Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва
1968 — передан в депо Лобня
1971 — передан в депо Москва-II
1976 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
1996 — передан в депо Нижний Тагил
До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!
Цитата (Ammendorf, 28.10.2024): > До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!
Да ладно Вам причитать! Делать модификации в стиле "а вот здесь появились козырьки", "а вот здесь появился еще одна надстройка" ну точно широкой массе граждан неинтересно. В этом контексте действительно если электричка круглая - то да: она круглая хоть постояннотокового перегона или переменнотокового перегона в контексте музея значения не имеет. Вникать в детали и модификации интересно только узкому кругу людей. При всем уважении к железнодорожникам, но даже модификации ретро-автомобилей вызывают больший интерес у публики. Это говорит о том, что интерес железнодорожный более узконаправленный, своего рода элитный. Но - точно не массовый.
Нужна, но нужно опять смотреть в момент. А в момент когда в музей запихивали эту сраную колхозную ЭР9п, на ГОР ЖД списывались прекрасные чистые девятки типа 24 и т.п., с аутентичными салонами, да и в целом, получили что получили - ЭР9п в итоге у нас в музеях представлены, а чистые девятки просраны под корень. Причем если кто то скажет что дорога Горьковская, примерно в тот же момент, в столичный музей с нее приехали 2ТЭ10Л и ТЭП10. То есть вопрос не был нерешаемым, просто сработал формальный подход.
Quote (Михаил Катков, 28.10.2024): > Надо было сохранять 4-х вагонку ЭР1-52
Кто знает что еще базы запаса Урала хранят. Я так понимаю, что никто не знал, что сохранилась ЭР1-28, ЭР2 там какая-то вроде была, СРка древняя тоже вылезла из ниоткуда
Цитата (Ammendorf, 28.10.2024): > До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!
Увы, это было 20 лет назад, а эрок живых было полно, поэтому никто как то не задумывался над сохранением ради будущего. Это как пословица - что имеем не храним, потерявши плачем.
Цитата (v_gildenberg, 28.10.2024): > Цитата (Ammendorf, 28.10.2024): > > До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?! > > Да ладно Вам причитать! Делать модификации в стиле "а вот здесь появились козырьки", "а вот здесь появился еще одна надстройка" ну точно широкой массе граждан неинтересно. В этом контексте действительно если электричка круглая - то да: она круглая хоть постояннотокового перегона или переменнотокового перегона в контексте музея значения не имеет. Вникать в детали и модификации интересно только узкому кругу людей. При всем уважении к железнодорожникам, но даже модификации ретро-автомобилей вызывают больший интерес у публики. Это говорит о том, что интерес железнодорожный более узконаправленный, своего рода элитный. Но - точно не массовый.
Это точно. Всегда так было. В советское время большинство людей знали марки легковых автомобилей, могли отличить Москвич от Жигулей (хотя в жизни не имели ни того ни другого) и при этом не знали марку автобуса, на котором десятилетиями ездили на работу...
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link