Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:
11899549
დამზადებულია:
30.12.2012
კატეგორია:
Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:
ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
Очень радует, что РЖД снова экспериментирует со схемами окраски ПС! Но логотип-то, логотип! Уберите, пожалуйста, наконец, этот "ПИД"! Он всё портит! Объявите какой-нибудь конкурс на разработку нового логотипа, и вам накидают тысячи вариантов, большинство из которых будут лучше нынешнего.
И ещё одно пожелание. Пожалуйста, не сдирайте и не замазывайте заводские эмблемы локомотивов и не рисуйте на их месте логотип компании! Это ведь откровенное неуважение к работникам локомотивостроительных заводов, для которых эта эмблема- не просто "рисунок" или "буковки", а фактически герб или флаг родного предприятия! Да, логотип железнодорожной компании, безусловно, тоже важен, но разве допустимо, к примеру, вырывание с мясом мерседесовской звезды на автомобилях и присобачивание на её место логотипа таксомоторной компании "Жучкин и партнёры"? Нет, конечно! Вот и на железной дороге такого быть не должно никогда и ни при каких обстоятельствах!
Эт, Сань, смотря на каких. На контрацептивовозках конечно нет, а всяких буханок, ЗИЛов и прочего рабочего с пидом - как говна за баней.
Ну и да, еще не вечер. Щас вот например всякая китайщина например в ГАИ, идет с соответствующей надписью вместо заводского знака. Купит пидовка какие нибудь хавалы, глядишь и пид сделают...
> разве допустимо, к примеру, вырывание с мясом мерседесовской звезды на автомобилях и присобачивание на её место логотипа таксомоторной компании "Жучкин и партнёры"?
Странный вопрос. Если это что-то нарушает, то недопустимо, если нет, допустимо.
Цитата (xxil, 07.12.2024): > Если это что-то нарушает, то недопустимо, если нет, допустимо.
Представьте себя на месте работника (или руководителя) машиностроительной компании. Вот построили вы машину. Паровоз, например, И вдруг некие чиновники из компании, купившей этот паровоз, вырвали с мясом эмблему вашего родного завода и на её место присобачили эмблему своей фирмы. Да, это не уголовное преступление и даже не административное правонарушение. Но будет ли вам приятно это видеть?
Цитата (Roman S., 07.12.2024): > верните ЭП20 под Вятку
Эх, ещё бы саму Вятку вернули! Не типовой серо- тёмнорозовый ПИД- экспресс №31/32, а именно Вятку, фирменный поезд со своим лицом, гордость не только Горьковской Железной Дороги, но и Советских/Российских железных дорог!
Ждём, когда под двухэтажные сидячие поезда пути сообщения Воронеж-Москва/Москва-Воронеж тоже сделают свой окрас на ЭП20, т.к. на маршруте Воронеж-1 - Москва-Казанская ходит именно ЭП20. Даже эскизы уже есть, ЧС4Т-497 и поезд Москва-Павелецкая - Воронеж-1, посмотрите в Интернете фотографии фирменного поезда "Воронеж".
Цитата (LAZdriver, 07.12.2024): > не сдирайте и не замазывайте заводские эмблемы локомотивов и не рисуйте на их месте логотип компании
Что за вой? Где тут заводские эмблемы сорваны? Что на ЭП20, что на "пылесосе" слева они имеются.
Цитата (LAZdriver, 07.12.2024): > для которых эта эмблема- не просто "рисунок" или "буковки", а фактически герб или флаг родного предприятия
Который они в гробу видели. Не представляете, но практически всем работникам откровенно (совершить акт дефекации) на всё это, а вот при виде таких вот фанатиков они лишь пальцем у виска покрутят.
