RailGallery
Sr1-3001
СССР, РСФСР, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
USSR, Russian SFSR, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Фото из архива НЭВЗ

Прислал Лебедевский · Окт           Дата: 1973 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 04.11.2024 11:10 MSK
Просмотров — 2231
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Sr1-3001

Дорога приписки:Железные дороги Финляндии   VR
Депо:Kouvola
Серия:Sr1
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1973
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Sr1 — первые электровозы в Финляндии. Построены на НЭВЗе (электрооборудование установлено в Финляндии). Всего в период с 1973 по 1984 годы на VR поставлено 110 электровозов этой модели.
Электровозы были рассчитаны на максимальную скорость 120 км/ч, но некоторые из них были модернизированы для увеличения максимальной скорости до 160 км/ч.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

04.11.2024 17:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличный электровоз, финны его очень любят. До сих пор ездят. А кто-то еще говорит, что СССР не умел ничего производить. Вот, пожалуйста... Эх был бы жив СЭВ до сих пор - мы бы уже владели полмиром...!
+5
+13 / –8
04.11.2024 18:37 MSK
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании
Фото: 71
Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> СССР не умел ничего производить.

Так вроде, если не ошибаюсь, из советского оборудования у Sr1 только кузов остался
+11
+11 / –0
04.11.2024 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (slesarppr, 04.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> > СССР не умел ничего производить.>
> Так вроде, если не ошибаюсь, из советского оборудования у Sr1 только кузов остался>
Ошибаетесь, там только пневматическое тормозное оборудование было немецкое, фирмы Кнорр. А все остальное оборудование было советским. Однако финны, спроектировав для этих электровозов преобразователи, предпочли заказать их постройку в СССР, а не в той же Чехословакии.
+1
+6 / –5
04.11.2024 21:45 MSK
Ссылка
Eal · ADY
Фото: 5
Цитата (Кошакур, 04.11.2024):
> Ошибаетесь, там только пневматическое тормозное оборудование было немецкое, фирмы Кнорр

К сожалению ошибаетесь вы, у Sr1 все электрооборудование финиковое финское от Стрёмберг, плюс от часть дурно оборудования финские Конейстро и Контрам, пневматика немецкая, тележки Шкода.
+4
+6 / –2
05.11.2024 00:02 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Eal, 04.11.2024):
> К сожалению ошибаетесь вы, у Sr1 все электрооборудование финиковое финское от Стрёмберг, плюс от часть дурно оборудования финские Конейстро и Контрам, пневматика немецкая, тележки Шкода.

А сделали его в баку на заводе кондиционеров, это давно всем известно...
0
+4 / –4
05.11.2024 03:58 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Интересная информация) Не знал.
–1
+0 / –1
05.11.2024 11:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На ВЛ60 похож
0
+1 / –1
05.11.2024 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (slesarppr, 04.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 04.11.2024):
> > СССР не умел ничего производить.>
> Так вроде, если не ошибаюсь, из советского оборудования у Sr1 только кузов остался>
Цитата (Eal, 05.11.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.11.2024):
> > Ошибаетесь, там только пневматическое тормозное оборудование было немецкое, фирмы Кнорр>
> К сожалению ошибаетесь вы, у Sr1 все электрооборудование финиковое финское от Стрёмберг, плюс от часть дурно оборудования финские Конейстро и Контрам, пневматика немецкая, тележки Шкода.>
Вот уж не знал, что тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Э для этого электровоза изготовлен не Таллинским электротехническим заводом им. М.И. Калинина, а каким-то финским заводом с зубодробительным названием. А тяговые двигатели для него типа НБ-501, оказывается, изготовлены не НЭВЗом, но тоже какой-то финской фирмой "Рога и копыты". Уже молчу про токоприемники ТЛ-13У, контроллер машиниста КМЭ-73, трехфазные электродвигатели вспомогательных машин АЭ-92-4 и прочие "мелочи" отечественного производства. Особенно "умилили" тележки Шкода - их что, прямо в сборе из Чехословакии привозили на НЭВЗ? Разве в те годы на Шкоде уже изготавливали тележки электровозов с люлечными опорами и передачей тяговых и тормозных усилий через наклонные тяги? Да, тяговый привод был выполнен по типу электровозов ЧС2/ЧС4 - но в остальном-то тележка была полностью отечественного производства, выполненная, по всей видимости, на основе конструкции двухосной тележки электровозов ВЛ80/ВЛ10. Не знаю, из каких источников вы вместе с пользователем slesarppr взяли указанную выше информацию - да только тщательнее надо работать с этими источниками. Я вот, например, больше доверяю информации по этому электровозу из монографии В.А. Ракова "Локомотивы отечественных железных дорог (1956-1975)" 1999 г. изд., чем "информации", высосанной вами из пальца. А есть еще информация "из первых рук" одного из инженеров сервисной группы НЭВЗа, которая налаживала работу первых электровозов Sr1 на железных дорогах Финляндии - много чего интересного от него в свое время по этим электровозам узнал.
+4
+6 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.