Цитата (CDS-Sovenok-2017, 27.11.2024): > Ну и морду кирпичом ему сделали (справа). > То ли дело было раньше (слева)…
Уж говорено, переговорено, есть сторонники как предыдущего дизайна, так и нового, все высказывали свои "за" и "против". Но лично по мне тут как в известной аксиоме Эскобара - оба варианта внешне достаточно непривлекательны. Никогда этот электровоз не был красавцем, в отличие от некоторых других коломенских машин. Разве что разнообразие окрасов, появившихся в последнее время, делает эти машины интересными.
Цитата (Саенко Руслан, 27.11.2024): > Никогда этот электровоз не был красавцем, в отличие от некоторых других коломенских машин...
Хорошо сказано. Поддерживаю всемерно. Как только кабины машиниста для ТМХешных локомотивов начали делать в этой обнинской шарашке, так на внешний вид их можно смело ставить крест. Иногда складывается впечатление, что в оной шараге сидят обкуренные дебилы, не имеющие ни малейшего представления что и для чего они по пьяни делают. Жаль, что я не могу им это в лицо сказать...
В голубом цвете обновлённая морда смотрится может быть и ничего, но эти ТМХшные рожи...сплошной ужас. Не знаю, что курят сотрудники отдела дизайна, но явно пора отобрать у них сие вещества
Как безудержно ворчать, так все вы первые. А как участвовать в разработке новой маски/окраса (в последнее время часто проводятся такие конкурсы) - так нет, всё равно "ничего не изменится", и так далее.
Цитата (milrood, 27.11.2024): > Как безудержно ворчать, так все вы первые
Самир, это уже жизненная ситуация, когда появляется новый локомотив. Конфликт любителей старого и нового дизайна актуален до сих пор, как видим не каждому по вкусу что-то новое и интересное, и таких людей дофига. Увы такие люди не хотят видеть что-то новое, и остаются на старом и не хотят ничего менять
Цитата (milrood, 27.11.2024): > Как безудержно ворчать, так все вы первые. А как участвовать в разработке новой маски/окраса (в последнее время часто проводятся такие конкурсы) - так нет, всё равно "ничего не изменится", и так далее.
А вот не соглашусь. Ещё 12 лет назад я сгоряча набросал рисунок прикольного электровоза, даже кому-то показывал, но так и осталось рисунком. А участвовать в конкурсах "выбери из 4-х вариантов страшных масок наименее страшную (притом, что уже всё решили, но надо же создать видимость бурной деятельности) - ну не интересно.
Цитата (Dmitriy51, 27.11.2024): > ...как видим не каждому по вкусу что-то новое и интересное, и таких людей дофига. Увы такие люди не хотят видеть что-то новое, и остаются на старом и не хотят ничего менять
Есть замечательное высказывание (не знаю, правда, кому оно принадлежит): всё новое - это хорошо забытое старое. Внешние очертания кабин машиниста последнего "рОзлива", лично мне напоминают "творения" нонечных манаХеров от культуры, уродующих до неузнаваемости творения ВЕЛИКИХ композиторов, драматургов, балетмейстеров, кинорежиссёров с одним лишь утверждением: "я так вижу". Но видеть-то можно по разному: можно будучи тупым от Природы, можно с дикого бодуна (вспомним чёрный квадрат Малевича), можно в хламину пьяным, можно обкурившимся до неприличия, и множество других "можно". И с другой стороны НИКТО не критикует вас за вашу точку зрения? Ведь так. Почему же тогда вы, становясь в позу Гуру, критикуете других за их точку зрения только из-за того, что она не соответствует вашей?
Цитата (Dmitriy51, 27.11.2024): > когда появляется новый локомотив. Конфликт любителей старого и нового дизайна актуален до сих пор, как видим не каждому по вкусу что-то новое и интересное.
Почему же это? Хорошо, взять завод SIEMENS с их "старыми" Taurus'ами и новыми Vectron'ами. Между электровозами разница ~10 лет, хоть и Vecton это от части продолжение Taurus'а и достаточно технологий в постройке Vectron'а были взяты как раз с ES64U2/4. И всё же у них получился, что тогда, что сейчас симпатичный и скоростной электровоз, с нормальным современным дизайном и понятным для людей расположением прожекторов, буферных огней и обтекаемой формы маски кабины. Взять электровозы компании Bombardier, платформу TRAXX. За долгое время их работы, а особенно с 00х годов они распространили свои электровозы с тоже красивой маской кабины, пример BR101 и многие другие электровозы. В 2018 компания представила Traxx F140 где уже более обтекаемая маска кабины, но выглядит всё так же симпатично и гуманно. А нас с 2019 на 2ЭС7 уже плющит на узкие буфера.
И это неудивительно. Так как на тот момент, когда я рисовал этот рисунок (это были замечательные ранние студенческие годы) ЭП20 только появлялся: уже где-то засветился, но в свет ещё не вышел. И тогда он, надо сказать, производил впечатление. Так что да, определённое влияние было.
Кстати не помню чтоб в те годы ЭП20-001 кому-то не понравился. Или были такие? Может кто помнит. И ещё насколько помню изначально были планы выпускать ЭП3 и ЭП4 с кабинами как у ЭП20. Жаль что уже так не получится.
Цитата (Андрей Принцев, 27.11.2024): >... А вот из-за новой кабины ЭП1 у людей подгорало знатно.
И совершенно справедливо! Худшей формы кабин машиниста, чем на ЭП1М(П) и ЭП2К и придумать нельзя. До сих пор не могу понять: что мешало НЭВЗу строить ЭП1М(П) на мехнической части, включая тележки и кабины машиниста, ЭП10, а Коломне - ставить на ЭП2К кабины от ЭП200. Сколько не пытался выяснить эти вопросы - никто, ничего не знает...
ფოტოები: 655 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Классный, но со шрифтом полнейшая халтура. Как будто, в документе не успели поменять дефолтный Arial или Halvetica на что-то более стоящее или корпоративное. Выглядит, как криво скопированный из интернета текст, вставленный в идеально выверенную и написанную по ГОСТ статью.
Link