Цитата (LAZdriver, 07.12.2024): > Уберите, пожалуйста, наконец, этот "ПИД"! Он всё портит! Объявите какой-нибудь конкурс на разработку нового логотипа, и вам накидают тысячи вариантов, большинство из которых будут лучше нынешнего
Да блин, этому логотипу скоро 20 лет стукнет и это тоже история. В порядке небольшого оффтопа следует упомянуть, что несколько лет назад у "Ювентуса" и "Нанта" их логотипы заменили на "Жо" и "эН" соответственно. Естественно болельщикам это не понравилось, поорали они недолго да умолкли. А вот некоторому недалёкому фанатью PID вот прям кушать не даёт и при его виде у них случается эпилептический припадок. Господи, да повзрослейте уже...
> Представьте себя на месте работника (или руководителя) машиностроительной компании. Вот построили вы машину...
>вырвали с мясом эмблему вашего родного завода и на её место присобачили эмблему своей фирмы. >Да, это не уголовное преступление и даже не административное правонарушение.
>Но будет ли вам приятно это видеть?
Мне приятно, что человек выбрал продукцию моей компании, тем самым оценив результат моего труда.
Далее эта машина - уже его собственность, и он может делать с ней все, что угодно: хоть об столб разбивать, хоть три буквы рисовать.
Цитата (Круг из Ростокино, 08.12.2024): > Что за вой?
Воют волки. А я разговариваю.
Цитата (Круг из Ростокино, 08.12.2024): > Где тут заводские эмблемы сорваны?
На лице электровоза. Этот не смотрел, а вот у ЭП20-001 эмблема НЭВЗ точно была.
Цитата (Круг из Ростокино, 08.12.2024): > Не представляете, но практически всем работникам откровенно (совершить акт дефекации) на всё это, а вот при виде таких вот фанатиков они лишь пальцем у виска покрутят.
Работники, а особенно руководители, которым откровенно [совершить акт дефекации] на свой завод и которые его в гробу видели- это плохие работники.
Цитата (kremowka, 08.12.2024): > а вот при виде таких вот фанатиков они лишь пальцем у виска покрутят.
Каких "фанатиков"? При чём тут фанатизм? Эмблемы заводов- изготовителей на машины, трамваи, автобусы, паровозы и т.д. приделывают "фанатики"? Может, они вообще не нужны?
Цитата (Круг из Ростокино, 08.12.2024): > Да блин, этому логотипу скоро 20 лет стукнет и это тоже история.
Вот пусть в истории и останется.
Цитата (Круг из Ростокино, 08.12.2024): > А вот некоторому недалёкому фанатью PID вот прям кушать не даёт и при его виде у них случается эпилептический припадок.
Насчёт "недалёкого фанатья" не знаю, эпилептический припадок при виде ПИДа у меня не случается, но он мне не нравится. Просто не нравится. И не только мне.
Цитата (Nexus76, 08.12.2024): > Чем нынешний не угодил?
Если кратко- всем. Он неудачный. И чем скорее его поменяют, тем лучше не только для "фанатиков", но и для самой компании РЖД.
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Про срывание эмблем, логотипов заводов, шильдиков и звёзд - полностью согласен. Они никак не мешают корпоративному стилю компании. Окрас и эмблема завода - это две разные, не пересекающиеся между собой плоскости. Поэтому подобное отношение со стороны некоторых должностных лиц кроме как полнейшей некомпетентностью в вопросе не назвать.
Наоборот: с одной стороны, вы устраиваете дни открытых дверей, уже на тепловозах вешаете рекламу, что нужны кадры, у вас дикая нехватка рабочих рук. А с другой - на флагманском пассажирском электровозе страны нет эмблемы завода, который его произвёл. Мда.
Логотип "Ржд" вполне удачный. Другой вопрос, в каком месте он используется и в каком цветовом решении. Белый мне прям заходит.
Цитата (LAZdriver, 08.12.2024): > у ЭП20-001 эмблема НЭВЗ точно была.
Эмблема и заводская табличка разные вещи. В схеме окраса эмблемы завода не сохраняются, потому что есть заводские таблички. Их убирать никто не планирует. Логотип владельца локомотива требуется указывать.
