RailGallery
2ЕС10-007
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC

Автор: Ластовка М.О. · Железные дороги США           Дата: 3 сентября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.11.2024 08:43 MSK
Просмотров — 2969
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +147
Франт+1
dmitry_m+1
Romario+1
Serg73+1
Rio+1
Semilyakov+1
ТеплаКолос+1
stslay+1
Захар Сейидов+1
Alexsa+1
Янис Витолс+1
Leha+1
Oparon+1
YuGrish+1
Иван Повалуев+1
Igorgios+1
Даниил Ищенко+1
railman+1
NikZD95+1
Alexey Benera+1
Филиппов Марк+1
InDustReal+1
URAGAN+1
kirOl+1
Germany_s+1
Павел Коршунов+1
Сергей Шляпин+1
seashur+1
dm_admiral+1
Drid+1
RiV+1
Антон Низамутдинов+1
train_loveTT+1
BoomEtoBoom+1
s.gulaev+1
Fedor4ik+1
mashinist7277+1
ВЛ10У+1
Алексей Степанович+1
qwerty_qwertovich+1
smolkos+1
crazyrussianturist+1
Gvardia+1
anton121+1
Kotolet+1
КЖД TRAINS+1
Kr1p+1
Кот80к+1
Кирилл БЧ+1
iva-savickii+1
Алексей Ушаков+1
Щукин Д.+1
Tsyganenko82+1
DSP+1
kosteg+1
Алексей_198rus+1
Ivan 2095+1
IlI+1
nbelz+1
Smiroll+1
AlexandrBS+1
YouSafe+1
lumberjack+1
kuryanovsky+1
vg1896+1
Андрей Южный+1
ALexeych+1
Avtomatcik74+1
Михаил Григоров+1
m_marix+1
Denis+1
Winston Blue+1
Рыбак из Саратова+1
01-06+1
Mr. Ndong+1
Михаил Романов+1
Dikobraz+1
Kostya161+1
Ivan00+1
Николай67+1
Mihail-service+1
Михаил Катков+1
Chmeshka2+1
2ТЭ10У-0419+1
Darth Maul+1
Валентин Самосюк+1
BratBul+1
Владислав Лысов+1
saxa+1
Сергей Фролов+1
Никита П.+1
milrood+1
Sergey Lizunov+1
Tokarev Danila+1
ФД20-2109+1
Батон+1
Дмитрий Закутный+1
Danandr+1
максимка теле2+1
vaporchrome+1
Marat Elektrichka+1
Владислав Завальнюк+1
karelian trains+1
Nyanvan+1
Northern Spirit+1
smooth operator+1
Muller+1
Копылов Н.О.+1
Илья Сергеевич+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
2ЭС6+1
rainwaker+1
Павел Чечулин+1
genius21+1
Виталий_DSK+1
Металлоломщик+1
Nikolay Ryzhov+1
kapral23+1
andrey92+1
Roman S.+1
ss760+1
kut+1
Oleg-BY+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
☭ Владислав ☭+1
trains_pvk+1
Александр193+1
grigoriystyazhkin+1
evo.series+1
avoid+1
electron+1
Сергей Анфимов+1
Кирилл Широков+1
ҚТЖ и РЖД+1
Ruslan_galeev__+1
Dmitriy51+1
2lowterrain+1
ЖБИ+1
andrew_zol+1
Айдаров Д+1
CHS200-011+1
Антон Савченко+1
Т-64БВ+1
Zimakin+1
matvei.verholyak+1
Никита Бурцев+1
VladTrains183+1

2ЕС10-007

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ООО "Уральские локомотивы"
Серия:2ЕС10 "Святогор"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Lastovka M.O.
Авторские права:LASTOVKA M.O...
Время съёмки:03.09.2014 16:03
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

18.11.2024 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 3
С начала нехрена не понял, но после обратил на год.
+36
+37 / –1
18.11.2024 10:24 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 266
А могли бы тут работать https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Но не судьба :(
+24
+24 / –0
18.11.2024 11:14 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Кбш
Фото: 229
И где они сейчас? Перебиты и работают под другим номером?
+14
+14 / –0
18.11.2024 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"ничего личного, только бизнес"?
КАКОЙ ПОЗОР!!!
+13
+17 / –4
18.11.2024 13:11 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Будущее УЗ, которое так и не наступило... И непонятно, наступит ли вообще когда-нибудь...
+34
+37 / –3
18.11.2024 13:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (2ЭС6, 18.11.2024):
> И где они сейчас? Перебиты и работают под другим номером?

