RailGallery
2ТЭ10МК-0279
Zdjęcie informacyjne
Россия, Архангельская область, депо Сольвычегодск
Russia, Arkhangelsk region, Solvychegodsk depot

Autor: Воздух Свободы · Лемъю           Data: 22 kwietnia 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC
Opublikowano 03.12.2024 13:33 MSK
Wyświetleń — 828
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

2ТЭ10МК-0279

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-19 Kotlas
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16145575/16145583
Wyprodukowano:09.1981
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
В 1994 г. передан из ТЧ Петров Вал в ТЧ Няндома,
с 1999 ТЧ Исакогорка.
В 2009 г. из ТЧ Сольвычегодск передан в ТЧ Котлас.
12.2019 г. передан в депо Иваново

КР Уссурийский ЛРЗ 05.2005 г.
СР СЛД Сольвычегодск 12.2011 г.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:22.04.2016 14:22
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:45 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

03.12.2024 13:44 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Zdjęć: 222
прекрасно!
+5
+5 / –0
03.12.2024 16:33 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Мощное депо. Был там один раз в жизни, но до сих пор под впечатлением.
+8
+8 / –0
03.12.2024 17:25 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 276
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.12.2024):
> Мощное депо. Был там один раз в жизни, но до сих пор под впечатлением.

Ужасное депо!
–9
+2 / –11
03.12.2024 18:27 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 292
не знаю, как с другой техникой, но с ТЭПами там умели "расправляться"
+2
+3 / –1
04.12.2024 12:36 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 234
И никакого Корпоратива! Класс!
+4
+4 / –0
04.12.2024 13:57 MSK
Link
RiV · Строкино
Zdjęć: 458
Только 70тка за 0279 в корпоративе уже.
+2
+2 / –0
05.12.2024 20:07 MSK
Link
Zdjęć: 151
В СССР в депо Сольвычегодск стояли в очередь в ожидании ремонта тепловозы пришедшие с республик Средней Азии, деповчане ремонтировали свои и помогали другим. В 90 годы в деповских условиях первые на сети дорог стали устанавливать новые дизеля на тепловозы 2ТЭ10УТ, приезжали представители с Уссурийского завода ознакомится с новшеством замены дизелей. Когда работал на Северной дороге на тепловозах депо Печора, Сольвычегодск, Няндома, Исакогорка, всегда локомотивы были исправны, в командировках ездили по 350-400 часов в месяц.
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.