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
К слову, тут не могу не согласиться с Тёмой Лебедевым, который неоднократно говорил о том, что в советское время небо с пассажирами бороздили Туполевы, Яковлевы и Сухие, а сейчас, прости господи, МС-21 и ЭсЭсДжэй100, который как будто бы Сухой, но не СУ.
На ж. д. ситуация аналогичная. Большие беды с пиаром и полное непонимание того, как эта сфера работает. Одними "сапсанчиками" и заигрыванием со школотой сыт не будешь. На дороге нужны лица, свои герои. И герои нашего времени.
Абсурд дошёл уже и до того, что бывшие именные локомотивы при перекраске и ЗР теряют именное название. Яркий пример - ЧС7-233.
Цитата (Круг из Ростокино, 08.12.2024): > А вот некоторому недалёкому фанатью PID вот прям кушать не даёт и при его виде у них случается эпилептический припадок. Господи, да повзрослейте уже...
Больше всего удивляет что ребятки на серьезных щах думают "Напишу комент что эмблема гэ..., руководство увидит и завтра все PID перекрасят!" Фанаты, вспомните кусочек видео из "Гриффинов". " Господи. Да всем нас...! " В данном случае на ваше недовольство pidом.
Очень красиво электровоз покрасили! Вот бы встретить такой с поездом №010Н или 009Н в Приморье. Очень жаль,что кроме ЭП1 из Белогорска и нескольких ЭП1П из Хабаровска,ничего из пассажирских электровозов с других дорог не заезжает.
Цитата (xxil, 08.12.2024): > Вот мы и хотим у вас услышать - по каким критериям он неудачный?
Я не могу оценить какое-либо художественное произведение (а логотип компании к таковым отнести можно!) по каким-либо критериям. Картины, фильмы, стихи, песни пусть оценивают всякие литературные или художественные критики. И что значит "мы хотим"? Кто "мы"? Говорите за себя, "я хочу". А остальные пусть выскажутся сами.
Цитата (Ulan3, 08.12.2024): > Эмблема и заводская табличка разные вещи. В схеме окраса эмблемы завода не сохраняются, потому что есть заводские таблички. Их убирать никто не планирует. Логотип владельца локомотива требуется указывать.
Так и указывайте, но не на лице, а сбоку, как всегда и было. Во всяком случае, если завод поставил свою эмблему (не табличку, а именно эмблему!) на лицо локомотива- сдирать её и рисовать логотип эксплуатирующей компании- некрасиво. Это не запрещено, конечно, но лучше всё-таки этого избегать.Согласитесь, вот так- https://railgallery.ru/photo/220950/ всё же лучше, чем так- https://railgallery.ru/photo/248250/
> Если кратко- всем. Он неудачный. И чем скорее его поменяют, тем лучше не только для "фанатиков", но и для самой компании РЖД.
> Я не могу оценить какое-либо художественное произведение (а логотип компании к таковым отнести можно!) по каким-либо критериям
Логотип неудачный. Но почему неудачный - я вам не скажу. Но поменять его обязательно надо. Критериев нет, но так будет лучше.
Вопрос только один - вот сейчас логотип не нравится вам (мы же говорим за себя), ну вот поменяем его, а если завтра найдётся Петя, которому не понравится уже новый логотип - снова будем менять? И сколько итераций придётся пройти, если критериев нет?
Цитата (xxil, 08.12.2024): > Логотип неудачный. Но почему неудачный - я вам не скажу. Но поменять его обязательно надо. Критериев нет, но так будет лучше. >
Картина Репина "Приплыли" мне не нравится. И почему не нравится- не скажу. Просто не нравится и всё. Я не искусствовед и не критик и заниматься обсуждением чьего-то творчества не хочу и не буду.
Что касается конкретно ПИДа, то можно, конечно, голосовалку устроить с вопросом: НРАВИТСЯ ЛИ ВАМ НЫНЕШНИЙ ЛОГОТИП РЖД? Ответов всего два- "да" и "нет". И предположу, что второй ответ будет преобладать. Но здесь подобное голосование не предусмотрено, поэтому ограничусь высказыванием своего скромного мнения.
