RailGallery
А21
Литва, Клайпедский уезд, станция Клайпеда
Lithuania, Klaipeda county, Klaipeda station
Фотография из личной коллекции

Прислал IronJohn           Дата: 1938 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 14.12.2024 08:22 MSK
Просмотров — 106
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

А21

Дорога приписки:Германия, частные перевозчики   частные перевозчики
Депо:HELROM GmbH (ZUG)
Серия:А
Заводской №:127625
Сетевой №:A21
Построен:26.10.1937
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 2

14.12.2024 09:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Общий редактор
Больше похоже на дизель-поезд или мотрису, нужно уточнение
+1
+1 / –0
14.12.2024 11:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дорогие друзья!
С чувством глубокого удовлетворения сообщаю, что на днях вышла моя новая книга, посвященная истории эксплуатации автомотрис и мотовозов на Литовской железной дороге периода 1919-1940 годов.
Появление этой книги имеет давнюю предысторию. Вот уже более двадцати лет я целенаправленно собираю информацию по истории появления и эксплуатации трофейных автомотрис и мотовозов в СССР в послевоенное время. Первоначально такой интерес у меня появился после изучения соответствующих разделов из книг Ракова. Позже я начал целенаправленно буквально по крупицам собирать информацию в архивах Риги, Вильнюса, Минска. На тот момент (начало 2000-х) еще были живы многие машинисты-ветераны в Риге и в Вильнюсе, которые после войны работали на трофейных немецких, румынских, автомотрисах и мотовозах. От них удалось узнать немало интересного, а также получить доступ ко многих уникальным фотографиям из их коллекций. По итогу, за это время мне удалось собрать внушительное количество материала, ранее неизвестного и нигде не опубликованного. Достаточно сказать, что в книге Ракова приведены описания менее трети фактически находившихся в СССР трофейных образцов подвижного состава с двигателями внутреннего сгорания.
Порядка десяти лет назад я вышел на контакт с издателем из Литвы, с которым я заключил договоренность об издании «усеченного» варианта моей книги, касаемой непосредственно территории Литвы в межвоенный период. Книга была готова еще несколько лет назад, но непосредственно выход книги в свет задерживался в силу разных причин. Наконец, в прошлом месяце книга вышла свет. Ее название «Автомотрисы и мотовозы Литовской железной дороги, 1919-1940». Книга издана на самой лучшей мелованной плотной бумаге, в ней 230 страниц, более сотни фотографий, из которых около 70 ранее нигде не публиковались.
Ниже выложил некоторые фотографии общего вида книги (на одной из страниц находится и фотография, размещенная мной выше):

https://ibb.co/TTJhF8y

https://ibb.co/Jd9TKZG

https://ibb.co/JkgKtc5

https://ibb.co/3sxZLRh

https://ibb.co/XCL8WDh

https://ibb.co/vHLHkhH

https://ibb.co/dLJz7ts

https://ibb.co/FqTGZtX

https://ibb.co/pJRMYSP

https://ibb.co/cYPPRKX

https://ibb.co/4VPTVBN

https://ibb.co/BNJsJtG

https://ibb.co/LggyTyz

https://ibb.co/89fSxQQ


Книга вышла тиражом в 600 экземпляров, однако, почти весь тираж по предзаказу уже отправлен в специализированные магазины Европы, торгующие железнодорожной литературой (в Германии, Англии, Швеции, США). Конечно, в России она продаваться не будет, но я как автор забрал себе некоторое количество книг, которые могу предложить интересующимся. Понимаю, что тема книги довольна специфична и вряд ли многих заинтересует. Но тем не менее, если это кому-то интересно, то пока еще у меня купить книгу можно.
Книга билингвальная – на литовском и английском языках, но останавливать это обстоятельство для людей, не знающих английский не должно. При покупке книги я по желанию могу предоставить pdf-файл с полным текстом книги на русском языке.
Если кого-то заинтересовала моя книга – прошу писать в ЛС.
Как раз завтра я на неделю уезжаю в Петербург, могу с собой взять книги, чтобы отправить их оттуда (это будет дешевле, чем отправлять ее из Латвии).
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.