RailGallery
2ЭС8-501
Информационное фото
Россия, Москва, станция Царицыно
Russia, Moscow, Tsaritsyno station

Автор: BALTTRANSSERVICE           Дата: 15 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 16.12.2024 08:01 MSK
Просмотров — 1016
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ЭС8-501

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ПО "Апатит"
Серия:2/3ЭС8 "Малахит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:11.2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:15.12.2024 14:38
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

16.12.2024 08:06 MSK
Ссылка
Машинист Чмухи · Тучково
Фото: 1
С дебютом! Интересно что он тут забвл? Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
+7
+10 / –3
16.12.2024 09:37 MSK
Ссылка
MegaMozg · Ларга
Фото: 2
Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было
+5
+6 / –1
16.12.2024 09:48 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 66
Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> Неужели опять на ВНИИЖТ гонят

Перегонка на ПО Апатит в Мурманскую область
+10
+10 / –0
16.12.2024 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С дебютом!
+2
+3 / –1
16.12.2024 12:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MegaMozg, 16.12.2024):
> Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было

На малых скоростях до 140, что ли, расположение асимметричного полупантографа, с авторегулированием и пневмоприводом, абсолютно безразлично. Вон, на части дончаков и ЭП1 коленом назад, на части коленом вперед. На высоких скоростях ветровое воздействие может играть роль, и рабочие токоприемники ориентированы по направлению движения (на Сапсанах рабочий коленом назад в скоростном режиме), но там стоят компенсирующие аэродинамические накладки, типа как спойлер на гоночном автомобиле. То же было и у ЧС200/ЭР200 с их СП-6М, на верхнем малом пантографе стояли "антикрылья", а нормально должны быть подняты задние, с наклоном нижнего параллелограммного основания "назад" по ходу.
+4
+5 / –1
16.12.2024 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> Неужели опять на ВНИИЖТ гонят

Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
+11
+11 / –0
16.12.2024 15:12 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 53
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> > Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
>
> Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.

Откуда информация, если не секрет?
+1
+3 / –2
16.12.2024 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (m_marix, 16.12.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> > Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> > > Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
> >
> > Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
>
> Откуда информация, если не секрет?

Так понятное дело, что испытания нужны, так как электровоз в двухсекционном исполнении, а до этого сертификацию и испытания проходили только в три секции
+6
+7 / –1
16.12.2024 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 16.12.2024):
> Цитата (m_marix, 16.12.2024):
> > Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> > > Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> > > > Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
> > >
> > > Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
> >
> > Откуда информация, если не секрет?
>
> Так понятное дело, что испытания нужны, так как электровоз в двухсекционном исполнении, а до этого сертификацию и испытания проходили только в три секции

мне кажется если бы напрямую везли, то путь проходил через обзерскую и беломорск
+2
+3 / –1
16.12.2024 16:11 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Чойбалсан. Я не придумал ничего лучше, чем написать фамилию лидера Монгольской народной республики, чтобы разорвать, наконец, эту идиотскую цепочку цитирования предыдущих комментариев
+9
+9 / –0
16.12.2024 16:14 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 289
Во, будь добр, когда еще кто-нибудь будет цитировать каждого поздравляющего с каким-либо событием, вместо того что бы просто написать "всем спасибо" - сделай то же самое?)
+5
+5 / –0
16.12.2024 16:29 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Нет, редактировать чужие комментарии я не могу, а персональная благодарность всё-таки не равна полному цитированию предыдущего комментария
+3
+3 / –0
16.12.2024 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 16.12.2024):
> Чойбалсан. Я не придумал ничего лучше, чем написать фамилию лидера Монгольской народной республики,

Как насчет первого монгольского космонавта? Жугдэрдэмидийн Гуррагча)))
+4
+4 / –0
16.12.2024 17:13 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Не, он в наших широтах не так известен)
+3
+3 / –0
16.12.2024 17:19 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 289
Ой не знаю, это вот цитирование всех - выглядит ужасно. Ну если тешит чье-то ЧСВ....

Персонально и в личку можно поздравить, чего уж.
+2
+2 / –0
16.12.2024 18:55 MSK
Ссылка
Savelij Ipatov · Клин
Фото: 9
С дебютом, коллега!)))
+2
+2 / –0
16.12.2024 20:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MegaMozg, 16.12.2024):
> Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было

А какая разница?
0
+0 / –0
16.12.2024 20:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Serg23 у ласточки на постоянке один вперед другой назад, и без разницы в какую сторону коено смотрит, также как и на ЭП20
0
+0 / –0
16.12.2024 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 16.12.2024):
> без разницы в какую сторону коено смотрит

А у Сапсана есть разница. Всегда на токоприемниках "коленом назад" ездит, за исключением следования загонкой из депо к вокзалу. Тогда на передних, которые после смены кабин будут задними. Видимо, таким образом проверяются рабочие токоприемники перед рейсом.

Ласточка - на 160, ей без разницы. На чешских электровозах (тоже на 160) вообще пантографные стояли, скоростные ТСП-1М, а потом СП-6М появились только на ЭР200/ЧС200. Там на скоростях, скорее всего, тоже была разница.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.