Логотип неудачный, ибо: 1. Срисован с логотипа одного из гонконгских железнодорожных операторов; 2. Подвергался критике со стороны авторитетных дизайнеров, включая Артемия Татьяныча; 3. Это не РЖД, а PID: у меня в своё время над кроватью висел корпоративный календарь за 2009 год — и мои выходные иногда начинались с того, что я пытался найти в логотипе букву «Ж». Часа по два искал — не находил. Кроме того, любой мой знакомый, не имеющий отношение ни к железной дороге, ни к тусовке, после того, как ему предложить прочитать логотип именно как «PID», никак иначе потом его прочитать больше не может — это, кстати, тоже был один из пунктов критики того же Татьяныча, но далеко не единственный
Отдельно про неудачный бренд в целом: 1. Выбор одним из основных цветов бренда унылый и сугубо утилитарный серый делал какой-то крайне недалёкий человек, явно прогуливавший занятия по цветоведению, кроме того, категорически не соображавший, в какое говно он превратится в условиях эксплуатации подвижного состава и зданий и сооружений; 2. Введённая с ним униформа взамен МПСовской, косящая под офисный стиль одежды, и до сих пор смотрящаяся смешно на фоне пердящих маслом и соляркой тепловозов — я сейчас даже не говорю о вкусовых предпочтениях, когда погоны переехали на грудь и рукава, звёзды в них заменили на снежинки, а птичку вообще убрали: это кому как нравится — я говорю именно о несоответствии формы условиям работы в ней. Удобство тоже мимо этого обсуждения — это тоже весьма субъективная вещь: кому-то она удобна, а кому-то — нет; 3. Радикальная смена всего имиджа, даже отдалённо не предполагающая хоть какую-то преемственность: предыдущий брендинг, хоть и тоже отличался от МПСовского — всё-таки хоть какую-то преемственность имел; 4. Крайне не подходящий для крупной железнодорожной монополии брендинг: он не отражает, элементарно, то, чем контора занимается — такое легко подошло бы для, пусть и крупной, но какой-нибудь торговой компании, или, пусть и железнодорожной, но мелкой — но никак не для железнодорожной монополии, да ещё и принадлежащей государству; 5. Зачем он вообще был нужен спустя всего 3 (три) с половиной года существования предыдущего брендинга?
В дополнение стоит отметить, что например тот же Арафлот, совершенно не стесняется летающего на крыльях серпа и молота, хотя всем очевидно, что этот символ в официальной повестке, свой смысл 30 лет как утратил.
А ООО из трех букв, летающего колеса испугалось. лицорука.жпг
Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2024): > Введённая с ним униформа взамен МПСовской, косящая под офисный стиль одежды, и до сих пор смотрящаяся смешно на фоне пердящих маслом и соляркой тепловозов
Ну, не надо, куртки первые серые на резинке и молнии очень даже удобные. Пока в МО не ввели ребрендинг - сначала свитера, потом офисную форму, ликвидировав рубашки - с удовольствием такие куртки таскали. Сейчас донашиваю именно серые куртки; разница между ними и армейскими до 2010 года - на тех были 2 вертикальные складки на нагрудных карманах и погоны (в РЖД они совершенно не нужны - удобство стирки и отсутствие необходимости следить за состоянием этих погон. Полосок со звёздочками на груди вполне хватает).
Цитата (xxil, 08.12.2024): > Как говорится, результат на табло: большинству логотип нравится, но меньшинство возмущается активнее.
Здесь нет ни большинства, ни меньшинства: очень многие просто отмалчиваются и проходят мимо, а кто-то высказывается не по сути обсуждения, а по нежеланию LAZdriver'а аргументировать свои высказывания. Если по теме начнут высказываться _все_, ветка комментариев просто утонет. Поэтому результат на табло, мягко говоря, нерепрезентативен
Цитата (Serg23, 08.12.2024): > Ну, не надо, куртки первые серые на резинке и молнии очень даже удобные. Пока в МО не ввели ребрендинг - сначала свитера, потом офисную форму, ликвидировав рубашки - с удовольствием такие куртки таскали. Сейчас донашиваю именно серые куртки; разница между ними и армейскими до 2010 года - на тех были 2 вертикальные складки на нагрудных карманах и погоны (в РЖД они совершенно не нужны - удобство стирки и отсутствие необходимости следить за состоянием этих погон. Полосок со звёздочками на груди вполне хватает).
