротая родилась в народных массах после аварии Протона-М на Байконуре в 2013 году, когда датчики угловых скоростей вверх ногами установили:

"У меня инструменты точные,
Мне работать легко и радостно,
Гвоздь на двести - большой, заточенный,
Две лопаты, ведро и градусник.

Я работаю не с бумажками!
Мне несут для ракеты датчики.
Я втыкаю их вверх тормашками
И кувалдой по ним фигачу!"

Вроде и смешно, а вроде и не очень.
+6
+7 / –1
18.12.2024 15:06 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Цитата (Саенко Руслан, 18.12.2024):
> У меня инструменты точные,
> Мне работать легко и радостно

Можно вспомнить небезызвестный календарь Ростеха, где точность измерений была показана на практике.
https://www.ridus.ru/rosteh-vozmutila-re...79.html
+3
+3 / –0
18.12.2024 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Саенко Руслан, 18.12.2024):
> а элероны на самолете были

Так был случай в 2018 с казахским ERJ-190 - им при ремонте все тросы управления отклоняемыми плоскостями наоборот поставили. Каким-то чудом(ну и внезапно выработанным "обратным инстинктом") с помощью ВВС Португалии приземлились на одном из военных аэродромов, но машину авиакомпания потеряла(повреждения фюзеляжа были фатальными).


Цитата (Ammendorf, 18.12.2024):
> календарь Ростеха

Комментарии представителя данной "корпорации" особенно забавляют, дескать если вы обнаружили ошибку, то лишь потому, что "вам нечего делать". Вот интересно, если я начну заливать на ластовозинах омывайку в песочные бункера, а песок засыпать в бак для омывайки в кабине и кто-то мне укажет на ошибку, то данный ответ прокатит? Да хрен там!
+3
+3 / –0
18.12.2024 22:41 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 395
Это у быдла вообще одна из самых популярных отговорок в ответ на подсказку об ошибке – дескать, не я дурак, а ты, тебе заняться нечем.

Цитата (Круг из Ростокино, 18.12.2024):
> Так был случай в 2018 с казахским ERJ-190 - им при ремонте все тросы управления отклоняемыми плоскостями наоборот поставили.

Мне как бывшему ведущему инженеру участка ЛИС просто интересно: как, КАК проверяли машину после формы?! Сперва проверяет сама выполнившая работы бригада, потом бюро техконтроля (как оно там по-вражьи называется, не помню, работал по советской МАПовской системе), потом техсостав заказчика. Все от мала до велика прозевали дефект?
+1
+2 / –1
18.12.2024 23:00 MSK
Ссылка
kirin · НЖД
Фото: 1
Да там все накосячили, на каждом этапе буквально. Очень большой скандал был, всю отрасль перетряхнули.

"Иногда лайнер полностью терял управление, выполнял «полубочку» (переворачивался шасси кверху) и самопроизвольно переходил в резкое пикирование"...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%...E%D0%BC
+1
+1 / –0
18.12.2024 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 62
Цитата (Круг из Ростокино, 18.12.2024):
> Так был случай в 2018 с казахским ERJ-190 - им при ремонте все тросы управления отклоняемыми плоскостями наоборот поставили

Что-то подобное и с Ту-154 в Чкаловском было, году в 2011-м.
+1
+1 / –0
18.12.2024 23:34 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 395
Там перепутали два провода, и на земле это обнаружить сложно – нужно тыкать фазоуказателем в шины в распредкоробке 36 вольт либо при работающей АБСУ перещёлкивать питание 36 вольт с нормального на перекрёстное. А группы обычно делают свои проверки раздельно – электрики сами, АБСУшники сами. Вместе делают только те, кто уже обжёгся. А потом напорол ещё и экипаж – нужно было вырубить рулевые агрегаты и сесть без раскачки. Нет, упорно боролись и случайно победили. После этого командир эскадрильи сам ушёл – у него это был третий звонок в подготовке подчинённых, и много ещё было передвижек...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.