RailGallery
ЭР2-1001
Россия, Новосибирская область, станция Новосибирск-Главный
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk-Glavny station
Составность: 09-10-04-03-02-01

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 12 декабря 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 27.11.2024 19:49 MSK
Просмотров — 341
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2-1001

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-32 Новосибирск
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:09.1973
Списан:09.2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новосибирск Западно-Сибирской ж. д.
10.2010 — отправлен на б/з Кожурла.
01.2011 — отправлен в Славгород на утилизацию.

Вагоны и сетевые коды:
07 — списан в 1985 г., вместо него работал ЭР2-53207

Ремонт:
07.2005 г. КР-2 Красноярский ЭВРЗ

(по данным сайта "Российские электропоезда")

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

28.11.2024 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Что за большая табличка сбоку? Построен из металлолома?
+2
+2 / –0
28.11.2024 13:28 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
"Этот металлолом собран из металлолома" т.е. "этот электропоезд собран" )
+2
+2 / –0
28.11.2024 14:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дата точно верная? Просто на лбу установлен значок "РЖД", который был основан лишь в 2003 году.
+1
+1 / –0
28.11.2024 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (_DandyCap778_, 28.11.2024):
> Дата точно верная? Просто на лбу установлен значок "РЖД", который был основан лишь в 2003 году.

Три буквы "РЖД" как логотип в том виде в каком вы их видите на этом фото применялись с середины 1990-х, задолго до создания компании ОАО "РЖД".
+4
+4 / –0
28.11.2024 15:29 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Это в принципе калька с символики СЖД, где букву С сменили на Р...
+2
+2 / –0
28.11.2024 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2024):
> ... "РЖД" ... с середины 1990-х ...

Если я не ошибаюсь, РЖД появились в 1998-ом году, но, что это была за структура, не знаю. После распада СССР утратило свои полномочия и МПС, и каждая дорога стала сама по себе. Вот как раз, перешагнув через середину 1990-ых, стало окончательно понятно, что без объединения дорог в единую структуру вся сеть придёт в упадок. И в 1998-ом году все дороги по принципу МПС были объединены в единую структуру РЖД. А уже ОАО "РЖД" появилось на фундаменте тех РЖД.
+1
+2 / –1
28.11.2024 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Muller, 28.11.2024):
> "Этот металлолом собран из металлолома"

Шутки шутками, а на ЭР2-659 висела похожая табличка с надписью "Построен из металлолома собранного пионерами и комсомольцами Тосненского района Ленинградской области". Тут немного видно https://railgallery.ru/photo/140909/. Одна из табличек сейчас у меня в коллекции.
+4
+4 / –0
28.11.2024 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 6084 · Общий редактор
Цитата (А. Тимохин, 28.11.2024):
> Что за большая табличка сбоку?

Я помню что ее смотрел, но ничего не найду по ней в записях. То ли именная трамвайка была, то ли действительно металлолом...
+3
+3 / –0
28.11.2024 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (_DandyCap778_, 28.11.2024):
> Дата точно верная? Просто на лбу установлен значок "РЖД" ...

Вот ещё машины с РЖД на лбу до 09/07/2003 года:
https://trainfoto.ru/photo/15514/
https://trainfoto.ru/photo/15862/
https://trainfoto.ru/photo/15736/
+1
+1 / –0
28.11.2024 16:08 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Баранников А.Ю., 28.11.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2024):
> > ... "РЖД" ... с середины 1990-х ...
>
> Если я не ошибаюсь, РЖД появились в 1998-ом году, но, что это была за структура, не знаю.