См. дальше приведённой цитаты:
Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2024): > Удобство тоже мимо этого обсуждения — это тоже весьма субъективная вещь: кому-то она удобна, а кому-то — нет
Цитата (LAZdriver, 07.12.2024): > Пожалуйста, не сдирайте и не замазывайте заводские эмблемы локомотивов и не рисуйте на их месте логотип компании
Конкретно на серии ЭП20 логотипа НЭВЗ "Н/Э в овале" никогда не было. Только Р/d. Табличка с логотипом завода - как написал выше, заключённым в стилизованный пантограф - прекрасно видна сбоку.
Цитата (Ammendorf, 08.12.2024): > Ну и да, еще не вечер. Щас вот например всякая китайщина например в ГАИ, идет с соответствующей надписью вместо заводского знака. Купит пидовка какие нибудь хавалы, глядишь и пид сделают...
Сергей Арбузов: Владимир, есть вопрос, который я просто обязан задать от лица всех читателей Дрома — кто придумал устанавливать шильдик «ДПС» вместо эмблемы с надписью Haval на радиаторной решетке? Это требование заказчика?
Владимир Гойхман: Началось все, конечно, с требований международной обстановки — поначалу была мысль вообще убрать шильдик с названием марки, сделать такой «ноу нейм». Но затем стало понятно, что это место нужно чем-то закрыть, нужна заглушка, поэтому появилась идея красивого шильдика «ДПС». На презентации автомобиля сотрудникам МВД идея очень понравилась. Полицейские ее оценили и сказали: «Мы хотим, чтобы появился бренд ДПС». По-моему, получилось очень неплохо.
Уважаемый любитель стёба! Давайте без хи-хи и ха-ха!
Цитата (xxil, 08.12.2024): > Как говорится, результат на табло:
Никакого результата "на табло" нет. Плюсы, поставленные Вашему комментарию- это плюсы за этот самый стёб, который сейчас в моде. И только. Более того, есть и такие как я- те, кто минусА не ставит никогда и никому, принципиально.
> И предположу, что второй ответ будет преобладать > Плюсы, поставленные Вашему комментарию- это плюсы за этот самый стёб
1) надо проголосовать! 2) э, нет, так нельзя голосовать!
Прекрасно, просто прекрасно. Вариант "я ошибся в предположении", разумеется, невозможен.
> Поэтому результат на табло, мягко говоря, нерепрезентативен
Вот-вот, если результат голосования не устраивает шумное меньшинство, сразу начинаются сетование на "стёб", "нерепрезентативность", аудитория не та: не понимают, видите ли, на какие кнопки тыкают.
Дело не в результатах голосования, а в методике его проведения и количестве избирателей. Никто не даёт гарантию того, что большинство в вашем голосовании не состоит из того самого шумного меньшинства в принципе имеющих мнение относительно обсуждаемой темы. Если рассматривать количество плюсов и минусов — элементарно, мой комментарий про логотип и бренд на данный момент имеет аж 7 плюсов, а ваша голосовалка — 6 минусов. Куда, спрашивается, делся ещё один голос? Так что не стоит манипулировать: ваш результат нерепрезентативен вне зависимости от его вида и того, кого он устраивает или не устраивает. И да: я, например, в этом «голосовании» участия не принимал, но и свои собственные комментарии я оценивать не могу — это так, для справки
Цитата (LAZdriver, 07.12.2024): > таксомоторной компании "Жучкин и партнёры"
Сейчас бы сравнивать таксопарк с одной из крупнейших транспортных компаний в мире... Эмблема которой стала повсеместно узнаваемой, и которая стала символом модернизации.
