RailGallery
2ЭС8-501
Informativna fotografija
Россия, Москва, станция Царицыно
Russia, Moscow, Tsaritsyno station

Autor: BALTTRANSSERVICE · Девяткино           Datum: 15 prosinca 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 16.12.2024 08:01 MSK
Broj pregleda — 4059

2ЭС8-501

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:PO Apatit
Serija vozila:2/3ES8 "Malakhit"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Godina proizvodnje:22.11.2024
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ПО "Апатит"
15-24.12.2024 — тормозные испытания на ЭК ВНИИЖТ

Komentari · 33

16.12.2024 08:06 MSK
Citiraj označeno
Ежик · Тучково
Broj objavljenih fotografija: 9
С дебютом! Интересно что он тут забвл? Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
+10
+14 / –4
16.12.2024 09:37 MSK
Citiraj označeno
MegaMozg · Lav
Broj objavljenih fotografija: 2
Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было
+3
+5 / –2
16.12.2024 09:48 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy Aniko · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 191
Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> Неужели опять на ВНИИЖТ гонят

Перегонка на ПО Апатит в Мурманскую область
+15
+15 / –0
16.12.2024 12:28 MSK
Citiraj označeno
train_rus · Okt
Broj objavljenih fotografija: 16
С дебютом!
+5
+6 / –1
16.12.2024 12:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MegaMozg, 16.12.2024):
> Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было

На малых скоростях до 140, что ли, расположение асимметричного полупантографа, с авторегулированием и пневмоприводом, абсолютно безразлично. Вон, на части дончаков и ЭП1 коленом назад, на части коленом вперед. На высоких скоростях ветровое воздействие может играть роль, и рабочие токоприемники ориентированы по направлению движения (на Сапсанах рабочий коленом назад в скоростном режиме), но там стоят компенсирующие аэродинамические накладки, типа как спойлер на гоночном автомобиле. То же было и у ЧС200/ЭР200 с их СП-6М, на верхнем малом пантографе стояли "антикрылья", а нормально должны быть подняты задние, с наклоном нижнего параллелограммного основания "назад" по ходу.
+8
+9 / –1
16.12.2024 13:05 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 388
Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> Неужели опять на ВНИИЖТ гонят

Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
+13
+14 / –1
16.12.2024 15:12 MSK
Citiraj označeno
m_marix · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> > Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
>
> Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.

Откуда информация, если не секрет?
+1
+4 / –3
16.12.2024 15:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (m_marix, 16.12.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> > Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> > > Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
> >
> > Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
>
> Откуда информация, если не секрет?

Так понятное дело, что испытания нужны, так как электровоз в двухсекционном исполнении, а до этого сертификацию и испытания проходили только в три секции
+8
+10 / –2
16.12.2024 16:05 MSK
Citiraj označeno
Karelskiy · Обовражье (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 9
Цитата (Funny Toad, 16.12.2024):
> Цитата (m_marix, 16.12.2024):
> > Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> > > Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> > > > Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
> > >
> > > Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
> >
> > Откуда информация, если не секрет?
>
> Так понятное дело, что испытания нужны, так как электровоз в двухсекционном исполнении, а до этого сертификацию и испытания проходили только в три секции

мне кажется если бы напрямую везли, то путь проходил через обзерскую и беломорск
+2
+4 / –2
16.12.2024 16:11 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Чойбалсан. Я не придумал ничего лучше, чем написать фамилию лидера Монгольской народной республики, чтобы разорвать, наконец, эту идиотскую цепочку цитирования предыдущих комментариев
+11
+13 / –2
16.12.2024 16:14 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 378
Во, будь добр, когда еще кто-нибудь будет цитировать каждого поздравляющего с каким-либо событием, вместо того что бы просто написать "всем спасибо" - сделай то же самое?)
+9
+9 / –0
16.12.2024 16:29 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Нет, редактировать чужие комментарии я не могу, а персональная благодарность всё-таки не равна полному цитированию предыдущего комментария
+4
+4 / –0
16.12.2024 17:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 16.12.2024):
> Чойбалсан. Я не придумал ничего лучше, чем написать фамилию лидера Монгольской народной республики,

Как насчет первого монгольского космонавта? Жугдэрдэмидийн Гуррагча)))
+8
+8 / –0
16.12.2024 17:13 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Не, он в наших широтах не так известен)
+5
+5 / –0
16.12.2024 17:19 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 378
Ой не знаю, это вот цитирование всех - выглядит ужасно. Ну если тешит чье-то ЧСВ....

Персонально и в личку можно поздравить, чего уж.
+1
+4 / –3
16.12.2024 18:55 MSK
Citiraj označeno
Ipatyich · Клин
Broj objavljenih fotografija: 41
С дебютом, коллега!)))
+4
+4 / –0
16.12.2024 20:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MegaMozg, 16.12.2024):
> Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было

А какая разница?
+2
+2 / –0
16.12.2024 20:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Serg23 у ласточки на постоянке один вперед другой назад, и без разницы в какую сторону коено смотрит, также как и на ЭП20
+2
+2 / –0
16.12.2024 21:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 16.12.2024):
> без разницы в какую сторону коено смотрит

А у Сапсана есть разница. Всегда на токоприемниках "коленом назад" ездит, за исключением следования загонкой из депо к вокзалу. Тогда на передних, которые после смены кабин будут задними. Видимо, таким образом проверяются рабочие токоприемники перед рейсом.