Ошибаетесь. После прекращения существования СССР, МПС стало именоваться МПС РФ (или МПС России). Абсолютно вся её структура (отделения-управления-главк) была сохранена. Также в рамках трёхзвенной структуры управления были сохранены все главки. В отделениях и управлениях дорог сохранялись и отделы пасс. перевозок в функцию которых входили и пригородные. Коммерческая эксплуатация (т.е. грузовые перевозки) также входила в систему централизованного управления.
Всё изменилось вот тогда: "1 октября 2003 года ОАО «РЖД» приняло от Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС России) функции управления железнодорожным транспортом". И это и явилось началом начал продолжающегося и сейчас развала работы ж.д.
Начал её сбежавший во Францию Якунин, который вместе с Дворковичем, сбежавшем в США, уничтожил пригородное движение, причём под корень. После него пришёл "бухгалтер, милый мой бухгалтер, вот он какой", начавший с усердием сначала разрушать пассажирские перевозки, а затем изгонять с ж.д. рабочий класс (машинстов и их помощников и ремонтный персонал) не желая им платить достойную з/п. Он, в силу своих представлений о работе ЛЮБОГО пром. предприятия, как видно полагал, что поезда будут двигаться исключительно благодаря отсутствию машинистов, а значит издержки по з/п будут стремиться в нулю.
+5
+5 / –0
28.11.2024 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Машинист пивного крана, 28.11.2024):
> то ли действительно металлолом...

Во, нашёл на сайте er2-1001.ru: "Электропоезд изготовлен из металлолома собранного пионерами и школьниками г. Новосибирска".
+4
+4 / –0
28.11.2024 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 6084 · Общий редактор
Цитата (А. Тимохин, 28.11.2024):
> нашёл на сайте er2-1001.ru

Нужно создать сайт er2-1348.ru !
+2
+2 / –0
28.11.2024 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (А. Тимохин, 28.11.2024):
> ... Электропоезд изготовлен из металлолома собранного пионерами и школьниками г. Новосибирска ...

Где ж школьники Новосибирска насобирали 450 тонн металлолома, из которого изготовлен десятивагонный электропоезд? Один троллейбус ЗиУ-5 (тогда основу парка ГЭТ составляли они) вместе с оборудованием весит 12 тонн. Это ж целых 38 списанных троллейбусов! Ну и школьники :-)) .
+1
+2 / –1
29.11.2024 11:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 28.11.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2024):
> > ... "РЖД" ... с середины 1990-х ...
>
> Если я не ошибаюсь, РЖД появились в 1998-ом году, но, что это была за структура, не знаю. После распада СССР утратило свои полномочия и МПС, и каждая дорога стала сама по себе. Вот как раз, перешагнув через середину 1990-ых, стало окончательно понятно, что без объединения дорог в единую структуру вся сеть придёт в упадок. И в 1998-ом году все дороги по принципу МПС были объединены в единую структуру РЖД. А уже ОАО "РЖД" появилось на фундаменте тех РЖД.

Да не... Дороги-то всегда технологически были объединены в единое целое. Дороги до 2003 года (а точнее до 2001 года) были значительно более финансово самостоятельными нежели сейчас. Тогда на дорогах аккумулировалось до 90% процентов доходов (условно) оставалось в бюджетах дорог, а 10% уходило наверх, в главк МПС.

Цитата от бывшего зама ВСЖД по экономике и финансам Владимира К.: "..Железные дороги в то время финансировались по утверждаемым в МПС доходным ставкам за выполнение основных объёмных параметров работы. При этом дороги делились на две категории. Те, которым собственной выручки поступало больше, чем требовалось по доходным ставкам, ежемесячно перечисляли «излишки» в МПС. Они назывались донорами. Все остальные дороги, которым было недостаточно собственной выручки и которые постоянно просили перечисления средств от МПС, назывались дотационными...."

Потом с 2001 года было принято решение о консолидации всех доходов в Москве и финансировании потом всех дорог централизованно. По потребностям. Но с 2010 года приступили к финансированию не по железным дорогам, а по филиалам (Т,В, ДЦС, ПЧ, ШЧ и т.д.) и в связи с этим поменялась структура управления, где начальник дороги в рамках своих полномочий консолидирует множество региональных структурных подразделений, которые де-факто напрямую подчинены Москве, но в рамках территориальной принадлежности исполняют указания НЗтер и собственно начальника дороги. Хотя спрос за финансовый результат с них никто не снимал.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.