RailGallery
2ЭС8-501
Informativna fotografija
Россия, Москва, станция Царицыно
Russia, Moscow, Tsaritsyno station

Autor: BALTTRANSSERVICE           Datum: 15 prosinca 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 16.12.2024 08:01 MSK
Broj pregleda — 549
Detaljni podaci

2ЭС8-501

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:PO Apatit
Serija vozila:2/3ES8 "Malakhit"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Godina proizvodnje:11.2024
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Novo (čeka na službu)

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:15.12.2024 14:38
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:500
Focal Length:48 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

16.12.2024 08:06 MSK
Citiraj označeno
Машинист Чмухи · Тучково
Broj objavljenih fotografija: 1
С дебютом! Интересно что он тут забвл? Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
+4
+7 / –3
16.12.2024 09:37 MSK
Citiraj označeno
MegaMozg · Ларга
Broj objavljenih fotografija: 2
Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было
+3
+4 / –1
16.12.2024 09:48 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 66
Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> Неужели опять на ВНИИЖТ гонят

Перегонка на ПО Апатит в Мурманскую область
+6
+6 / –0
16.12.2024 12:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
С дебютом!
+1
+1 / –0
16.12.2024 12:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MegaMozg, 16.12.2024):
> Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было

На малых скоростях до 140, что ли, расположение асимметричного полупантографа, с авторегулированием и пневмоприводом, абсолютно безразлично. Вон, на части дончаков и ЭП1 коленом назад, на части коленом вперед. На высоких скоростях ветровое воздействие может играть роль, и рабочие токоприемники ориентированы по направлению движения (на Сапсанах рабочий коленом назад в скоростном режиме), но там стоят компенсирующие аэродинамические накладки, типа как спойлер на гоночном автомобиле. То же было и у ЧС200/ЭР200 с их СП-6М, на верхнем малом пантографе стояли "антикрылья", а нормально должны быть подняты задние, с наклоном нижнего параллелограммного основания "назад" по ходу.
+1
+1 / –0
16.12.2024 13:05 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> Неужели опять на ВНИИЖТ гонят

Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.