Ласточка - на 160, ей без разницы. На чешских электровозах (тоже на 160) вообще пантографные стояли, скоростные ТСП-1М, а потом СП-6М появились только на ЭР200/ЧС200. Там на скоростях, скорее всего, тоже была разница.
+2
+2 / –0
16.12.2024 22:03 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 447
Цитата (Muller, 16.12.2024):
> Во, будь добр, когда еще кто-нибудь будет цитировать каждого поздравляющего с каким-либо событием, вместо того что бы просто написать "всем спасибо" - сделай то же самое?)

Я могу открыть счёт для сбора средств на аренду для них котла в аду.

Цитата (Serg23, 16.12.2024):
> На малых скоростях до 140, что ли, расположение асимметричного полупантографа, с авторегулированием и пневмоприводом, абсолютно безразлично.

Если убрать ноль – получим примерные скорости на сети ПО «Апатит».
+4
+5 / –1
16.12.2024 22:23 MSK
Citiraj označeno
MegaMozg · Lav
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (Антон1984, 16.12.2024):
> А какая разница?

Эстетика. Красивее когда оба смотрят в одну сторону
–3
+2 / –5
16.12.2024 23:47 MSK
Citiraj označeno
Badya · Выдумка
Broj objavljenih fotografija: 249
Цитата (Dmitriy51, 16.12.2024):
> Перегонка на ПО Апатит

нет, это на ремонт гонят
–4
+1 / –5
17.12.2024 00:23 MSK
Citiraj označeno
лахта · Любница
Broj objavljenih fotografija: 60
Цитата (Badya51, 16.12.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 16.12.2024):
> > Перегонка на ПО Апатит
>
> на ремонт гонят

зачем его гнать на ремонт,если он только с завода?
+4
+4 / –0
17.12.2024 01:04 MSK
Citiraj označeno
Badya · Выдумка
Broj objavljenih fotografija: 249
Цитата (лахта, 17.12.2024):
> зачем его гнать на ремонт,если он только с завода?

На МЭРЗ, зачем гонят -- понятия не имею.
+1
+2 / –1
17.12.2024 01:10 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Куда?
+4
+4 / –0
17.12.2024 07:01 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1542
То
Цитата (Badya51, 17.12.2024):
> Цитата (лахта, 17.12.2024):
> > зачем его гнать на ремонт,если он только с завода?
>
> На МЭРЗ, зачем гонят -- понятия не имею.
Тогда лучше не писать вообще такие предположения, пока не будет конкретной проверенной информации.
+4
+4 / –0
17.12.2024 13:05 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 546
Цитата (Serg23, 16.12.2024):

> А у Сапсана есть разница. Всегда на токоприемниках "коленом назад" ездит, за исключением следования загонкой из депо к вокзалу. Тогда на передних, которые после смены кабин будут задними. Видимо, таким образом проверяются рабочие токоприемники перед рейсом.

Пару раз не смогли на вокзале поднять правильные для движения и с тех пор из депо уже на тех, на которых помчат.
Но, при следовании на "неправильных" скорость не ограничивается (если что).
+3
+3 / –0
17.12.2024 13:06 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Serg23, 16.12.2024):
> На малых скоростях до 140, что ли, расположение асимметричного полупантографа, с авторегулированием и пневмоприводом, абсолютно безразлично.

На Ласте токоприемники на 160 км/ч себя хорошо чувствуют
+3
+3 / –0
17.12.2024 17:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На сапсане, если поднять первый ТКП, то при его изломе, он второй токоприёмник снесёт.
+1
+2 / –1
18.12.2024 08:24 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 546
Цитата (Антон1984, 17.12.2024):
> На сапсане, если поднять первый ТКП, то при его изломе, он второй токоприёмник снесёт.

В учебном центре это рассказывают? При изломе на Сапсане временами его вообще не находят, при том что все остальное цело!
+1
+1 / –0
18.12.2024 10:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Там рассказывали другую легенду
+1
+1 / –0
18.12.2024 13:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 18.12.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.12.2024):
> > На сапсане, если поднять первый ТКП, то при его изломе, он второй токоприёмник снесёт.
>
> В учебном центре это рассказывают? При изломе на Сапсане временами его вообще не находят, при том что все остальное цело!

Интересно вообще часто ли на Сапсанах рога ломали?
+1
+2 / –1
24.12.2024 18:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 17.12.2024):
> На Ласте токоприемники на 160 км/ч себя хорошо чувствуют

Там Софрино-Электротранспорт (бывшее Селена-Электротранспорт) ЛА-СЭТ-160 стоят, они рассчитаны на это. Либо Сименс на первых. То же на ЭП2К - Сименс SBS-2T на первых, ТАсС-16 на поздних. Всё на 160 нормально ездит. Похожее на ТАсС-16 ставят при ремонтах на ЭП20 - те вообще на 200 км/ч.



Цитата (Ластовка М.О., 17.12.2024):
>
> Пару раз не смогли на вокзале поднять правильные для движения и с тех пор из депо уже на тех, на которых помчат.
> Но, при следовании на "неправильных" скорость не ограничивается (если что)

Да, возможно, в этом дело, а работают в обе стороны одинаково. Про сломанные на Сапсане только раз слышал - в этом году грузовой лыжу оставил, на проводе повисла. Сапсан снёс свои. Но история мутная - это случилось на боковом пути станции между СПб и Москвой, на который почему-то загнали сапсан - а там скорость 40. Почему сапсан не лупанул экстренное - вопрос открытый, там явно речи нет о том, что "не заметил на скорости 200". Поговаривают, что таинственным образом исчезли и записи с камер видеонаблюдения вперёд того сапсана.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.