Цитата (xxil, 08.12.2024): > История не терпит сослагательного наклонения, так что мы не узнаем, что бы вы писали, если бы результат был противоположным. > > Мы ведь тоже читали бы о "манипуляциях" и "нерепрезентативности"?..
Это, так-то, написано ровно после того куска, который вы процитировали:
Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2024): > ваш результат нерепрезентативен вне зависимости от его вида и того, кого он устраивает или не устраивает
Так что ответ на этот вопрос очевиден чуть более, чем полностью, поздравляю
И первое, что вы читаете после ночной смены - это мои нерепрезентативные комментарии мимо кассы? В таком случае придется работать над содержанием, непременно
Цитата (xxil, 09.12.2024): > И первое, что вы читаете после ночной смены - это мои нерепрезентативные комментарии мимо кассы? В таком случае придется работать над содержанием, непременно
Вы слишком большого мнения о себе. Не после, а во время — это во-первых, и не первое, а в числе прочего — это во-вторых. А работать над содержанием вам, действительно, необходимо: четвёртый подряд ваш комментарий капитально мимо кассы — это как-то мда...
Цитата (Marat Elektrichka, 08.12.2024): > когда погоны переехали на грудь и рукава, звёзды в них заменили на снежинки
Вот этот момент вообще непонятен. Погоны носят структуры, чьи сотрудники каждый день носят оружие и рискуют жизнью: полиция, армия, спецслужбы. Зачем железнодорожникам погоны? К чему эти понты?
К тому же, к чему эти «понты» в гражданских авиации и флоте: в военное время они все будут работать на нужды фронта и станут такими же военизированными подразделениями. И это я не говорю о том, что это — элементарные знаки различия, которые позволяют отличить помощника машиниста от ревизора
Цитата (Marat Elektrichka, 09.12.2024): > и не первое, а в числе прочего — это во-вторых Именно в первую очередь, что зафиксировано датами публикации комментариев.
И спустя сутки уже бессмысленно спорить с тем, что логотип дейсвительно удачный.
Выше написано о том, что зафиксированы даты публикации комментариев, а не даты посещения сайта и активности на нём: вы не думали о том, что общий редактор на сайте занимается не только написанием комментариев, но ещё и другими всякими разными полезными вещами?
Во-первых, о времени публикации комментариев и идет речь. Во-вторых, субъективно, удивительно, как с таким количесством и качеством комментариев общий редактор находит время на еще другие всякие разные полезные вещи.
Однако это всё ещё не говорит о том, что ваши комментарии — это первое, что я читаю, зайдя на сайт во время ночной смены. Это во-первых. А во-вторых, ничего удивительного: на то я и общий редактор, так-то
Цитата (xxil, 10.12.2024): > Удивительно, с каким упорством вы продолжаете опровергать очевидное. Но я не теряю надежд
Очевидно здесь лишь то, что вы не теряете надежд того, что ваш троллинг удастся, и останется незамеченным тот факт, что это — троллинг. Но увы: я же с самого начала вам сказал — вам действительно необходимо поработать над содержанием ваших комментариев. Чтобы троллинг удался, он должен быть верным — а у вас как-то всё мимо, и от этого получается, что вы только сами себя затролливаете. А опровергать очевидный тролльский бред лично мне не составляет ни малейшего труда
Цитата (Marat Elektrichka, 10.12.2024): > А опровергать очевидный тролльский бред лично мне не составляет ни малейшего труда
К сожалению, у вас всё с самого начало и до конца сводится к типичной демагогии. Кроме того, ценный совет от администрации - переходите в личку и там упражняйтесь в словоблудии.
