RailGallery
ЭТ2ЭМ-003
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy depot
Кабина вагона 01

Автор: vaporchrome · Москва-Пассажирская           Дата: 3 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 06.11.2024 17:26 MSK
Просмотров — 1038
Подробная информация

ЭТ2ЭМ-003

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2ЭМ
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160ЭМ
Построен:04.2006
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности, cекция 07-08 построена 11.2006

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж. д.
06.2009 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Именное название:
06.2014-08.2021 — носил именное название "Карелия"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13159520
02 — 13239744 (используется как склад, списан 07.2024)
03 — 13385422 (списан 07.2024)
04 — 13239751 (списан 07.2024)
05 — 13367909 (списан 07.2024)
06 — 13210406 (на 04.2022 работал в составе ЭТ2ЭМ-001, списан 07.2024)
07 — 13368485 (списан 07.2024)
08 — 13211313 (списан 07.2024)
09 — 13145909
10 — 13210414 (списан 07.2024)

Составность:
08.2023: 01-09908-12911-12912-12902-12903-10208-09
07.2024: 01-12912-08611-08612-12902-12903-10208-09
11.2024: 01-13608-12902-12903-10208-09

Ремонты:
07.2013 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
02.2017 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2022 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
02.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01 и 09)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D800
Имя автора:Denis Khamatov
Авторские права:81-502
Время съёмки:03.11.2024 17:31
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1250
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

06.11.2024 19:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Новороссию б торжки
–18
+5 / –23
06.11.2024 20:04 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Хороший кадр.
+7
+7 / –0
06.11.2024 22:25 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 61
Цитата (Тонер, 06.11.2024):
> В Новороссию б торжки

Не устали жаловаться?
+16
+17 / –1
07.11.2024 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 359
От машины одни головы остались...
+7
+7 / –0
07.11.2024 07:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Тонер, 06.11.2024):
> В Новороссию б торжки

Обойдутся. И без них для машины есть работа
+13
+13 / –0
07.11.2024 12:04 MSK
Ссылка
NikonZD · Тверь
Фото: 6
уютненькая кабина!
+2
+2 / –0
07.11.2024 13:16 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Интересно, что за кнопка на кронштейне на боковой стенке?
+1
+1 / –0
07.11.2024 14:59 MSK
Ссылка
vaporchrome · Москва-Пассажирская
Фото: 52 · Редактор
Цитата (saxa, 07.11.2024):
> кнопка на кронштейне на боковой стенке

местная самодеятельность - включение светодиодки)
+2
+2 / –0
07.11.2024 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (saxa, 07.11.2024):
> что за кнопка на кронштейне

Включает светодиод подсветки расписания, который закреплен на кронштейне.
+4
+4 / –0
07.11.2024 23:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда не в Новороссию а в Беларусь эт2
–5
+0 / –5
07.11.2024 23:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А точно ли от неё одни головы остались, все остальные почему списаны? Ей же всего 18 лет!
+2
+2 / –0
07.11.2024 23:47 MSK
Ссылка
PAN1XNDA · Частные перевозчики
Фото: 136
Цитата (Алексей Потелещенко, 06.11.2024):
> одни головы остались...

От ЭТ2М-029 вовсе одна осталась.
+1
+1 / –0
07.11.2024 23:48 MSK
Ссылка
vaporchrome · Москва-Пассажирская
Фото: 52 · Редактор
Цитата (_KoMMuNiSt_, 07.11.2024):
> точно ли от неё одни головы остались

да, ЭТ2ЭМ-001 аналогично
0
+0 / –0
08.11.2024 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Они вроде и на схему ЭТ2М переделаны
+1
+1 / –0
08.11.2024 00:30 MSK
Ссылка
vaporchrome · Москва-Пассажирская
Фото: 52 · Редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2024):
> на схему ЭТ2М переделаны

головы и при жизни родных промежутков были совместимы с обычными ЭТ2М, разница только в схеме моторных вагонов, идентичной ЭП2Д - вывод пусковых сопротивлений на модификации ЭМ продолжался на 2 положении контроллера в СП соединении двигателей, 1 положение это П соединение, 3 и 4 как обычно шунты
0
+0 / –0
08.11.2024 08:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 07.11.2024):
> все остальные почему списаны

Изначально было энергосберегающее оборудование, и таких электропоездов было всего три. Схема нестандартная, ремонтировать, скорее всего, было нечем.
Похожая участь, наверное, ждет и ЭТ4А. Только там и головы под серийные не переделаешь. Будут использоваться как переходники с СА на БСУ
+1
+1 / –0
08.11.2024 14:22 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (ЭП3Д_РЖД, 08.11.2024):
> Схема нестандартная

Да, правда она по наследству перешла на ЭД4М-500 и ЭП2Д, нестандартней не придумать.
+2
+2 / –0
09.11.2024 16:26 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 61
Цитата (Тонер, 07.11.2024):
> Тогда не в Новороссию а в Беларусь эт2

Константин, вам видимо не 30 лет, как указано в профиле, а 10 максимум. За ваш спам и хотелки премод вам дадут
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.