2 машины отмечены как перебитые в 2ЭС10.
Вся серия тогда вернулась на завод. Думаю, их переделали под отечественные стандарты и отдали РЖД в виде новых машин.
+26
+26 / –0
18.11.2024 13:37 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Кбш
Фото: 229
А почему УЗ отказались от них?
+14
+14 / –0
18.11.2024 13:38 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Потому что евромайдан со всеми вытекающими
+52
+54 / –2
18.11.2024 13:39 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Кбш
Фото: 229
Понятно. А в них интересно БЛОК стоял, или же что-то другое?
+15
+15 / –0
18.11.2024 15:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (2ЭС6, 18.11.2024):
> А почему УЗ отказались от них?

Потому что политика всем важнее людей...
+21
+22 / –1
18.11.2024 17:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто бы, чтобы не говорил, но обидно что проект накрылся медным тазом! :(
Если бы всё пошло так как нужно, несколько сотен машин и потребность УЗ в грузовых электровозах полностью закрылась.
Политика способна испортить всё на свете....
+28
+30 / –2
18.11.2024 18:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 18.11.2024):
> БЛОК стоял.

А он с тамошней АЛС-МУ дружит?
+5
+5 / –0
18.11.2024 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 18.11.2024):
> обидно что проект накрылся
Да не пофиг ли? Их дело... Там много чего могло бы быть,решили что "Запад нам поможет",оно и видно как помогают...,отвернутся со временем и все...
+13
+18 / –5
18.11.2024 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (☭ Владислав ☭, 18.11.2024):
> А могли бы тут работать https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
>
> Но не судьба :(

Эти 7 электровозов должны были прийти в Ясиноватую работать на плече Ясиноватая-Пятихатки, 3 электровоза 001-003 в начале 2014 года пришли на расстоможку в Купянск, но Майдан все перемайданел, и их вернули обратно на завод.
+8
+9 / –1
18.11.2024 20:39 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
К 2ЭС10 можно смело добавить 2ЭС6, 2ЭС4К в виде 2ЭЛ4, 2ЭС5К в виде 2ЭЛ5. Планов было много, но политика все испортила…
+12
+13 / –1
18.11.2024 21:57 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 321
Цитата (Marat Elektrichka, 18.11.2024):
> Потому что евромайдан со всеми вытекающими

Уверены в своих словах, политоту приплели зачем-то... А истинные причины знаете, кроме своих никчемных домыслов, нет?
Что-нибудь вам говорят некоторые фамилии или Премьер Лизинг, почему в конечном итоге сделка не состоялась?

Дело, ведь, не в Майдане и не в отказе от 2ЕС10, а в том, что новому тогдашнему руководству УЗ не понравились условия лизинга и они признали их грабительскими! Прежнее руководство УЗ когда заключало контракт явно пыталось сильно много "заработать" на этом, увеличив переплату фактически вдвое!
–9
+18 / –27
18.11.2024 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 151
"Забудьте про серию 2ЕС10 и для кого они строились. Не будет ни того, ни другого" - крылатое выражение автора этого фото, а ведь сбылось.
+20
+20 / –0
19.11.2024 00:27 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ластовка М.О., 18.11.2024):
> Уверены в своих словах, политоту приплели зачем-то... А истинные причины знаете, кроме своих никчемных домыслов, нет?
> Что-нибудь вам говорят некоторые фамилии или Премьер Лизинг, почему в конечном итоге сделка не состоялась?
>
> Дело, ведь, не в Майдане и не в отказе от 2ЕС10, а в том, что новому тогдашнему руководству УЗ не понравились условия лизинга и они признали их грабительскими! Прежнее руководство УЗ когда заключало контракт явно пыталось сильно много "заработать" на этом, увеличив переплату фактически вдвое!

