RailGallery
ВЛ60К-1644
Россия, Свердловская область, перегон Солдатка — Дружинино
Russia, Sverdlovsk region, Soldatka — Druzhinino stretch

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 30 ноября 2008 г.

Информация о фотографии

Оценка

Рейтинг: +203 / +80
Матвей Ф.+1
Воздух Свободы+1
Дамир Абдуллин+1
Trainvladd+1
MadMax+1
Александр Залесский+1
NekKrios58+1
Щукин Д.+1
MoscowRailfan//+1
trains_ldz+1
KvS+1
Aendry+1
Vasiljev Sergei+1
ҚТЖ и РЖД+1
Матвей Воскресенский+1
AlexandrBS+1
Арсений+1
LASTOR_F+1
Aleksandr A330+1
Николай67+1
Chmeshka2+1
Tsyganenko82+1
CHS200-011+1
Сергей Колосов+1
Sergey_Permk159+1
Андрей Южный+1
Михаил Романов+1
Gvardia+1
Artem Mukhametgaliev+1
train_loveTT+1
ZDSergo+1
Subkinov+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Янис Витолс+1
vaporchrome+1
Denis+1
RailDmitrov+1
InDustReal+1
MvLtPd+1
AlexxDrozD+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья Марченко+1
timtt1230+1
Sytko_Danik+1
Александр Конов+1
Aleks+1
TP_89+1
Даниил Ищенко+1
Fedor4ik+1
Константин Багров-Sedoy+1
railman+1
Roman S.+1
tmn_72+1
w0ri+1
Smiroll+1
Алексей Задонский+1
Владислав Завальнюк+1
skystyle+1
Алексей Кузенков+1
Антон Докучаев+1
Brabarkus+1
Andrey Kolenchikov+1
crazyrussianturist+1
dm_admiral+1
Winston Blue+1
☭ Владислав ☭+1
VL10K+1
Daniel_Tursunbaev+1
Drid+1
YuGrish+1
kosteg+1
Zhekatrack+1
smooth operator+1
Дядя Кит+1
AK_74+1
Артём Мамедов+1
RiV+1
Volk85+1
Антрацит+1
Егор Потапов+1
ZMatveev116+1
babaevo+1
stslay+1
Andress+1
Romanovski_transport_official+1
matvei.verholyak+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Иван Раменский+1
sergey1998+1
Dmitriy Vasilev+1
Igmas+1
2lowterrain+1
arsmm+1
Филиппов Марк+1
rainwaker+1
The Shakhbuzovs+1
WEST+1
Maxim+1
Demos+1
Tagir Dibaev+1
Анатолий Нагорнов+1
Alexander.Masov+1
Копылов Н.О.+1
vik1222+1
Novert+1
Kostya161+1
Уральский вожак+1
Mitia_SouthWest+1
Марс_102+1
Avtomatcik74+1
iRogov+1
Gromov+1
kapral23+1
ВЛ10У+1
Кирилл Широков+1
Кот80к+1
iva-savickii+1
Сергей Шляпин+1
Александр Фёдоров+1
01-06+1
Поморский партизан+1
Mr. Ndong+1
The_Ghost_Dog+1
Darth Maul+1
Франт+1
Maybug+1
Михаил Симаков+1
ALexeych+1
LAZdriver+1
vg1896+1
Алексей Степанович+1
Батон+1
kirOl+1
milrood+1
Leha+1
Russian Trains+1
nbelz+1
Артём Leleton+1
huntertrains+1
Shine+1
KISoloG+1
Ivan00+1
andrey92+1
s.gulaev+1
Даниил Антипов+1
Евгений Пашковский+1
ФД20-2109+1
Royalist57+1
Kotolet+1
Soldatov_Ilya+1
xxil+1
Виталий_DSK+1
No_Name+1
Антон Савченко+1
А. Тимохин+1
Землинец+1
Fsm+1
_Listrigon_+1
Айдаров Д+1
unover+1
grigoriystyazhkin+1
Northern Spirit+1
Ruslan_galeev__+1
TRAINSURFER+1
IlI+1
Андрей Безбородов+1
NikZD95+1
Danandr+1
BoomEtoBoom+1
Shturmanbilli+1
ss760+1
VladTrains183+1
maximus091182+1
PAN1XNDA+1
trains_pvk+1
qwerty_qwertovich+1
Dag05+1
YouSafe+1
Ластовка М.О.+1
DoIIIupak+1
Егор Шорохов+1
Лагутин И.Б.+1
Tvans+1
avoid+1
Илья Обухов+1
Alexey_Seligersky+1
lumberjack+1
Юрий+1
IZ387+1
Morgen+1
ЭТ2М-068+1
Dmitriy51+1
tars+1
Сергей Анфимов+1
Святослав Железнодорожник+1
orskXXI+1
Mr.Baks+1
Андрей С.+1
L.smm34+1
Никита Бурцев+1
Александр193+1
andrew_zol+1
Nikolay Ryzhov+1

