RailGallery
ЭР1-103
Россия, Свердловская область, база запаса Завязовская
Russia, Sverdlovsk region, Zavyazovskaya reserve base

ავტორი: Михаил Катков · Рыбацкое           Date: 2 მაისი 2005 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.10.2024 18:39 MSK
ნახვები — 655
Detailed information

Added to favorites: 5

Voting

Rating: +145
Mr. Ndong+1
w0ri+1
Иван Повалуев+1
Chaayka+1
electron+1
Сергей Колосов+1
Kra+1
vg1896+1
Alexsa+1
Даниил Антипов+1
LASTOR_F+1
Белкин Андрей+1
Дмитрий Строкань+1
01-06+1
Землинец+1
dm_admiral+1
andrey92+1
Ластовка М.О.+1
RSTPOFF+1
bubuen+1
Smiroll+1
smooth operator+1
Альберт Альфитович+1
Alexander.Masov+1
rainwaker+1
matvei.verholyak+1
2lowterrain+1
Константин Багров-Sedoy+1
Master008+1
Drid+1
Дмитрий Денисенко+1
ss760+1
Gvardia+1
railman+1
Vladok+1
Сергей Старцев+1
Vivan755+1
Юрий Мокряк+1
m1ronY+1
Алексей Задонский+1
Максим Сёмин+1
train_loveTT+1
mhll17+1
Liaz+1
Kaincik+1
Denis Solovev+1
Leha+1
tmn_72+1
crazyrussianturist+1
echoes97+1
Начальник депо+1
NeVa+1
URAGAN+1
Kostya161+1
Lasselan+1
Сергей Шляпин+1
The Shakhbuzovs+1
Алексей Степанович+1
Winston Blue+1
WEST+1
Антон Савченко+1
dymon.z+1
KvS+1
Mr.Baks+1
Novert+1
vik1222+1
Valdemar+1
ZDSergo+1
Иван Ванышев+1
NikZD95+1
Дмитрий Закутный+1
Кирилл Широков+1
Antolllka+1
Cargonaut+1
Marat Elektrichka+1
Антон Докучаев+1
Илья Марченко+1
$crooge McDuck+1
Александр Фёдоров+1
Santermanter+1
Northern Spirit+1
imz+1
Muller+1
Pineapplez+1
qwerty_qwertovich+1
Mehanik75+1
Denis+1
avoid+1
DSP+1
Tsyganenko82+1
L.smm34+1
Дядя Кит+1
Romanovski_transport_official+1
orskXXI+1
Semyon Ivanov+1
BoomEtoBoom+1
ALexeych+1
txviin8009+1
Alexey Benera+1
huntertrains+1
А. Тимохин+1
No_Name+1
Chmeshka2+1
Tranzit163+1
Воздух Свободы+1
Dmitriy Vasilev+1
Avtomatcik74+1
RailDmitrov+1
kosteg+1
Sergey Lizunov+1
Кот80к+1
Чупчик+1
Никита Бурцев+1
Kotolet+1
VL80T980+1
Tagir Dibaev+1
ЭТ2М-068+1
trains_pvk+1
Ярик железнодорожник+1
lumberjack+1
Даниил Ищенко+1
Павел В. Кашин+1
KaVe+1
CHS200-011+1
grigoriystyazhkin+1
IlI+1
PAN1XNDA+1
ҚТЖ и РЖД+1
Иван Раменский+1
Dag05+1
Франт+1
VladTrains183+1
Morgen+1
_rizix_1236+1
maximus091182+1
AK_74+1
Копылов Н.О.+1
Сергей Анфимов+1
Dmitriy51+1
Филиппов Марк+1
TP_89+1
Danandr+1
andrew_zol+1
Александр193+1
Nikolay Ryzhov+1

ЭР1-103

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TCh-11 Nizniy Tagil
მოდელი:EMU RVR ER1
მშენებელი:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
სერიული ტიპი:62-11
დამზადებულია:07.1960
ჩამოწერილი:06.2004
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва
1968 — передан в депо Лобня
1971 — передан в депо Москва-II
1976 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
1996 — передан в депо Нижний Тагил

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13392055
02 — 13365119
03 — 13373071
04 — 13365127
05 — 13373089
06 — 13365135
07 — 13373097
08 — 13365143
09 — 13392063
10 — 13365150

Camera Settings

Model:C725UZ
Date and Time:02.05.2005 12:59
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:51.2 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

28.10.2024 00:19 MSK
Link
PAN1XNDA · Private carriers
ფოტოები: 133
Вот это контент пошёл
+19
+19 / –0
28.10.2024 01:45 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!
+30
+33 / –3
28.10.2024 08:21 MSK
Link
ფოტოები: 1
Сейчас на базе что нибудь из эрок есть?
+5
+5 / –0
28.10.2024 10:40 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 28.10.2024):
> До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!

Да ладно Вам причитать! Делать модификации в стиле "а вот здесь появились козырьки", "а вот здесь появился еще одна надстройка" ну точно широкой массе граждан неинтересно. В этом контексте действительно если электричка круглая - то да: она круглая хоть постояннотокового перегона или переменнотокового перегона в контексте музея значения не имеет. Вникать в детали и модификации интересно только узкому кругу людей. При всем уважении к железнодорожникам, но даже модификации ретро-автомобилей вызывают больший интерес у публики. Это говорит о том, что интерес железнодорожный более узконаправленный, своего рода элитный. Но - точно не массовый.
+5
+7 / –2
28.10.2024 12:41 MSK
Link
Михаил Катков · Рыбацкое
ფოტოები: 708
Цитата (Ammendorf, 28.10.2024):
> До ужаса обидно

Увы и ах! Надо было сохранять 4-х вагонку ЭР1-52. Она полностью оригинальная была на январь 2009г.

Цитата (Сибирский Железнодорожник, 28.10.2024):
> Сейчас на базе что нибудь из эрок есть?

Там в последние годы были одни вагоны ЭД и ЭТ.
+5
+5 / –0
28.10.2024 12:48 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 386
4-вагонку, Михаил, 4-вагонку, без лишних иксов.

Цитата (Ammendorf, 28.10.2024):
> запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!

То есть для переменного тока ретротехника не нужна?
+3
+5 / –2
28.10.2024 14:14 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Нужна, но нужно опять смотреть в момент. А в момент когда в музей запихивали эту сраную колхозную ЭР9п, на ГОР ЖД списывались прекрасные чистые девятки типа 24 и т.п., с аутентичными салонами, да и в целом, получили что получили - ЭР9п в итоге у нас в музеях представлены, а чистые девятки просраны под корень. Причем если кто то скажет что дорога Горьковская, примерно в тот же момент, в столичный музей с нее приехали 2ТЭ10Л и ТЭП10. То есть вопрос не был нерешаемым, просто сработал формальный подход.
+1
+1 / –0
28.10.2024 16:38 MSK
Link
არ არის სურათები
по превью показалось, что это Сибиряк 1013
0
+0 / –0
28.10.2024 17:38 MSK
Link
არ არის სურათები
Quote (Михаил Катков, 28.10.2024):
> Надо было сохранять 4-х вагонку ЭР1-52

Кто знает что еще базы запаса Урала хранят. Я так понимаю, что никто не знал, что сохранилась ЭР1-28, ЭР2 там какая-то вроде была, СРка древняя тоже вылезла из ниоткуда
+2
+2 / –0
28.10.2024 19:54 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 28.10.2024):
> До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!

Увы, это было 20 лет назад, а эрок живых было полно, поэтому никто как то не задумывался над сохранением ради будущего. Это как пословица - что имеем не храним, потерявши плачем.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.