RailGallery
3ТЭ28-0042
Informativna fotografija
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 20 studenoga 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 21.11.2024 12:28 MSK
Broj pregleda — 729
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

3ТЭ28-0042

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:Elga-Trans
Serija vozila:3TE28
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:2024
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Novo (čeka na službu)

Komentari · 17

21.11.2024 13:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
По односекционному тепловозу что-то известно?
+8
+8 / –0
21.11.2024 14:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2744
Известно, но настоятельно просили не распространять информацию.
+14
+14 / –0
21.11.2024 16:06 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Офигено сеекретная инфа, про всякое Г загод пищат, а про нужное молчат.
+3
+8 / –5
21.11.2024 16:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Проявим уважение к Дмитрию. Нет так нет
+19
+19 / –0
21.11.2024 16:50 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Соглашусь, хай БСы дальше делают)
+3
+3 / –0
21.11.2024 17:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2744
Цитата (SHOMAS4416, 21.11.2024):
> Офигено сеекретная инфа, про всякое Г загод пищат, а про нужное молчат.

Ты сейчас кого имел в виду? Пресс-службу ТМХ или меня? Если пресс-службу, то это к ним. Может они тебе и предоставят всю возможную инфу по ТЭ26. Если про меня - то даже не знаю что написать в ответ. Я вроде нигде никакого договора не подписывал все инсайды сюда сливать. Информацию черпаю из личного общения с конкретными людьми на заводе (не пресс-служба) и далеко не всё из узнанного можно дальше разносить.
+16
+16 / –0
21.11.2024 17:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.11.2024):
> Известно, но настоятельно просили не распространять информацию.

Будем ждать новостей!
+5
+5 / –0
21.11.2024 19:22 MSK
Citiraj označeno
Aendry · Люблино-Сортировочное
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.11.2024):
> ТЭ26

Всё таки односекционный?
Он как замена 2М62 создается?
+1
+2 / –1
21.11.2024 21:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2744
Цитата (Aendry, 21.11.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 21.11.2024):
> > ТЭ26
>
> Всё таки односекционный?
> Он как замена 2М62 создается?

Скорее универсальный локомотив пытаются сделать. Где-то хозяйка, где-то вывоз, где-то пассажирское движение. Контейнерники возить. Фактически да, замена универсальных 2М62, 2М62У максимально унифицированная с самыми распространёнными ныне 2ТЭ25КМ.
+4
+4 / –0
21.11.2024 22:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Про "где-то пассажирское" бы подробнее пожалуйста.
0
+0 / –0
21.11.2024 22:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А известно, что с 3ТЭ28-0027 и почему 0029 не приписан к Эльга-Транс?
–3
+0 / –3
21.11.2024 23:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 21.11.2024):
> Офигено сеекретная инфа, про всякое Г загод пищат, а про нужное молчат.

Между прочим уже сказали более чем открытую информацию в комментариях под этим фото. Остаётся дождаться то, как он будет выглядеть. А ваше нытье не к месту
+1
+1 / –0
22.11.2024 00:05 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
А, ну да, а потом людей уволняют из-за слитой информации, если каким-то образом найдут того, кто эту информацию распространил. Москва-2024, показанная раньше официального релиза и слитая в сеть одним пабликом, послужила причиной для увольнения работника транспортного комплекса.
+4
+4 / –0
22.11.2024 00:32 MSK
Citiraj označeno
Aendry · Люблино-Сортировочное
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.11.2024):
> Скорее универсальный локомотив пытаются сделать. Где-то хозяйка, где-то вывоз, где-то пассажирское движение. Контейнерники возить. Фактически да, замена универсальных 2М62, 2М62У максимально унифицированная с самыми распространёнными ныне 2ТЭ25КМ.

Моё мнение, что в 1 секцию, при аналогичной с 2М62 в/и мощности, это им не конкуренция из-за меньшего количества осей, сподручнее было бы иметь тот же 2М62У, грубо говоря, но новый и унифицированный с КМом. Имею ввиду, 2ТЭ25КМ с мощностью 2М62У (главное, что бы было 2 секции в общем).
Ладно, не мне решать, посмотрим, что получится
–1
+1 / –2
22.11.2024 05:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2744
Цитата (Aendry, 21.11.2024):
> Моё мнение, что в 1 секцию, при аналогичной с 2М62 в/и мощности, это им не конкуренция из-за меньшего количества осей, сподручнее было бы иметь тот же 2М62У, грубо говоря, но новый и унифицированный с КМом. Имею ввиду, 2ТЭ25КМ с мощностью 2М62У (главное, что бы было 2 секции в общем).

Я с вами полностью согласен.
0
+0 / –0
22.11.2024 05:04 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2744
Цитата (Funny Toad, 21.11.2024):
> А известно, что с 3ТЭ28-0027 и почему 0029 не приписан к Эльга-Транс?

Мне не известно к сожалению. По номерам не отслеживаю специально.
0
+0 / –0
22.11.2024 05:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2744
Цитата (Михаил Иванов, 21.11.2024):
> Про "где-то пассажирское" бы подробнее пожалуйста.

Конструкционная скорость 120 км/ч. ЭПТ от постройки. Где-то на существующих ныне тепловозных участках нужна скорость больше? Ну может кроме Владимир - Иваново где ТЭП70БС с "Ласточкой" 140 летает.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.