RailGallery
ЭР2-904
Россия, Кемеровская область, станция Ижморская
Kemerovo region, Izhmorskaya station
Составность: 01-06-03-02-04-09

ავტორი: Машинист пивного крана · Кикерино           Date: 7 დეკემბერი 2001 წელი

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 07.11.2024 15:39 MSK
ნახვები — 552
Detailed information

Added to favorites: 3

ЭР2-904

რკინიგზა / კომპანია:West Siberian railway   Z-Sib
დეპო:TChE-12 Tayga
მოდელი:EMU RVR ER2
მშენებელი:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
სერიული ტიპი:62-61
დამზადებულია:07.1970
ჩამოწერილი:11.2010
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ჩამოწერილი
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новокузнецк Кемеровской ж. д.
06.1986 — передан в депо Тайга
04.2007 — передан в депо Новокузнецк (объединение парков)

Вагоны и сетевые коды:
07 — исключен в 2008 году
08 — исключен в 2008 году

Comments · 10

07.11.2024 17:08 MSK
Link
არ არის სურათები
В двери кабины выбили стекло, если выглядывает помощник?
0
+0 / –0
07.11.2024 17:48 MSK
Link
ფოტოები: 6076 · მთავარი რედაქტორი
Он его и выбил наверное! Понаберут хулиганов!
+17
+18 / –1
07.11.2024 19:11 MSK
Link
ფოტოები: 250
Цитата (Машинист пивного крана, 07.11.2024):
> ... Понаберут хулиганов!

Хохмить, конечно, не грешно. Но, человек может и не знать, что ...
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.11.2024):
> В двери кабины выбили стекло, если выглядывает помощник?
... во многих депо стекло в двери кабины устанавливалось в специальную рамку и сажалось на петли, чтобы помощник/кассир-контролёр не выходил из двери целиком, а выглядывал в открывающееся окно. Вот ещё один пример https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/956141104.jpg.
0
+2 / –2
07.11.2024 21:46 MSK
Link
არ არის სურათები
Все ЭР1/2 в ТЧ-15 (Балтийское) Октябрьской ж.д. были оборудованы такими форточками. Это нормальное явление с точки зрения техники безопасности.
+6
+6 / –0
08.11.2024 08:31 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.11.2024):
> В двери кабины выбили стекло, если выглядывает помощник?>
Вообще-то это изначально был служебный тамбур. Но на Зап.-Сиб ж.д. у ЭР2 переносили заднюю стенку кабины в сторону салона, тем самым увеличивая ее площадь - и зимой в такой кабине локомотивной бригаде становилось значительно теплее.
0
+2 / –2
08.11.2024 08:57 MSK
Link
ფოტოები: 6076 · მთავარი რედაქტორი
Нелогично, кабина увеличивается, появляются две двери на улицу взамен одной в тамбур, плюс открытая форточка на остановках - от чего теплее будет в кабине?
+5
+5 / –0
08.11.2024 14:19 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Машинист пивного крана, 08.11.2024):
> Нелогично, кабина увеличивается, появляются две двери на улицу взамен одной в тамбур, плюс открытая форточка на остановках - от чего теплее будет в кабине?>
В большие морозы сильный холод шел от стенки кабины, которая до ее перестановки была сразу за спинками кресел машиниста и помощника. Пространства в такой кабине было мало, циркуляция воздуха была недостаточной и холод, особенно от дверей в кабину из тамбура (за помощником), шел собачий. После перестановки стенки, по-моему, в кабине еще добавляли несколько электропечей, циркуляции воздуха из-за увеличения пространства в кабине становилось достаточно, он прогревался от электропечей равномернее и в кабине становилось заметно теплее (особенно в морозы минус 40 град. и ниже).
+1
+1 / –0
08.11.2024 15:11 MSK
Link
ფოტოები: 6076 · მთავარი რედაქტორი
Ну здесь ключевой момент потепления -

Цитата (Кошакур, 08.11.2024):
> еще добавляли несколько электропечей

Другое дело, что в заводской кабине их некуда было впихнуть
0
+0 / –0
09.11.2024 08:36 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Машинист пивного крана, 08.11.2024):
> Ну здесь ключевой момент потепления - >
> Цитата (Кошакур, 08.11.2024):
> > еще добавляли несколько электропечей>
> Другое дело, что в заводской кабине их некуда было впихнуть>
Вот и я о том же.
0
+0 / –0
09.11.2024 16:22 MSK
Link
ფოტოები: 1000
Цитата (Кошакур, 08.11.2024):
> на Зап.-Сиб ж.д. у ЭР2 переносили заднюю стенку кабины в сторону салона

Это на украинских электропоездах переносили стенку. Убирали туалетку с радиорубкой, на их месте делали шкафы, как на тысячных номерах. Переносили входные двери. Получалась и кабина большая и служебный тамбур сохранялся. Такую модернизацию легко распознать по отсутствию маленького окошка между кабиной и пассажирским тамбуром. Тут можно посмотреть: https://railgallery.ru/railcar/17916/#n94673 . А это кабина: https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture .
А у нас просто выламывали стенку между кабиной и служебным тамбуром. Получается большущая кабина с дверями на улицу. Вот там действительно дубак был.


Цитата (Кошакур, 08.11.2024):
> В большие морозы сильный холод шел от стенки кабины

Я уже как-то писал об этом вот здесь: https://railgallery.ru/photo/176547/ .
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.