ВЛ60К-1644

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-16 Красноуфимск
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11336443
Построен:1964
Списан:03.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:30.11.2008 10:37
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

24.11.2024 20:11 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Золотой фонд!

Михаил, поезд, случаем, не Нижневартовск - Волгоград, судя по вагонам?
+21
+22 / –1
24.11.2024 20:28 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 724
Спасибо! Да это он)
+14
+14 / –0
24.11.2024 21:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
393/394 Волгоград - Нижневартовск. Вот он! Родной. Ресторан, штаб. Вагоны от «славы». Кстати ярко-сочные вагоны это купейные саратовские . У них всегда с окраской как-то лучше было. Последний должен быть «Ульяновск-Нижневартовск»
+18
+18 / –0
24.11.2024 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.
–8
+7 / –15
24.11.2024 23:51 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Они правда от Дружинино до Вековки долгое время были основным пассажирским электровозом.
+15
+15 / –0
25.11.2024 00:15 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9197 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Идан, 24.11.2024):
> Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.

А в реальности на большей части переменнотокового СССР они и таскали. Электровозы ЧС4(т) и ЧС8 обслуживали ограниченное число участков в европейской части СССР: Вязьма - Минск - Брест, Сухиничи - Киев - Львов, Рязань - Ростов - Кавказ, Пенза - Ртищево - Георгиу-Деж (Лиски), Владимир - Горький - Киров - Балезино, Данилов - Киров. В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.
+14
+14 / –0
25.11.2024 01:30 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 98
Даже у нас на СКЖД, когда Чехов хватало встречал под пассажирским и ВЛ60ПК и даже ВЛ80с. Интересно жить тогда было.
+13
+13 / –0
25.11.2024 07:14 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Идан, 24.11.2024):
> Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.

А почитать Ракова - вера не позволяет? Эти книги халяль и кошерные.
+18
+19 / –1
25.11.2024 08:13 MSK
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.)
Фото: 212
Цитата (Stef, 25.11.2024):
> А почитать

Не было у человека в руках правильных книг) У меня на обложке атласа железных дорог Вл60к-1181 с зелёным пассажирским вагоном)
https://railgallery.ru/railcar/60360/#n65304
+10
+10 / –0
25.11.2024 09:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 25.11.2024):
> Цитата (Идан, 24.11.2024):
> > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.
>
> А в реальности на большей части переменнотокового СССР они и таскали. Электровозы ЧС4(т) и ЧС8 обслуживали ограниченное число участков в европейской части СССР: Вязьма - Минск - Брест, Сухиничи - Киев - Львов, Рязань - Ростов - Кавказ, Пенза - Ртищево - Георгиу-Деж (Лиски), Владимир - Горький - Киров - Балезино, Данилов - Киров. В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.

В 2010 году в январе проехался от Казани до Екатеринбурга, уже ЧС4т ездили с 393 поездом. А потом и ЭП1м подтянулись....
+5
+9 / –4
25.11.2024 10:07 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (WEST, 25.11.2024):
> Цитата (Stef, 25.11.2024):
> > А почитать
>
> Не было у человека в руках правильных книг)
Так сейчас, это не обязательное условие. Все книги есть в электронном виде
+10
+10 / –0
25.11.2024 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 49
Цитата (v_gildenberg, 25.11.2024):
> У меня на обложке атласа железных дорог Вл60к-1181 с зелёным пассажирским вагоном

