RailGallery
2ТЭ10М-3468
Россия, Красноярский край
Russia, Krasnoyarsk krai
Пульт управления (секция Б)

Автор: Basky · Абакан           Дата: 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 11.11.2024 19:04 MSK
Просмотров — 793
Подробная информация

2ТЭ10М-3468

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧЭ-5 Ачинск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16209355/16209363
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Узловая Московской ж. д.
06.2009 — передан в депо Новомосковск
06.2019 — передан в депо Тында
12.2019 — передан в депо Ачинск

Ремонт:
10.1995 г. КР
07.2012 г. КР Оренбургский ЛРЗ
02.2017 г. ТР-3 СЛД Юдино

Комментарии · 11

11.11.2024 22:23 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 652 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ох, годно. Как аппарат?
+9
+9 / –0
11.11.2024 23:45 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 389
На некоторых дорогах деревянный скоростемер уже почти в прошлом, а тут ещё вовсю...
+11
+11 / –0
12.11.2024 12:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 11.11.2024):
> На некоторых дорогах деревянный скоростемер уже почти в прошлом, а тут ещё вовсю...

с ним в поездке отдыхаешь и тормоза «подловить» можно
+8
+10 / –2
12.11.2024 16:33 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (матрос кот, 12.11.2024):
> с ним в поездке отдыхаешь и тормоза «подловить» можно

Ага, стоять полчаса ленту заправлять, писцы с катушками вставлять в обеих кабинах, протяжки не забывать делать. Помощнику каждый перегон выходить в задней кабине делать протяжки или опускать писец времени (от дороги зависит что именно из этого). А потом тебя ещё расшифровка "подтянет" за какую-нибудь фигню, которую ты элементарно забыл сделать, потому что видишь эти 3СЛ2М реже, чем раз в полгода. Хороший "отдых", что тут скажешь...
+5
+7 / –2
12.11.2024 19:08 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (PrivDTshnik, 12.11.2024):
> А потом тебя ещё расшифровка "подтянет" за какую-нибудь фигню,

Как раз с КЛУБами и КПД шанс быть пойманным расшифровкой за какую-то фигню гораздо выше, чем с деревяшкой. А на манёврах так вообще, ничего лучше 3СЛ2м нет.
+4
+4 / –0
12.11.2024 19:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Причем в отдельных депо были кадры, способные по пути домой от руки карандашом нарисовать идеальную ленту ))
+2
+2 / –0
12.11.2024 19:55 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 84
Кому что, мне лента как то поприятней, главное бдить))) были профи, они по приказу заезжали как по желтому, как на пианино на электромагнитах играли
+1
+1 / –0
12.11.2024 21:14 MSK
Ссылка
Юрий · Кбш
Фото: 724
Самое главное чтобы карандаши писали и лента не от них не рвалась в конце поездки, в начале можно ещё перерисовать
+3
+3 / –0
13.11.2024 03:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 12.11.2024):
> Цитата (матрос кот, 12.11.2024):
> > с ним в поездке отдыхаешь и тормоза «подловить» можно
>
> Ага, стоять полчаса ленту заправлять, писцы с катушками вставлять в обеих кабинах, протяжки не забывать делать. Помощнику каждый перегон выходить в задней кабине делать протяжки или опускать писец времени (от дороги зависит что именно из этого). А потом тебя ещё расшифровка "подтянет" за какую-нибудь фигню, которую ты элементарно забыл сделать, потому что видишь эти 3СЛ2М реже, чем раз в полгода. Хороший "отдых", что тут скажешь...
на то он и помощник,где найдешь работу за 100руб.,чтоб ленту дергать
+2
+2 / –0
13.11.2024 07:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 12.11.2024):
> Цитата (PrivDTshnik, 12.11.2024):
> > А потом тебя ещё расшифровка "подтянет" за какую-нибудь фигню,>
> Как раз с КЛУБами и КПД шанс быть пойманным расшифровкой за какую-то фигню гораздо выше, чем с деревяшкой. А на манёврах так вообще, ничего лучше 3СЛ2м нет.>
Так это кто на что учился - невозможно же всю жизнь "лаптем щи хлебать". А про 3СЛ2М надо привыкать потихоньку забывать - выпуск их прекращен с 2023 г. и зап. части к ним дорогущие (так что вряд ли 3СЛ2М еще долго "проживут", в некоторых депо даже участки по ремонту механически скоростемеров давно ликвидированы - за ненадобностью). А на новые маневровые локомотивы, даже для ПНП, устанавливаются КПД-3ПВ с постройки.
Цитата (Ammendorf, 12.11.2024):
> Причем в отдельных депо были кадры, способные по пути домой от руки карандашом нарисовать идеальную ленту ))>
Цитата (Serg13, 12.11.2024):
> ... были профи, они по приказу заезжали как по желтому, как на пианино на электромагнитах играли>
Цитата (Юрий, 12.11.2024)
>Самое главное чтобы карандаши писали и лента не от них не рвалась в конце поездки, в начале можно ещё перерисовать>
Эти кадры, профи и "рисовальщики" себе, как минимум, "зарабатывали" увольнение по соответствующей статье ТК РФ за подделку ленты (а, как максимум, статью УК РФ за то же самое). Кстати, подделки в "нарисованной" ленте и в "наигранной электромагнитами" ленте элементарно выявляются опытными техниками - расшифровщиками и грамотными ТЧМИ по тормозам.
+1
+1 / –0
13.11.2024 07:48 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Кошакур, 13.11.2024):

> Эти кадры, профи и "рисовальщики" себе, как минимум, "зарабатывали" увольнение по соответствующей статье ТК РФ за подделку ленты (а, как максимум, статью УК РФ за то же самое). Кстати, подделки в "нарисованной" ленте и в "наигранной электромагнитами" ленте элементарно выявляются опытными техниками - расшифровщиками и грамотными ТЧМИ по тормозам.

Режим "ревизор" активирован
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.