Неудачная попытка спроецировать напоследок: в этом и прикол, что мы не в личке эту беседу провели, а у всех на глазах — и любой желающий, в том числе, и из числа администрации, сможет убедиться в том, что ценный совет от администрации о переходе в личку и упражнениях в словоблудии, в первую очередь, касается исключительно вас, как и адресация обвинений в демагогии: именно вы всё это здесь и развели. Вы бы прислушались к к этому совету ещё в параллельной своей беседе, чем продолжать всё это здесь — а то ведь администрация действительно может выкатить обещанное предупреждение
Цитата (Marat Elektrichka, 10.12.2024): > именно вы всё это здесь и развели
Не могу с вами согласиться: если бы вы не пытались бороться с видимым только вам троллингом, то ветка комментариев не приобрела бы нынешний вид. Но прислушиваться при этом предлагается мне, что удивительно.
Потому что этот троллинг не видим только вам, что очевидно: если бы вы не устраивали цирк с датами моих комментариев, то ветка комментариев не приобрела бы нынешний вид. В отличие от выяснения крутизны фотиков, этот флуд — ещё больший, и вы даже не пытаетесь его остановить, желая оставить последнее слово за собой. Так что ничего удивительного
Как не вышло и одержать разгромное поражение в голосовании, в котором я даже никакого участия не принимал — вы его сами придумали и сами же за него зацепились. Да и высчитывать даты написания моих комментариев начал отнюдь не я. Всё это лишь подтверждает тот факт, что оппоненты эти — ничуть не вымышленные, и сами стремятся навязать мне какое-то соревнование. Так что крепко подумайте над своим поведением, если не хотите не только предупреждений, но и ещё чего посерьёзнее.
Да нет — просто человек нарушает правила, а вместо признания своих косяков кричит про произвол редколлегии, хотя его предупреждали, и не раз. Классическая история: «а нас-то за що», «репрессии», «уважаемый общий редактор» — и прочая, и прочая. Последнее — особенно смешно: они, по всей видимости, даже не понимают, чем на сайте занимаются общие редакторы, думая, что это кто-то круче администратора, наверное. Лучше бы за собой следили, а не за тем, кем на сайте является их оппонент
Цитата (Marat Elektrichka, 09.12.2024): > в военное время они все будут работать на нужды фронта и станут такими же военизированными подразделениями.
Удивлю, но у армии есть и железнодорожные войска (в составе СВ), и транспортная авиация (в составе ВКС), и даже военно-морские силы (отдельный вид вооружённых сил). И автомобильные части в составе сухопутных войск тоже есть. Так что транспортные проблемы военные в состоянии решать и без привлечения гражданских.
Максимум, чем могут помочь гражданские железнодорожники - это гонять эшелоны с техникой и горючим.
Цитата (Xeon, 13.12.2024): > Что, и на заводе нужны лычки со звёздами, чтобы токаря от фрезеровщика отличить?
А на каком заводе существует форма установленного образца и какой из заводов в военное время становится военизированным подразделением?
Цитата (Xeon, 13.12.2024): > Удивлю, но у армии есть и железнодорожные войска (в составе СВ), и транспортная авиация (в составе ВКС), и даже военно-морские силы (отдельный вид вооружённых сил). И автомобильные части в составе сухопутных войск тоже есть. Так что транспортные проблемы военные в состоянии решать и без привлечения гражданских. > > Максимум, чем могут помочь гражданские железнодорожники - это гонять эшелоны с техникой и горючим.
Удивили — не то слово, особенно меня, в этих самых Железнодорожных войсках служившего. Только вот, в условиях военного времени все гражданские смежники помиупают в распоряжение Министерства обороны и Верховного Главнокомандующего — не президента, а именно Верховного Главнокомандующего, о чём прямо говорит план мобилизации. И не частичной, как два года назад, а самой что ни на есть настоящей. Кстати говоря, и после той самой частичной мобилизации двухгодичной давности некоторая часть железнодорожников и подвижного состава так или иначе поступила в распоряжение Минобороны — даже здесь, на этом самом сайте, уже устали тереть попытки разоблачить те или иные экземпляры. Поздравляю вас: вы вот уже в очередной раз с умным видом написали откровеннейший бред, абсолютно не разбираясь в том вопросе, о котором вы пишете
Link