Я таким же пользуюсь...
+9
+9 / –0
25.11.2024 11:26 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Stef, 25.11.2024):
> А почитать

Кое-что в стиле написания комментария подсказывает мне что автор достаточно молод. А там почитать (Книги) не в почете, там ютуб и тик-ток. До этих времен, Виталий Александрович к счастью не дожил. Незачем подобным людям такую деградацию видеть.
+14
+14 / –0
25.11.2024 14:12 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Артур ладно тебе, не начинай) "а в нашей время" На ютубе к слову много годного контента, коротко, емко и по делу и с картинками и анимациями тебе про любой локомотив расскажут)
+8
+8 / –0
25.11.2024 14:22 MSK
Ссылка
Roman S. · Киров
Фото: 498 · Фотомодератор
Миша, шикарный снимок...очень приятно смотреть на фото тех годов!
+9
+9 / –0
25.11.2024 14:25 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Я просто высказал свое мнение. А главная претензия у меня в том, что все это ютуб-блохерство это в основном сраное шоу, предельно осложняющее поиск нужной информации. А текстовый формат у нас люди вести практически разучились, потому что "пипл не хавает". А это существенно затрудняет поиски. Которую с текстовой/фототекстового материала можно было снять за секунды. И я не только про локомотивы, я глобально про все сферы жизни. А в тех же например инструкциях по ремонту чего либо это крайне важно, потому что ты как правило лезешь туда не за полным содержимым, а разобраться, а куда же совать эту неочевидную, но хитровыдуманную детальку. Фото-текст пролистал за 3 секунды, глазом цепанул нужный момент, пошел дальше делом заниматься. А с ютубом полчаса пытаешься выловить стоп-кадр нужного момента из 15-минутного видео.

Также и с локомотивом, сколько абзацев в среднем у Ракова посвящено каждой единице? Да немного. Информации - исчерпывающе. Фото и чертежи видно сразу. Сколько будем узавать про это из 50-минутного видео со скачащими клоунами? Воот
+16
+16 / –0
25.11.2024 14:35 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Ну что касательно подачи информации, да, наверное можно согласится. Хотя знаешь, и книжек много интересных выходит. Тут скорее не книжки( условно) схлопнулись, и просто многократно вырос рынок выдосов( на разных платформах) поэтому и кажется что меньше читают/пишут книги. Хорошо конечно, когда автор и туда и туда умеет
+6
+6 / –0
25.11.2024 14:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну я не говорю обязательно книги. Просто меньше пишут.
+5
+5 / –0
25.11.2024 14:40 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Ну книги можно в кавычки взять. Я под ними подразумевал все, написанное буквами( книги, статьи в интернете и прочее) Спорить не буду, ибо не располагаю данными, но то, что видео контента стало в разы больше - факт.
+5
+5 / –0
25.11.2024 17:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дак а в Туапсе вообще до Дончаков только Во и водили поезда
+5
+5 / –0
25.11.2024 19:53 MSK
Ссылка
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая)
Фото: 69
Цитата (Воздух Свободы, 25.11.2024):
> Цитата (Идан, 24.11.2024):
> > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.
>
> А в реальности на большей части переменнотокового СССР они и таскали. Электровозы ЧС4(т) и ЧС8 обслуживали ограниченное число участков в европейской части СССР: Вязьма - Минск - Брест, Сухиничи - Киев - Львов, Рязань - Ростов - Кавказ, Пенза - Ртищево - Георгиу-Деж (Лиски), Владимир - Горький - Киров - Балезино, Данилов - Киров. В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.

