RailGallery
2ЭС8-501
Informativna fotografija
Россия, Москва, станция Царицыно
Russia, Moscow, Tsaritsyno station

Autor: BALTTRANSSERVICE           Datum: 15 prosinca 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 16.12.2024 08:01 MSK
Broj pregleda — 1024
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

2ЭС8-501

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:PO Apatit
Serija vozila:2/3ES8 "Malakhit"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Godina proizvodnje:11.2024
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Novo (čeka na službu)

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:15.12.2024 14:38
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:500
Focal Length:48 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 20

16.12.2024 08:06 MSK
Citiraj označeno
Машинист Чмухи · Тучково
Broj objavljenih fotografija: 1
С дебютом! Интересно что он тут забвл? Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
+7
+10 / –3
16.12.2024 09:37 MSK
Citiraj označeno
MegaMozg · Ларга
Broj objavljenih fotografija: 2
Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было
+5
+6 / –1
16.12.2024 09:48 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 66
Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> Неужели опять на ВНИИЖТ гонят

Перегонка на ПО Апатит в Мурманскую область
+10
+10 / –0
16.12.2024 12:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
С дебютом!
+2
+3 / –1
16.12.2024 12:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MegaMozg, 16.12.2024):
> Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было

На малых скоростях до 140, что ли, расположение асимметричного полупантографа, с авторегулированием и пневмоприводом, абсолютно безразлично. Вон, на части дончаков и ЭП1 коленом назад, на части коленом вперед. На высоких скоростях ветровое воздействие может играть роль, и рабочие токоприемники ориентированы по направлению движения (на Сапсанах рабочий коленом назад в скоростном режиме), но там стоят компенсирующие аэродинамические накладки, типа как спойлер на гоночном автомобиле. То же было и у ЧС200/ЭР200 с их СП-6М, на верхнем малом пантографе стояли "антикрылья", а нормально должны быть подняты задние, с наклоном нижнего параллелограммного основания "назад" по ходу.
+5
+6 / –1
16.12.2024 13:05 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> Неужели опять на ВНИИЖТ гонят

Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
+11
+11 / –0
16.12.2024 15:12 MSK
Citiraj označeno
m_marix · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 53
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> > Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
>
> Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.

Откуда информация, если не секрет?
+1
+3 / –2
16.12.2024 15:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (m_marix, 16.12.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> > Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> > > Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
> >
> > Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
>
> Откуда информация, если не секрет?

Так понятное дело, что испытания нужны, так как электровоз в двухсекционном исполнении, а до этого сертификацию и испытания проходили только в три секции
+5
+7 / –2
16.12.2024 16:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Funny Toad, 16.12.2024):
> Цитата (m_marix, 16.12.2024):
> > Цитата (Алексей Потелещенко, 16.12.2024):
> > > Цитата (Машинист Чмухи, 16.12.2024):
> > > > Неужели опять на ВНИИЖТ гонят
> > >
> > > Да. Небольшие испытания будут. Потом в Апатиты.
> >
> > Откуда информация, если не секрет?
>
> Так понятное дело, что испытания нужны, так как электровоз в двухсекционном исполнении, а до этого сертификацию и испытания проходили только в три секции

мне кажется если бы напрямую везли, то путь проходил через обзерскую и беломорск
+1
+3 / –2
16.12.2024 16:11 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Чойбалсан. Я не придумал ничего лучше, чем написать фамилию лидера Монгольской народной республики, чтобы разорвать, наконец, эту идиотскую цепочку цитирования предыдущих комментариев
+10
+10 / –0
16.12.2024 16:14 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 289
Во, будь добр, когда еще кто-нибудь будет цитировать каждого поздравляющего с каким-либо событием, вместо того что бы просто написать "всем спасибо" - сделай то же самое?)
+6
+6 / –0
16.12.2024 16:29 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Нет, редактировать чужие комментарии я не могу, а персональная благодарность всё-таки не равна полному цитированию предыдущего комментария
+3
+3 / –0
16.12.2024 17:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 16.12.2024):
> Чойбалсан. Я не придумал ничего лучше, чем написать фамилию лидера Монгольской народной республики,

Как насчет первого монгольского космонавта? Жугдэрдэмидийн Гуррагча)))
+4
+4 / –0
16.12.2024 17:13 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Не, он в наших широтах не так известен)
+3
+3 / –0
16.12.2024 17:19 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 289
Ой не знаю, это вот цитирование всех - выглядит ужасно. Ну если тешит чье-то ЧСВ....

Персонально и в личку можно поздравить, чего уж.
+2
+2 / –0
16.12.2024 18:55 MSK
Citiraj označeno
Savelij Ipatov · Клин
Broj objavljenih fotografija: 9
С дебютом, коллега!)))
+2
+2 / –0
16.12.2024 20:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MegaMozg, 16.12.2024):
> Пантограф против шерсти.. На 2ЭС10 так не было

А какая разница?
0
+0 / –0
16.12.2024 20:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Serg23 у ласточки на постоянке один вперед другой назад, и без разницы в какую сторону коено смотрит, также как и на ЭП20
0
+0 / –0
16.12.2024 21:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 16.12.2024):
> без разницы в какую сторону коено смотрит

А у Сапсана есть разница. Всегда на токоприемниках "коленом назад" ездит, за исключением следования загонкой из депо к вокзалу. Тогда на передних, которые после смены кабин будут задними. Видимо, таким образом проверяются рабочие токоприемники перед рейсом.

Ласточка - на 160, ей без разницы. На чешских электровозах (тоже на 160) вообще пантографные стояли, скоростные ТСП-1М, а потом СП-6М появились только на ЭР200/ЧС200. Там на скоростях, скорее всего, тоже была разница.
0
+0 / –0
16.12.2024 22:03 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 395
Цитата (Muller, 16.12.2024):
> Во, будь добр, когда еще кто-нибудь будет цитировать каждого поздравляющего с каким-либо событием, вместо того что бы просто написать "всем спасибо" - сделай то же самое?)

Я могу открыть счёт для сбора средств на аренду для них котла в аду.

Цитата (Serg23, 16.12.2024):
> На малых скоростях до 140, что ли, расположение асимметричного полупантографа, с авторегулированием и пневмоприводом, абсолютно безразлично.

Если убрать ноль – получим примерные скорости на сети ПО «Апатит».
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.