Абсолютно — это и есть вытекающие, без всяких домыслов. Условия лизинга, при желании, всегда можно было изменить — тем более, что его предоставляли украинские структуры. Но вместо этого УЗ отказалась не от условий лизинга, а от самих электровозов
+8
+12 / –4
19.11.2024 03:15 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> Цитата (Ikarus280, 18.11.2024):
> > БЛОК стоял.
>
> А он с тамошней АЛС-МУ дружит?

Вряд ли. Да и зачем? Всё равно там всё на основе КЛУБа было.

Цитата (Ластовка М.О., 18.11.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 18.11.2024):
> > Потому что евромайдан со всеми вытекающими
>
> Уверены в своих словах, политоту приплели зачем-то... А истинные причины знаете, кроме своих никчемных домыслов, нет?
> Что-нибудь вам говорят некоторые фамилии или Премьер Лизинг, почему в конечном итоге сделка не состоялась?
>
> Дело, ведь, не в Майдане и не в отказе от 2ЕС10, а в том, что новому тогдашнему руководству УЗ не понравились условия лизинга и они признали их грабительскими! Прежнее руководство УЗ когда заключало контракт явно пыталось сильно много "заработать" на этом, увеличив переплату фактически вдвое!

Максим, не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет! И не читайте домыслы всяких странных комментаторов с Паровоза! С Премьер Лизингом к тому времени УЗ давно сотрудничала и через ту компанию было приобретено довольно много техники. В частности 2 ЭДшки, несколько ДСов, ДЭ1, а также не одна сотня полувагонов. Так что не надо рассказывать о якобы каких-то там завышенных ценах. Да, возможно эта компания не просто так работала с УЗ, но без конкретного беспредела. А отказом от техники как раз и послужил госпереворот. Вы, видно, просто тогда особо в эту тему не влазили и не знали всех перипетий. Так что лучше не пишите того, чего не знаете.
+16
+18 / –2
19.11.2024 18:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В то время, при Януковиче,планировалося обновление парка электровозов,до конца 2016года списать все вл8, обновить на Донецкой ж. д электровозами 2эл4 и 2эс10(7электровозов), на Приднепровской вл11м6. В Ясиноватую планировалось в2014году 7 электровозов 2эс10, в 2015году 35 2эл4, даже новый цех под них построили. Но когда произошел переворот, все контракты и планы были перечеркнуты "новой властью".
+11
+13 / –2
19.11.2024 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 151
https://neftegaz.ru/news/finance/250330-...l-ssha/
Такой расклад по закупкам был.
+3
+3 / –0
19.11.2024 20:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На самом деле условия контракта в любом бы случае автоматически пересматривались бы хотя бы потому, что курс гривны к доллару с начала 2014 до конца 2014 упал практически в два раза. Валютная оговорка в международных контрактах всегда прописывается и пересматривается если выходит за пределы оговоренного диапазона более чем на 10%. Из практики. Это не форс-мажор, но это требует нового согласования цены или подписания некоего протокола разногласий. Кстати! У нас по закупкам (44 и 223-ФЗ) могут запросто включить в РНП победителя торгов, который отказался подписывать контракт из-за роста курса валюты. Резкое изменение курса валют не является обстоятельством непреодолимой силы применительно к положениям ст. 401 ГК РФ.
+2
+2 / –0
20.11.2024 19:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (And Liski, 19.11.2024):
> Но когда произошел переворот, все контракты и планы были перечеркнуты "новой властью".

Зато теперь 10-ки наблюдаем на Донбассе. Я думаю что на тот момент инфраструктура Дон ЖД, была не готова к приему 2ЭС10.
+2
+2 / –0
21.11.2024 13:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 18.11.2024):
> Условия лизинга, при желании, всегда можно было изменить — тем более, что его предоставляли украинские структуры.

Ну во-первых не всегда их можно изменить, а во вторых там после регионалов нужно было разгребать все что они наворотили, стоит вспомнить их грандиозные планы заменить все ПДСы на Хюндаи!
+1
+1 / –0
21.11.2024 17:15 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Их всегда можно изменить, если есть _желание_: государственный контроль за всем происходящим ещё никто не отменял, тем более, что УЗ — не акционерное общество, и в принципе непосредственно управляется государством. Во всяком случае, управлялась на момент переворота. Но никакого желания у государства на это не нашлось
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.