Цитата (moscow1234, 21.11.2024): > Или можно назвать Узбекский Стриж Стриж был жалким подобием Афросиаба и Тулпара.
В Казахстане сетка Тальго покрывает почти всю страну, больше 20 тысяч километров маршрутов Тулпара. В Узбекистане скоростные пути для Афросиаба тоже скоро покроют всю страну от Ферганы до Нукуса.
Цитата (kirin, 21.11.2024): > всю страну от Ферганы
Насчет Ферганы я бы не был так уверен. Профиль пути на линии Ташкент - Ангрен - Пап тяжелый. Не просто так на первом участке грузовые тягают сдвоенные 3-секционные ВЛ80С, а на втором - СМЕ из 2 (либо 2 секции) китайских электровозов.
Цитата (kirin, 21.11.2024): > Цитата (moscow1234, 21.11.2024): > > Или можно назвать Узбекский Стриж > Стриж был жалким подобием Афросиаба и Тулпара. > > В Казахстане сетка Тальго покрывает почти всю страну, больше 20 тысяч километров маршрутов Тулпара. > В Узбекистане скоростные пути для Афросиаба тоже скоро покроют всю страну от Ферганы до Нукуса.
Цитата (kirin, 21.11.2024): > В Казахстане сетка Тальго покрывает почти всю страну, больше 20 тысяч километров маршрутов Тулпара
Тулпар ради Тулпара. На половине линий вагоны Тальго возят нескоростными локомотивами, и по факту вместо больших вагонов на маршруте составы с габаритами гроба, плетущиеся со скоростью обычного пассажирского. Наш "Стриж" вообще недоразумение - не эксплуатировался там куда предназначался, никаких очевидных преимуществ не имел, и от его эксплуатации избавились при первой же возможности.
Цитата (Машинист пивного крана, 22.11.2024): > Такой снимок уже история, это место изменилось до неузнаваемости, и вообще вся часть полукольца для красивых фотосъёмок потеряна по факту.
Жаль утюб закрыли для простых людей, недавно видосик смонтировал из кабины Лигово-Броневая-Цветочная-Сортир.... 2010года, видимо не судьба поделится(((
Link