Что там говорить, если у нас в Казахстане до сих пор так делают. Плюс у нас не брезговали под тальго 250 ставить Вл80с и нечего.
+6
+6 / –0
25.11.2024 22:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Казанский ход в "нулевые" вообще отличался разнообразием ПС. (А электрификация тогда была достаточно свежей.)
В частности - в ноябре 2003 года проехался от Москвы до Казани на пригородных. На Черусти и далее на Вековку еще работали ЭР2, но уже попадались первые ЭД4М.
Вековка - Муром: известные в наших кругах тянитолкаи из специальных прицепов ЭД9Т между половинками ВЛ80С.
Муром - Арзамас: ЭР9П, еще не К.
Арзамас - Сергач: плацкарты под ВЛ60К.
Сергач - Канаш: то же, и попался навстречу ЭР9Е.
Канаш - Казань: и ЭР9Е, и ЭД9М.
ПДС - и под ВЛ60К/ПК, и под ВЛ80С, и уже под ЧС4Т. Ну и в Канаше на Чебоксары ездил пригород под десяткой, а на Красный Узел диковинный комплект АЧ2 + пара АПЧ2 + ЧМЭ3 (был и двойной такой комплект с расцепкой в Алатыри). А тамошние Д1 к тому времени уже ушли в историю.
Что интересно - за всю поездку по расписанию был только выезд из Москвы и прибытие в Казань. А отправление и прибытие на всех (!) пересадках прошло с опозданиями на 10-20 минут (а в Вековку - на час). Именно тогда казанский ход стал одним из тех, которые было решено специализировать под преимущественно грузовое движение (при этом несколько нужных ПДС на какое-то время перекинули на горьковский ход, что в итоге привело к невывозу гражданского населения).
К 2008 году пригород на всем казанском ходу до Дружинина стал на МВПС.
Помню и поездку в Казань и обратно в феврале 1991 года на ПДС - под шестидесятками (ЧС4Т тогда не водились там в принципе), по звеньевому пути. Вагоны в голове тогда дергало и прыгало ощутимо...
+12
+12 / –0
26.11.2024 02:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 25.11.2024):
> А почитать Ракова - вера не позволяет?

А при чем тут вера? Я не железнодорожник, и Я даже автора такого не знаю
+7
+8 / –1
26.11.2024 02:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 25.11.2024):
> А почитать Ракова - вера не позволяет?

Ой извините что за живое задел, своей тупостью больше не повториться.
Обидно как то, получается что одни спецы тут собрались.
+7
+8 / –1
26.11.2024 07:22 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Идан, 26.11.2024):
> Цитата (Stef, 25.11.2024):
> > А почитать Ракова - вера не позволяет?
>
> А при чем тут вера? Я не железнодорожник, и Я даже автора такого не знаю

И в Яндексе забанили?
+7
+8 / –1
26.11.2024 11:20 MSK
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский
Фото: 31
Цитата (Идан, 24.11.2024):
> Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.

Можно вспомнить известный фильм "Магистраль". Когда бригада принимает локомотив, машинист Шилов спрашивает: "А почему ВЛ80". В ответ: "А шестидесятых не хватило", а поезд скорый № 3. Понятно, что разговор о ВЛах, а про пассажирские электровозы даже речь не шла.
+7
+7 / –0
26.11.2024 11:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Идан, 24.11.2024):
> Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.

В конце 1990-х—начале 2000-х годов в ряде регионов России и на Украине начал обостряться дефицит пассажирских электровозов переменного тока, как из-за списания старых электровозов ВЛ60ПК, так и из-за электрификации новых участков. По этой причине было решено модернизировать простаивающие двухсекционные грузовые электровозы ВЛ80С и ВЛ80Т в односекционные пассажирские с разделением на отдельные секции. В начале 2010-х годов схожая модернизация стала проводиться в Казахстане. Российские электровозы получили обозначение ВЛ40С, украинские — ВЛ40У, а казахстанские — ВЛ40М.
+7
+7 / –0
26.11.2024 11:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 25.11.2024):
> Цитата (Идан, 24.11.2024):
> > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.>
> В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.>
А еще по Транссибу в Забайкалье и на Дальнем Востоке до появления ВЛ65 и ЭП1.
+7
+7 / –0
26.11.2024 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Марат, 25.11.2024):
> Вагоны в голове тогда дергало и прыгало ощутимо...

А почему?
+7
+7 / –0
28.11.2024 07:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Путь звеньевой -> недалеко до резонансных явлений, тогда и начинаем скакать по рельсам (еще умножаем на возраст вагонной подвески).
Морозный февраль -> КС покрывается ледком, токоприемник не скользит по проводу, а прыгает с потерей контакта, отсюда и дерготня (плюс возможны проявления индивидуальных свойств локомотива и экипажа).
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.